Если объективно посмотреть на земную жизнь
1. Если объективно посмотреть на земную жизнь, то это не жизнь, а сплошное мучение, которое не хотелось бы повторить.
Понятие: Высокий мне показывает часть, а сам видит всю улицу.
Видение: Стою на смещенном углу улицы Зои Космодемьянской между многоэтажными домами, хочу увидеть Галину.
Эпизод: Есть мысль поменять квартиру. Но на переезд, думаю, нужны деньги. Да и ехать обратно на эту улицу – это не новое, а забытое старое.
Эпизод: Общежитие в многоэтажке на улице Зои Космодемьянской. Длинный коридор. Тапки-шлёпанцы как у меня, только эти новые (черного цвета). Надеваю. Шлёпаю.
Эпизод: Приезжаю в Москву. Квартира Плотников. Плотники через посредника-хапугу сдают кровати приезжающим в своей квартире. Я снял на одну ночь. Очень дорого здесь. И платить надо баксами. Стыдно мне за них, потому не хочу встречаться.
2017: В фильме «Москва слезам не верит» героиня актрисы Ирины Муравьевой по телефону, оправдываясь за дежурную в общежитии, говорит, что общежитием назвала бабушка квартиру, так как родственников много наехало. Действительно, в советские времена к москвичам в их квартиры ехали все их родственники из провинции. Гостиниц в Москве очень много, и стоило одно место всего один рубль, но устроиться в гостиницу было очень трудно: как правило, все места были заняты. А в Москву ехать надо было всем, потому что в Москве, как в огромном Эго-центре, стягивающем в себя отовсюду всё, собиралось то, что нужно было людям. Из Коврова люди ехали в Москву за колбасой, хотя был свой мясокомбинат, но этот мясокомбинат отправлял колбасу в Москву. Даже сметану люди везли из Москвы, хотя был в Коврове свой молочный комбинат и коров вокруг было столько в колхозах и совхозах, что молочных продуктов на всех хватило бы, если бы их производили как надо и сколько нужно.
В принципе, если разумно всё распланировать, то везде в СССР можно было бы создать изобилие всех товаров. Но разумно всё спланировать не получается, во-первых, потому, что сверху в Замысле нет этого, чтобы внизу всё разумно развивалось. В Замысле есть то, что люди получали всегда и получают сейчас в виде их жизни, в которой они хотят как лучше, а получается как хуже. Однако объективно это нужно, поскольку Злу поскорее надо вырасти и войти в противоречие с Добром настолько, чтобы терпеть дальше Зло стало бы невозможным. Крайности нужны, в конечном итоге, для того, чтобы человек увидел противоречия, в том числе в себе самом, и совершил бы, в результате, свой последний и решительный выбор.
Если на техническом языке об этом сказать, то в каждой душе человека есть два центра: один правильный, как в Едином (рисунок 43), в котором взаимоотношения между положительным и отрицательным отрегулированы как надо, другой – взращивался отрицательным началом и представляет собой Эго, которое склонно грести под себя. В глобальном масштабе, это несправедливое Эго представляет сейчас США, которым до всего в мире есть дело, в плане вовлечения всех в собственное вращение. В победе надо всеми видит смысл своей жизни Эго США. Так видится ему, что вот если всех победить, тогда будет один монопольный центр вращения, который расставит все прочие центры по их величине и начнется настоящая жизнь по справедливости. Первый опыт такого управления это сами США, которые объединились под единым управлением где добровольно, где силой (война между севером и югом) и Европейский Союз (ЕС). Прочел я несколько статей на эту тему казахских теоретиков. Там нет ни слова об участии США в создании ЕС. Почему? Потому что все в мире думают, что ЕС создаётся как бы само, то есть без участия США, которое лишь советами помогает создать нечто подобное себе: Соединенные штаты Европы. Европейцы думают, что поскольку всем в США хорошо, то хорошо всем будет и в СШЕ, по образу и подобию созданном. Казахи в начале своего самостоятельного существования (после распада СССР) тоже думают, что если в Европейском Союзе живётся всем хорошо, то и им будет там хорошо.
Цитата:
«Одной из важных и плодотворных форм сотрудничества между Европейским Союзом и странами, не входящими в него, является установление института партнерства, то есть, когда эти страны становятся торговыми партнерами Европейского Союза. Идеей института партнерства проникнут как Римский договор, так и Маастрихтский договор, учредивший Европейский Союз. Многие страны мира стали торговыми партнерами Европейского Союза, среди них и Республика Казахстан, подписавшая в 1995 г. Соглашение о партнерстве и сотрудничестве с Европейским Союзом».
Вот что пишут Ибрашев Ж.У и Енсебаева Э.Т. «Об идее Соединенных Штатов Европы. Казахстан-Спектр 2001. 2:
«Идея европейской интеграции имеет длительную историю. С древних времен Европа предпринимала попытки объединиться и создать нечто единое целое. В античную эпоху такую попытку предпринял Юлий Цезарь и неудачно. В средние века попытался объединить европейский континент Карл Великий. Ничего не вышло. В новое время решил испытать удачу Наполеон. Но потерпел полный провал. В двадцатом веке А.Гитлер ставил перед собой цель - не только завоевание всей Европы, но и установление мирового порядка.
