Заблудшие души

Рассказ "Заблудшие души".

Присутствует мат. 

Глава 1 - Мой повод.

Я многое в жизни представлял себе по-другому до её ухода.
Однажды она собрала вещи, сказала мне "Просто мы не подходим друг другу. Мне тяжело с тобой, я не знаю почему" и, оставив ключи на тумбочке, хлопнула входной дверью.
За три дня почти вся плоская горизонтальная поверхность около компьютера была заставлена грязной посудой и завалена мусором. На полу скопилась целая орда пустых бутылок из-под пива и водки. За окном стояло жаркое лето, и я ходил в магазин через дорогу в домашних штанах и выцветшей растянутой футболке "Кино". И в домашних тапочках.
Сперва всё было как в тумане, но спустя несколько дней этого тупого одиночества, я решил взять себя в руки, побрился, помылся и обзвонил всех друзей.
В баре мне показалось, что я зря позвал двух своих однокашников, и что я вообще зря вышел из дома. Не весело было, хоть я и пил, и смеялся, и шутил на тему уже бывшей.
По дороге домой я чуть не бросился под поезд, испугался в последний момент протяжного гудка, а дома сожрал горсть разных таблеток и лёг спать.
Утро было очень болезненным - меня много рвало и я взаправду думал, что умру, но не вышло. Под вечер залез в интернет и вбил в поисковик: "Как безболезненно покончить собой". Оказалось, что из дробовика в упор в лоб.
Зашел вконтакт и написал ей, что мне очень плохо без неё, что нам нужен ещё один шанс. В ответе прочел то, от чего волосы стали дыбом и я начал орать матом на всю квартиру. "Ничего не получится, я люблю другого".
Ещё несколько дней я пил и то удалял папку с нашими фото и видео, то вытаскивал обратно из корзины. Пробовал резать руки, но ножи на кухне были настолько тупы, что я каким-то образом поставил себе синяк на запястье, вместо того, чтобы распороть руку до кости.
Нашел группу вконтакте "Я хочу умереть" и добавился туда.
Через полчаса чтения о плюсах и минусах разных способов ухода из жизни, мне пришло сообщение.
"Не уверен, что хочешь умереть?", - отправитель с вымышленным именем и фамилией, с грустным нарисованным в образе человека курящим котом на аватарке.
Куда уж страньше?!
И я ввязался в диалог:
- С чего ты взял?
- Хотел бы, не в группе сидел, а в труповозке ехал.
- Я смотрю, ты тоже в этой группе сидишь!
- Я тут своих ищу.
- Каких "своих"?
- Тех, кому очень плохо.
- Не улавливаю смысл...
- Ты жить хочешь?
Я не то чтобы задумался, но напечатал ответ не сразу.
- Мне незачем больше жить.
- Девушка бросила? :).
Смайлик? СМАЙЛИК???
- Не твоё дело!
Зачем я отвечаю? Я же могу отправить его в игнор и всё.
- Я могу помочь
Я сразу заметил, что нет точки. Мне это показалось очень странным. До этого везде есть знаки препинания, даже за смайликом, и смайлик - не просто скобка, а двоеточие со скобкой.
И я спросил:
- Чем ты можешь мне помочь?
- Ты же пьёшь, я надеюсь?
- Да, я пью.
- Тогда погнали. м.Орехово, через час в центре зала.
Пока я раздумывал, послать ли мне этого персонажа или поехать на назначенное место, под аватаркой собеседника в окне диалога исчезла надпись "Онлайн".
Поехал уже что ли?
Внезапно я ощутил резкое желание приехать на м.Орехово быстрее моего собеседника и я поддался этому порыву. Я наскоро оделся, заглянул в кошелёк, доложил туда две тысячи из заначки и вышел из дома.

Глава 2 - Кот.

- Ну как ты не понимаешь? Мы столько лет вместе, мы жили с ней год, я спать теперь не могу на кровати этой, на кухне половины посуды нет, в ванной ничего не сыпется с полок... Раньше так бесило это, казалось, места в квартире мало, что она столько барахла притащила, что скоро непройти будет.
Мне было легко рассказывать человеку, которого в первый раз в жизни вижу всё о том, что терзало меня все эти дни.
- Я даже не знаю, что с цветами этими делать, она оставила три горшка, а они...
- Слушай, - Перебил меня "Кот", - Ты сам-то определился, чего ты хочешь?
- В смысле? - Я настолько изумился этому глупому вопросу, что у меня аж запершило в горле, но я напрочь забыл о пиве в руке и кашлял, пока не прошло.
- Ты определился, ты вернуть её хочешь или забыть?
- Я не знаю, - ответил я честно, - Умом-то я понимаю, что вернуть её ту, которую я любил, у меня не получится, она уже с другим, и я этого не смогу простить, но я люблю её, понимаешь?
Я постарался заглянуть в глаза сидящему рядом со мной собеседнику и только сейчас  понял, что даже не знаю его имени.
Как бы охарактеризовать ситуацию, в которой я нахожусь? Ну, мне лично, ближе списки.
Итак:
1. Любимая ушла к другому.
2. Я вылетел с работы и пропиваю последнее.
3. Вместо того, чтобы покончить с собой я сижу на другом краю города с незнакомым человеком и зачем-то всё ему рассказываю.
4. Почему-то человек меня хочет выслушать.
Последний пункт меня очень насторожил, и я окинул взглядом собеседника.
Высокий, взлохмаченный худой тип с видом отстранения от всей вселенной, лёгкая улыбка-ухмылка человека, шагнувшего за грань и вернувшегося оттуда.
Берцы, скрытые под джинсами, футболка с нейтральным рисунком, потрёпанный рюкзак. Обычный человек, но в то же время - странный тип.
- И всё же: вернуть или забыть?,- Он повторил вопрос.
- Забыть.
Я старался сказать это как можно твёрже, но сам слышал свой предательски дрогнувший голос.
- Ну и суперр! С "Вернуть" труднее получается. Слушай давай, и запоминай:
За чертой жизни может ничего и не быть. Может быть рай, ты же страдаешь вон сейчас; может быть ад - ты же сам хочешь лишить себя жизни; может быть что угодно, начиная пустотой в которой ты заперт и заканчивая реинкарнацией в низшее существо за грехи. Так что с суицидальными темами, я думаю, ты всё понял?
Я кивнул.
- Запоетерапию пробовать будем?
Я итак пью, как последняя сволочь, а-а, какого чёрта:
- Будем!
Тут же в руках моего собутыльника появилась пол-литра "Русский лёд" и ещё две бутылки пива. Он издевается?
- Пивом запивать? - Я недовольно скривился, вспоминая первые алкогольные опыты.
- Обязательно!, - Он улыбнулся так, будто предлагал мне наивысшее благо этого мира.
Мы пили весь оставшийся день, потом мы пили половину ночи у меня и я проснулся сидя за кухонным столом.
Сперва я не понял, что меня разбудило. Я несколько секунд пытался угадать звук, а потом дошло - это хлопнула входная дверь.

Глава 3 - Я дебил.

Стол приятно холодил голову. Я упёрся лбом в столешницу и старался не думать, как же меня угораздило так лохануться. Встать и пойти проверить что вынес из квартиры мой собутыльник у меня не было возможности, я лишь по стеночке добрёл до раковины и попил воды из-под крана. Вернулся за стол, переставил на подоконник с верхом полную пепельницу и опять упёрся лбом в столешницу. Бля, как же мне ***во...
Через несколько минут дверь снова хлопнула и я услышал:
- Ты там не сдох ещё?
На кухню зашел мой собутыльник. Пакет в его руке звякнул стеклом и эхом прокатился в голове.
- А?
Тип, не помню, как его зовут, пусть будет Кот из-за аватарки, сел напротив и вытащил пол-литровую бутылку минералки со вкусом лимона.
Руки сами схватились за пластиковую тару, и я уже хотел было выпить всё, но Кот меня остановил.
- Выпей залпом полбутылки и бегом блевать. Потом допей всё и если блевать не захочешь - два пальца в рот. Понял? Только потом не пей ничего.
Я последовал совету.
Рвало меня страшно, до крови. Второй раз было полегче, но минералки больше не было, я кое-как прополоскал рот и вернулся на кухню.
Сел за стол. Кот вытащил из пакета бутылку "Редса", бабского яблочного пива и, свернув крышку, протянул это адское пойло мне.
- Давай, до дна. Не нюхай, а пей давай, будем из тебя человека делать.
Я выпил и сидел, отрыгивая яблочные пузырики, тут Кот достал ещё одну такую же и сказал снова выпить. Выпил. Накатило.
Голова стала лёгкой, словно это не я тут к столу только что прикладывался.
- А ты?
- А я по дороге вылечился, - Заржал Кот.
Я поставил пустую бутылку под стол.
Кот не церемонясь, налил полный чайник, щёлкнул включателем и, доставая из пакета два стакана роллтона, спросил:
- Курица или говядина?
Есть после яблочного пива не хотелось вообще, но я почему-то не мог ни отказаться, ни выпроводить нового знакомого.
- Говядина.
- Вот и отличненько. Давай, одевайся, панковать щя поедем. Гриндара я видел, футболка "Кино" тоже валялась где-то, собирайся быстрей давай, пока чайник не щелкнул!
Я поплёлся в комнату. Срач. Бардак. Диски разбросаны, комп в спящщем режиме.
Одел свежие носки, домашнюю футболку "Кино" с поблёкшим рисунком на чёрно-выцвевшем фоне, хотел было переодеться, но услышал щелчок на кухне.
Кот пронёс мимо меня в прихожую два пакета пустых бутылок, вернулся на кухню, окинул меня взором, сказал: "Самое оно! Я щя тоже прикинусь" и, вытащив из рюкзака не менее выцветшую футболку "Сектор Газа", быстро переоделся.
- Рюкзак есть?
- Есть вроде...
- Суперр. Обувайся, джинцы в гриндара только заправь. И ветровку какую-нибудь в рюкзак закинь.
Когда я обулся и накинул на плечи пустой рюкзак, Кот вынес в прихожую два стакана роллтона и чайник. Заварили. Чайник он унёс, обулся и как у меня, заправил джинсы в берцы.
Когда мы вышли из подъезда с пакетами звенящего мусора, с дымящимися стаканчиками лапши, мне уже было всёравно: что происходит, куда мы, и как я вообще в это ввязался.
Мы дошли до парка с небольшим искусственным водоёмом и, сев на его бетонную окантовку, молча жрали роллтон.
В процессе выпили водки из фляжки и меня совсем разморило.
- Ничего себе утро начинается, - Сказал я.
- Подкрепились? Пошли на Арбат. В магаз только надо заскочить, у нас сиги кончаются, у тебя особенно.
- Ну, я вообще-то не курю, так только, когда пью могу одну-две выкурить...
- А-ага! А кто вчера у меня полторы пачки настрелял?
Ну да, вот почему дышать сложно. Ясно.
Когда в магазине мы взяли четыре пачки сигарет и шесть двухлитровых "Оболонь светлое", я начал бояться что сопьюсь.
Вышли.
- Постой, - Я остановился, - Метро в другой стороне.
- Какое метро? Пешочком! Ты хочешь приехать и выжрать всё там или с пользой прогуляться и продолжить "лечение" своей дури?
Я недовольно скривился. Три баклажки тянули вниз и я, честно, не хотел никуда уходить отсюда.
Ладно, идём, хрена ли делать.
Улица за улицей мы пробирались в сторону центра, попивая пиво, обоссывая подворотни и деревья, разглядывали архитектуру, прохожих и машины.
Я давно не гулял по городу без цели. Работа, магазины, бары - всё было рядом и я просто отвык подолгу ходить. Ноги уставали, мы делали привалы, много говорили о музыке и обо всём на свете. Четыре часа пешего хода пролетели как двадцать минут. На подходе к Арбату мы встретили чувака с гитарой и он присоединился к нашему путешествию. А кто бы с нами не пошел? Я уверен, что если бы мы задумали перейти границу и уйти в другую страну, Кот уболтал бы и таможню и погранцов, и хоть самого чёрта! Хрен знает, что это, харизма, энергетика или пьяная магия?
На Арбате было людно. Ну, в смысле людно было "На стене". Мы пели песни, пили, я даже не заметил, что Кот на какое-то время отлучился и вернулся с двумя девчонками.
- Знакомьтесь, мои прелестницы, это мой друг Тоник.
Я обнимаю незнакомку, её пальцы скользят у меня под футболкой, а губы жадно целуют мою шею и это немного мешает петь. "...По имени солнце". Кот со второй девчонкой зажигает так, что все смотрят. Вот он подхватывает её на руки и уносит куда-то во дворы. "Моя" смотрит им вслед.
Через несколько минут Кот с чеширской лыбой и свежеприкуреной сигаретой возвращается один, отстраняет от меня девчонку, нагибает её как в танго и целует взасос. Я не успеваю опешить, он ставит её на место, и говорит мне:
- Срочно драпаем! - и большими шагами уходит в сторону Арбата.
- Я сейчас, - Зачем-то я говорю девчонке и самым быстрым ходом двигаю за приятелем.
- Кот! Что это за ***ня сейчас была?
Он оборачивается, притормозив.
- Проверка. Реакция есть, значит лечишься.
- То есть подсунуть мне бабу, а потом вот так вот, вот, - Я пьяно что-то пытаюсь изобразить руками, - И это по-твоему нормально?
- Да. Я как судьба. Я тебе выдал эту бабу, я забрал. Ни ты, ни она нихера не сделали, могли бы противиться судьбе, но не стали. И заметь. Если бы противился только ты - было бы глупо, она же была непротив. И если бы она была против, а ты нет, тоже было бы тупо. Ну нахрена это тебе? Вот так и с твоей: если бы вы оба хотели бы что-то изменить, был бы смысл, а так забудь и забей.
Я задумался.
- