4 дня Модмейкера Морровинда
А вот оно - попытка познать великие истины по самостийному мастерству модификаций компьютерных игр
В начале этого года решил взяться за нереальное дело о котором давно смутно мечтал - научиться делать модификации
День работы 1-2
Мне попался
Учебник мега новаторских изощренных выражений математически мыслящих активов
Разместила его девушка автор мега ультра крутых по обстановке модов
Думал – ну – все – Король Олимпа
Не тут то было
Вообще так и не понял ничего из него кроме 2-3 полезных основ
Язык мастеров извращения игры совершенно непонимаем
Основной упор в нем в этом учебнике был сделан на несколько программ как потом окажется эти программы и могут быть не так уж нужны. А там описывалось что без них абсолютно невозможно обходиться.
Программы для того чтоб делать моды- выполнил - зашел скачал - вот одна - вот и вторая
Хотя там их штук 10 скачал только 2-3 самых основных
Не помогли они в мастерстве модов потому что "не для чайника"
Но если гора не идет к Могамету, то Могамед идет к горе.
Эффектность картин не вызвала у меня большого понимания в деле за которое никогда до того не брался.
Но зато создали какую никакую уверенность что в них реально ориентироваться.
День работы 3
Попался полезный учебник который все досканально объяснил
Урра!!! Оказывается не так все безнадежно
Мне попался личный учебник одного из тех автором модов которые я скачивал много раз
Моды всегда были простенькие и со вкусом – знал что скачивая их один за другим «багоджинэриума» не будет и работать они будут отлаженно – так и выходило.
И это огромная удача!
Да!!
Оказалось что вся проблема решается гораздо проще – программа для работы с модами установлена в комплекте файлов самой игры. Вот так и надо.
Долго для себя самого сидел с модами.
И все таки потуги в деле рано или поздно ведут к чему-то сколько нибудь верному
Что мешает быть крутым Модмейкером?
Все! Нет ничего из того что им быть не мешает!
Тексты на английском, плацдарм для модификаций не позволяет мышкой разворачивать, видеть и созидать на всем пространстве вокруг. Худо бедно прыгая по экрану из стороны в стороны, как по кнопке на панели ноутбука без мышки, не очень легко сделать квалифицированный мод.
Это прекрасное занятие для художников - честное слово - не сомневаюсь что какому-нибудь современному Леонардо Да Винчи очень пригодился бы опыт в модификациям по компьютерным играм потому что там можно сколько угодно находить способы для света, сглаживать углы, подбирать объекты друг к другу, чтобы они могли совмещаться.
В этом не нужно ультра гениальности, но нужен опыт в том, чтобы знать, как из несовместимых набросков делать смотрящаюся картину.
У меня никогда опыта и тем более таланта грандиозно рисовать не было и тем не менее хотя создать дом мне оказалось не по силам.
Раз 10 пытался смастерить из разрозненных конструкций хотя бы подобие дома, пытался многократно не отступать и все равно его соорудить, ничего кроме балки и развалин подобных разоренными и вычищенными мародерами "городов-призраков" не получалось.
4 день
Наконец-то успех!
Можно приветствовать рождение модмейкера. Правда, довольно-таки скромного.
примерные "7 дней сотворения мира" дали результат в создании стандартных персонажей которые помогают улучшить игровую жизнь. Сначала они были не одетые, хотя задвинул им в нужный столбик одежду в конструкторе модов, но потом, задвинув их снова все-таки провернул дело до нужного результата - вот он - и торговец, и учитель, и Балморы славный житель!
Свидетельство о публикации №217012700687
то грош вам цена, а если нет, то вы можете организовать модель
собственной реальности не отходя от компьютера.
Прытков Василий 20.02.2017 19:15 Заявить о нарушении
Лайтовик Производства 20.02.2017 20:47 Заявить о нарушении
Меня все время спрашивают злой ты или добрый, а я отвечаю - я никакой.
Прытков Василий 20.02.2017 20:56 Заявить о нарушении
)))
Хороший ход!)
Лайтовик Производства 20.02.2017 21:11 Заявить о нарушении