Попытка закончилась полным крахом.
Провал всех прежних попыток объединения Европы объясняется лишь одним, а именно все попытки объединения основывались на насилии, т.е. на завоеваниях. А такой путь всегда ведет к неудаче. Однако идея европейского объединения или интеграции жила и развивалась, влияя все больше на умы европейцев».
Вроде бы, всё правильно в головах у казахов, однако всё правильно у них только частично: так может быть правильно, если показывается только одна часть Целого. Идея о Коммунизме тоже такая правильная, что лучше не бывает. Главное в идее Коммунизме, что как раз и привлекает добропорядочных граждан, это добровольность во всём: никто нигде никого не насилует, а каждый сам добровольно работает столько, сколько хочет, и потребляет тоже столько, сколько хочется, имеется в виду, что больше, чем требуется, человек не в состоянии потребить. Почему Коммунизм не удалось построить? Потому что не учитывается то, чего не видно в человеке, но что является не только неотъемлемой частью, но и направляющей силой жизни человека. Это Эго, которое есть в каждом человеке и в глобальном масштабе – в каждой стране.
Не учитывается в статье казахов Эго, которое под видом благих целей объединяет, вроде бы, добровольно то, что не получилось объединить силой. Цитата из Википедии:
«Отправной точкой послевоенного движения за единую Европу принято считать речь британского государственного деятеля Уинстона Черчилля «Трагедия Европы», произнесенную 19 сентября 1946 г. в Цюрихском университете. В ней Черчилль призвал европейцев покончить «с национальными распрями», прежде всего с франко-германским антагонизмом, и образовать на континенте «нечто вроде Соединенных Штатов Европы».
Черчилль, очень хорошо известный как сторонник насильственных действий, призывавший США к бомбежке атомными бомбами СССР, становится началом добровольного объединения Западной Европы. Другими словами, Вторая Мировая война дала знать таким, как Черчилль, что одна западная страна, даже такая, как Германия, способная подчинить себе ресурсы всех стран Европы, не в состоянии справиться с СССР (Коммунизмом). Зло так устроено, что если не удаётся пробить стену рогом, оно ищет способ пробить эту стену как-то по-другому: двумя рогами или хитростью, в обход. Объединение всех стран Западной Европы начинается сразу после окончания Второй Мировой войны и ведется до тех пор, пока в единый кулак не сольются все имеющиеся силы.
Справка из Википедии:
«В мае 1948 г. в Гааге состоялся Конгресс Европы, на котором представители 16 европейских стран, а также наблюдатели из США и Канады обсуждали разнообразные интеграционные планы — вплоть до немедленного создания федеративного государства. Реальным итогом Конгресса стало образование Совета Европы, начавшего действовать в мае 1949 г. Первоначально он занимался сотрудничеством в сфере экономики, социального развития, культуры, законодательства, науки и техники. Теперь деятельность Совета Европы сосредоточена на вопросах обеспечения и защиты прав человека.
18 апреля 1951 г. ФРГ, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Франция, Италия подписали в Париже Договор о Европейском объединении угля и стали (ECSC — European Coal and Steel Community) сроком на 50 лет. Договор вступил в силу в июле 1952 г. Его основные цели: создание общего рынка угля и стали, модернизация и повышение эффективности производства в угольной и металлургической промышленности, улучшение условий труда и решение проблем занятости в этих отраслях. Договор был призван укрепить мир в Европе и создать предпосылки для тесного объединения народов. Поставив под международный контроль добычу угля и производство стали, участники договора решали две задачи: они способствовали модернизации национального хозяйства (основой которого тогда служила металлургия и тяжелая промышленность), а также устраняли возможность подготовки одной из стран к новой войне.
Великобритания отказалась участвовать в ЕОУС из опасения ограничения национального суверенитета.
С целью углубления экономической интеграции те же шесть государств в 1957 учредили Европейское экономическое сообщество (ЕЭС, Общий рынок) (EEC — European Economic Community) и Европейское сообщество по атомной энергии (Euratom — European Atomic Energy Community). ЕЭС был создан в первую очередь как таможенный союз шести государств, призванный обеспечить свободу перемещения товаров, услуг, капиталов и людей. Евратом должен был способствовать объединению мирных ядерных ресурсов этих государств. Самым важным из этих трёх европейских сообществ являлось Европейское экономическое сообщество, так что позднее (в 1990-е годы) оно стало именоваться просто Европейским сообществом (EC — European Community). ЕЭС было учреждёно Римским договором 1957 года, который вступил в силу 1 января 1958. В 1959 членами ЕЭС был создан Европейский парламент — представительный консультативный, а позднее и законодательный орган.
Процесс развития и превращения этих европейских сообществ в современный Европейский союз происходил путём одновременных структурной эволюции и институциональной трансформации в более сплочённый блок государств с передачей всё большего числа функций управления на наднациональный уровень (так называемый процесс евроинтеграции, или углубления союза государств), с одной стороны, и увеличения числа участников европейских сообществ (и позднее Европейского союза) с 6 до 28 государств (расширения союза государств)».
