донашивая

Лет 35 назад
Детство было
Не из легких
Почти у всех
Нас.

Куртку и штаны
И штиблеты
За Старшими
Успешно
Донашивали
Младшие
Их шкеты.
А старшие
Сестренки
Польтишата
И юбчата
Своей дарили
Салажне.

И вот кому-то
Стало очень надо
Штоб мы
"Донашивали"
Абсолютно все...
Квартплату.
Ужин.
Все!

Лишь зарплаты наши...
Стабильны.
Они "и ныне там".
Где-то в
В прошлом
Веке.

А на днях
Очень здоровско
Мы с Братом
Переобменялись.
Он мне привёз
Виску древнюю...
Но она ещё -
Ничего так...
Вполне!!!
Её ишо можно
Поносить.
Но в него она
Уже не влазивает
Вырос из неё он.

А я дал поносить ему
Свой старинный
С пломбочкою зуб.
Он так радовался!
Так благодарил.

А сичас донашиваю
Старенькую
Ещё от деда
Ретроковбасу...
Я эту " докторскую"
Вчерась
В ателье снес -
Прохудилась немного.
Заплаточку на "попочку"
Попросил поставить.
И шоб - покрасивше была!
Понарядней!
Седня - гости прибудут.
Вместе будем её...
Хотя нет... Не вместе.
А то её надолго
Может не хватить.
Я им на нее
Токо позыркать дам...
И в шкапчик
Обратно уберу.
Пущай храница!

А если честно -
Мы доносим...
Нас замучивать... -
Мучителка
Сломается!!!

Были-б кости...
А мясо нарастет.


Рецензии
Привет, Дан! Я так поняла, что твой брат Евгений уже не может смотреть на виски, по долгу своей работы:)))
Зуб навсегда не отдавай! Вдруг тебе еще пригодиЦА?!

Корсакова Елена   04.02.2017 23:53     Заявить о нарушении
Привет, Лен. Нее)) Очень даже в Женю виска влазиет)) Это - Пожизненно)) Спасибо

Даниил Сулес   05.02.2017 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.