История дело тёмное

 Приехал товарищ с зимний рыбалки , позвонил и поделился впечатлениями .
 В частности  поведал мне , что рыбак , из местных , рассказал о пойманной
 им щуке на семь с половиной килограмм .

  Бывал я на том водоёме , лет пять назад .
 Слышал и рассказ местных рыбаков о пойманной большой щуке .

  Правда весела она в ту пору три с половиной килограмма .

  Время идёт - щука растёт !
 
 Любая история это по большому счёту сказка .
 А верить или не верить дело Ваше.
 
  Я про себя слышал рассказы рыбаков , которые они мне же и рассказывали .
  Не стал их огорчать , хотя всё было не так или не совсем так .

 

   


Рецензии
Лет шестьдесят назад мы с приятелем поймали с моста из Невы лосося на 1.5 килограмма, это увидал милиционер, он рассердился и выгнал нас. Дня через два мы снова пришли в те места ловить. Но метров сто от того места.И нам мужики- рыбаки рассказаывают вот тут несколько дней назад два мальчишки лосося на 5 кг поймали. Вот это была история. Мы не признались. А смысл. 5 кг лучше, чем полтора. Милиционер ли приврал, или рыбак фиг его знает.наверное.если бы пришли через месяц, то и лосось бы вырос. Малахитовая кнопочка.

Сергей Плетнев   08.01.2024 19:31     Заявить о нарушении
Рыбаки они такие . приврать горазды . Обидно сказать , что поймал ерша . Это будет судак естественно . Я тоже грешен , но самую малость .

Дмитрий Житков   10.01.2024 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.