Тебе, милой, сколько годков?

ТЕБЕ, МИЛОЙ, СКОЛЬКО ГОДКОВ?
Юмореска

В континентальной части Чукотки, ближе к Колыме, в лесотундре однажды русский мужчина-охотник встретил чукчанку лет пятидесяти с вязанкой хвороста.
- Молодой человек, - обращается та, - помоги мне дровишки до яранги дотащить, я тебя за это отблагодарю.
- Да чего же не помочь-то! Давай, бабка, дровишки.
Подошли они к одиноко стоявшей яранге посреди тундры, а женщина ему и говорит:
- А ты знаешь, милок, кто я такая?
- Нет, - отвечает охотник. – Не знаю.
- Я – шаманка здешняя. Так сказать, колдунья. За твою доброту могу три самых больших желания исполнить.
- Любые?
- Так и быть: загадывай, что хочешь!
Мужчина-охотник задумался, а потом и говорит:
- Хочу иметь заграничную автомашину. Японскую «Тойоту».
- Ну что ж, хорошо. Выйдешь через день на дорогу Билибино – Анюйск, там и увидишь «Той-той-оту». Говори второе желание.
- Хочу виллу на берегу моря.
- Это тоже можно. Выйдешь на побережье Восточно-Сибирского моря. Там твоя вилла будет стоять под номером один.
- Не хочу, не хочу на побережье Восточно-Сибирского моря! - не дал охотник договорить женщине. – Ты мне давай виллу на Канарах или на худой случай – на берегу Черного моря.
- Не могу, милок, - говорит женщина. - Я – шаманка здешняя, чукотская. А потому, и вилла тебе будет на чукотском побережье. Ну, давай последнее желание.
- Хочу, чтобы жена у меня была молодая, первая красавица и во мне души не чаяла.
- Хорошо, в твоей «Той-той-оте» будет ждать тебя девушка доселе невиданной красоты.
Тут же русский мужик-охотник собрался бежать за своим добром.
- Подожди, - говорит женщина. – Давно я мужчину не видела, руками не трогала. Зайди в ярангу.
- Ладно, старуха, - согласился охотник. – Давай, только скорее…
Побыл в яранге. Исполнил по-быстрому желания чукчанки, и бегом бежать.
- Постой! – кричит женщина. – Тебе, милой, годков-то сколько?
- Скоро тридцать будет. А что?
- Эх ты, такой большой, а веришь в сказки! Ну, беги-беги…


Рецензии