Знакомство в поезде. Продолжение 9

- Но, Зоя, сестра ведь хочет, чтобы у тебя было всё хорошо. – попыталась остановить поток обличительной речи Вера.
- А с тобой я вообще не хочу говорить. – Оборвала её Зоя.
 -Почему это? – удивилась Вера.
- Потому что я считала тебя настоящей подругой, откровенно говорила с тобой, делилась своими радостями и неприятностями, а ты, оказывается, была приставлена ко мне, и моя жизнь тебя абсолютно не трогала.
- Зоя, я искренно переживала за тебя, мне очень хотелось, чтобы ты была счастлива.
- Не верю я тебе, а я как дурочка хотела с тобой советоваться, что мне надеть, когда пойду в ЗАГС. А теперь уходите отсюда, я не хочу вас видеть.
Зоя твердым шагом подошла к двери, открыла её и решительным жестом приказала нам  уходить вон. Вера еще пыталась уговорить подругу выслушать нас, но она была непреклонна. Мы вышли из двора, за нами захлопнулась калитка. И уже через забор Вера крикнула .
- Зоя, можешь делать что хочешь, но я прошу тебя, не оформляй документы еще пару дней, а за это время мы постараемся достать факты, которые докажут мою правоту.
 Зоя ничего не ответила, зашла в дом, и громко хлопнула дверью. Мы с Верой переглянулись.
-Вот так делать людям добро, – заметила она – мы так старались, а еще и виноватыми остались. Не лезьте в мою жизнь. Вот, дура набитая. Это ж надо он так ей мозги задурил.
- Да, неблагодарное это дело, - добавил я – но, тем не менее, надо что-то делать, но что делать – ума не приложу. Ирине позвонить что ли?
- Ты видишь, Зоя сестру физиологически не выносит, так что это не поможет.
Ночью я спал плохо, да и Вера крутилась , видно, ей не спалось, но утром у меня появилось решение.
- Я пойду в полицию, там у меня есть знакомый – Петя Онищук. Помнишь, в прошлом году мы с ним встретились на первомайские праздники, потом вместе пошли в кафе «Росинка».
- Высокий мужчина такой, с черными усами? – сказала Вера.
- Мне часто приходилось с ним выезжать на расследование криминальных дел, частенько, давал мне информацию по уголовным делам. Думаю, он мне поможет раскопать какую-нибудь информацию по наставнику, а так же, может, узнаю о судьбе Оксаны Нечипоренко. Тебе, я полагаю.  не  стоит идти в секту, вдруг там Зоя проговорится о том, что мы её посещали ночью. Неизвестно, как посмотрит на это Наставник.
Петра на службе не было, и я поехал к нему домой. Он жил в частном секторе, но в другой стороне города. Мне пришлось ехать двумя маршрутками, потом еще побродить  довелось по узеньких улочках, переспрашивая раз за разом нужный адрес, пока не нашел дом Петра.
Он занимался тем, что штукатурил времянку.
- Здравствуй, Петя. – я протянул ему правую руку.
- Привет, пресса. Извини, но у меня руки в растворе.
- Ничего. Эту грязь можно отмыть. – сказал я  и пожал его крепкую мужскую руку.
Он мне нравился, было в нем что-то настоящее от мужика, никогда он не лебезил перед начальством, а расследование всегда вел честно и принципиально. Может, за это его и не жаловало начальство.
- С чем пожаловала, пресса? – Без обиняков спросил он у меня.
- Понимаешь, я тут завел одно расследование, но зашел в тупик.
Вкратце я рассказал Онищуку о том деле, которое привело меня к нему, о братстве, о Наставнике, который вызывает у меня подозрение, но ничего не смог накопать , видно, он человек очень осторожный и опытный.
- Я тебе ничего не могу по этому делу подсказать, ибо не занимался им. Но есть один человек, который вел этого наставника, но, почему он не довел это дело до конца, я не знаю. Так что обратись к нему, он следователь неплохой, но  с ним можно договориться.
- Кто это?
- Сергей Петровский.
- Знакомое имя.
- Тем более, тебе будет проще с ним говорить.


Рецензии