В конечном итоге, вроде бы, создали в Европе то, что может управляться из единого центра. Но – то, что объединило всех (Эго), оно же всех и стало ссорить, поскольку у каждой страны есть своё Эго, которое оказывается ущемленным, когда им командуют из единого центра. Первой покидает в этом году ЕС Англия: у кого больше своё коллективное Эго, те больше прочих терпеть не могут, когда ими командуют. Был бы в Англии сейчас Черчилль, он бы сумел обстряпать все дела управления так, чтобы Англия командовала всей Европой, но Черчилль сейчас есть только на портрете, который повесил в своем президентском кабинете новый президент США Трамп. Очевидно, Трамп будет действовать так, как действовал бы Черчилль в сложившейся ситуации. То есть если силой (повсеместного хуления) не удалось победить Россию, то надо побеждать её каким-то другим способом: хитростью, в обход, как это сделал бы Черчилль.
Думать о том, что центр Зла (США) вдруг подчинится центру Добра (России), было бы наивным. Вначале, когда Трамп победил, многие российские политики было обрадовались, поскольку Трамп на выборах выглядел проросийским кандидатом. Таким он пророссийским смотрелся, что собственные американские СМИ объявили его ставленником Путина. Нет, отличается от черного Обамы рыжий Трамп только сменой цвета волос или, другими словами, изменением политики с чёрной на рыжую.
Очевидно, что совместно Добро и Зло на паритетных началах не могут делать одно дело. На это могут надеяться обе стороны, к этому в мыслях своих и на словах они будут стремиться, по воле свыше, но каждое ЭГО, особенно злое, вторым смыслом, не обязательно осознаваемым, станет делать всё для своей победы над партнером. Так всегда одно другому противостоят разные два начала. КЗ получается, если без диэлектрической прокладки или лампочки соединяются два разных полюса. Зло так устроено, что всегда (до последнего) будет бороться с Добром за свою полную победу над ним. Напомню, что в Едином Пространстве Зло подчинено Добру потому, что Добро в свое время победило Зло.
В процессе Дифференциации в самом начале её Зло отделяется от настоящего когда-то подчинившего его Добра, отделяется так, как Сын отделяется от Отца, то есть по воле Отца с предоставлением части общего хозяйства. Отделившись, Зло начинает строить свой мир. Строит Сын свой мир по образу и подобию того, что видел у Отца, но получается у него не совсем то, что он видел у Отца. Хочет он строить как у Отца, но строится у него то, что получается, то есть мир Зла строится, в котором почему-то не регулируется всё так, как это отрегулировано у Отца. Почему не регулируется? Потому что проектировщикам мира Зла показывается только часть улицы, на которой, по Замыслу, доминирует Зло.
Доминирует Зло, благодаря своему Эго, которое, если образно, представляет собой крутящуюся воронку, вовлекающую в свое пространство всё, что удаётся захватить вокруг себя. Воронка создаётся благодаря чувствам, которые взращиваются, чтобы появились желания, и воронка, поскольку чувствам свойственно чего-то хотеть, начинает крутиться-вертеться.
Рецензия на «Божественность закладывается в женщину» (Валерий Яковлевич Гендель)
Здравствуй, Валерий Яковлевич. Ну вот начал за здравие, а кончил...за упокой. А кто нас, грешных рожает-то? Женщины. Ну а что касается соблазнов, заложенных в женщине, так что в этом уж слишком плохого. Но вся ответственность в том, что царствует в Западном мире разврат, лежит целиком и полностью на мужчинах! Так-то, дорогой Валерий!
Сергей Владимирович Жуков 19.01.2017 20:14
Уверен Сер,Ж. в том, что чувства хорошие, женщина хорошая, а виноваты в разврате мужчины. И, такой парадокс, действительно, разврат нужен, в первую очередь, мужчинам. Не принимается при этом во внимание, что нужен разврат таким мужчинам, которые стали как женщины. Однако не всецело ответственность за разврат лежит на мужчинах, что утверждает Сер.Ж., а только частично: в той части мужчин, которые слишком испорчены. Те же, которые испорчены лишь частично, в пределах норм, думают, что чувства это прекрасно, что женщины созданы, чтобы любить их и создавать с ними семьи, и сами женщины ничего другого не желают, как только создать семью с мужчиной.
Таков Эгоизм, что все усилия Эго направляет на взращивание чувств, а когда чувства становятся причиной разврата, то ищет оправдания. Взращивает Эго чувства на пару с Черной Материей, то есть в самой той Материи, из которой состоит Душа и тело человека, распространяется эгоизм, который до последней клетки Черной Материи, пока она есть, будет отстаивать свои интересы: мол, если бы нас не было, то не было бы ничего. «А кто нас грешных рожает-то?» – вопрошает Сер.Ж. И в том, что не было бы грешного мира, в противном случае, он прав. Однако не видит Зло второй части улицы, которая схематически у меня изображена на рисунке 5: она открывается после линии CD, где созданный грешный мир начинает обнаруживаться именно как грешный мир со всеми своими грехами и в конце нейтрализовывается полностью.
Свидетельство о публикации №217012700736