Переписка

- Лен, ты спишь?
- Придурок, конечно да!
- Лен у меня к тебе дело серьезное.
- В 2 часа ночи?!
- Да
- Ну и что же это за дело?
- Ты не можешь прийти ко мне и сделать мне чай?
- Ты совсем? Сейчас 2 ночи!
- Лен
- Чего?
- Скажи честно.
- Чего?
- У тебя стоит кто нибудь за окном?
- Подожди посмотрю.
- )
- Ты что шутишь?
- Чего?
- За оком кто-то стоит.
- Я же пошутил
- Нет! Там правда кто-то стоит!
- Слушай успокойся может это подросток?
ЛЕН!

- Да какой подросток в 2? Это взрослый мужик.
- Проследи за ним
- Он достает из кармана нож, пакет и веревку.
- Хм... погоди секунду
- Не Уходи!
НЕТ!

- Я вернулся. Я вбил в гугл что означают все эти предметы - это орудии убийства.
- ДА Я НЕ ТУПАЯ! Он ушел
- Слава богу, а теперь сделай мне чай.
- Не до чая сейчас, мне кто-то в квартиру звонит.
- Родители?
- Нет они все на работе до утра.
- Шутят
- Как смешно, лучше б поддержал!
- Да ладно) не кипешуй
- это он!
- Кто он?
- Тот мужик!
- Лен, я вызову ментов
- Приди ко мне.
- Не могу
- Я спряталась и он вошёл
- ЛЕН!
ЛЕН!!!
ЛЕНА!
Елена была в сети 3 секунды назад...
Из файлов:
Тело Елены нашли у себя дома в шкафу. У нее было обнаружено 67 ножевых ранений, пакет на голове, а вокруг шеи веревка.



P.S. История не правдивая


Рецензии