Ночные страхи

                Не знаю как вы,но я ночью в лесу,чувствую себя иначе ,чем днём.Мне как-то тревожнее.Вот вспомнилось,как однажды,ночевал один в своей лодке.Встал я на якорь у входа в малюсенький заливчик,за которым простирался глухой местный лес.Ветер был не сильный,с берега.До кромки леса где-то метров 60.Лёг и заснул,а когда проснулся,то стояла уже глубокая ночь.Пасмурно,небо затянуто облаками,которые еле просматриваются.И тут из тёмного леса послышался грохот,треск,а затем  равномерные удары то ли деревом о дерево,то ли чем-то иным по дереву.Других звуков не прослушивалось.Создавалось впечатление,что кто-то здоровенный и могучий, находится в кромешной тьме леса вблизи берега.Возможно это лось шёл на водопой,но учуял меня и запах бензина от лодки.А возможно и не лось,но кому-то явно не нравилось моё пребывание в этом месте.Страшновато стало,хотя находился я в лодке,а не там в лесу.Равномерный стук продолжался.Мне кажется,что лось не стал бы стучать по дереву,а ушёл бы в другое место,да и не в повадках такое у него.Но никакого другого шума не проявилось,а только этот стук.И тут я не выдержал,заорал,заматерился и бабахнул в ту сторону из ружья.И только после этого стук прекратился и наступила тишина.Получалось,что лось или кто-то иной,двигаясь совершенно бесшумно в ночном лесу,удалился.Выходит,что этот "некто"может в темноте шуметь,а может передвигаться бесшумно.Правда я сомневаюсь,что лось может перемещаться бесшумно в тесноте ночного леса.Но кому-то явно не понравилось моё ночное соседство в этом месте,что и было выражено стуком.Кто-то хотел сообщить мне,что я тут не один,не хозяин и мне надо убраться.Но кто стучал,кто шумел ночью в лесу мне не ясно,хотя лоси тут есть,но люди тут не живут и тем более по местному лесу ночью не ходят.Но всё-таки кто-то был в ночном лесу и cтучал,но вот кто ?


Рецензии