Плоский мир

Шальная пуля досталась мне, обычному горожанину, только что вышедшему из забегаловки. Там я раздавил и принял на грудь одновременно. Вышел, слегка покачиваясь. Особенно трудно достались ступеньки лестницы от двери до тротуара. Дальше - шумная улица. В это время ловили бандита. Этот недоумок метнулся в мою сторону, очень меткие полицейские сразили меня наповал.
Вот и вся история жизни обывателя. В такие мгновения все было сильно растянуто по времени. Я даже видел приближающуюся ко мне пулю, она улыбалась свинцом.
Я никогда не думал, что неживое может улыбаться. Но она приближалась, обещая мне блаженство. А ведь когда ее отливали на заводе… Конечно, тогда к автомату по разливке свинца подошел очень веселый человек и доложил второму человеку:
- Наладил!
Другой, хмурый не совсем расслышал и спросил:
- Кому нагадил?
- Дурень, - ответил первый, - я наладил производство пуль на 0,0008 граммов меньше нормы.
- Ну что из этого?
- Через 8000 тысяч партий мы будем иметь навар.
- Какой?
- Хороший. Будем продавать пули на сторону.
- Ладно, - сказал первый, - я в этом не участвую.
- Вона оно как!!!
Ну и так далее. Этот диалог можно продолжить еще очень и очень. Времени много. Уйма времени!
Так вот, летит эта пуля, скаля свинцовую свою морду, и спрашивает подлетая:
- Разрешите войти?
- А куда?
- В правый желудочек.
- Нельзя, он на особом учете у врачей.
- Как же быть?
Почти у самого тела, а времени еще много.
- А ты извернись, и в левый желудочек. Кстати, этому поможет то, что у тебя не хватает 0,0008 граммов.
- Хорошо, что напомнил. Послушай, друг, - замялась пуля, что и было естественно, ребро на пути встало, с которого она и соскользнула, - я больно не буду делать. Это просто. Я разрываю ткани и прижимаю капилляры. Ну и сердце твое. Ах, сердце!
И запела пуля-дура под Утесова. Заслушаешься. Времени много, можно было  и послушать.
Но, как говорится, все, что начинается, все равно кончается.
Еще одну вечность падал я, сраженный из табельного оружия.
Это была почетная смерть. Как только узнали, что я один на Белом свете, - в мешок и схоронили где-то на заднем дворе столицы.
***
- Здравствуйте!
Я очень тщательно вытер ноги о коврик перед райскими вратами.
В маленькое оконце ворот на меня глянул лик святого. И исчез.
- Я тут, это самое… прибыл. Земля уже не держит… Я вознесся к вам… Пустите. Внизу очень даже   темно.
Никакой реакции.
Ну не такой уж я дубак, чтобы не понять, там, за воротами, ждут мзду.
А дать то нечего. Гол как сокол.
- Дашь отщипнуть  немного твоей души, - слышу примирительное предложение.
Посмотрел на себя, оценил: не убудет! Душа у меня при жизни вон, какая была, широкая! Приходит как-то ко мне человек. И говорит. Очень даже трогательно говорит. Жалко его стало. Я раскрыл свою широкую душу и попал на нары на семь лет.
Открылись райские врата со скрипом.
- Хоть бы смазки кто догадался с собой принести, - пожаловался вратник.
А кто он из себя – не разберу. Накинул капюшон. Думаю, он не из этой смены, наверное, кого-нибудь заменяет. Бывает, попросят. Ну, я и осмелел:
- Кто тут щипать меня хочет?
- Нет, не я, тут один забрел из ада и нельзя ему вернуться без щипка…
- Кум, что ли? - спрашиваю. – Только кум не может не ущипнуть куму. Но я не кума, не дамся.
- Так мы того, тебя, в рай и не пустим, - говорит вратник.
- Не выйдет, вижу внутри вратницкой жалобную книгу. Подавай!
- Лучше проходи так, да беги до той райской кущи.
Я рванул. А что? Там все натурально. Хошь иди медленно, хошь, беги. Одна малина – там нет пространства, все плоско.
И я стал плоским. Это ужасно – попасть в двухмерное пространство, хотя богословы от всех ветвей христианства и других религий мира утверждают о многомерном пространстве в загробном мире. Увы, у меня не все так, как у остального мира.   Так что мне можно дать исключительно положительную характеристику в рай. Примерно так:
«Иванов Иван Иваныч родился… крестился… прожил исключительно честную дурацкую жизнь, при которой его можно было трогать, и он не вонял…»
Но так как рай оказался плоской картинкой, явно срисованной еще в годы Инквизиции, в нем можно  только скользить. Но даже для того, чтобы попасть на эту картинку, учтите, здесь берут взятки.

Послесловие автора.
Я вот подумал, что написал как школяр сумбурно, не зная истинного предмета – жизни в Загробном мире. И вдруг пришло озарение: Загробный Мир или Тот Свет давно существует на земле, в нашем трехмерном мире. Да, он плоский, в виде картинок, и он забирает наши души, делая их тоже плоскими. Это пресс, который, выдавливая души, штампует деньги, на которые можно жить на широкую ногу, но, при таком широком шаге, быстрее попадать на Тот Свет. Вот такой оборот!

 


Рецензии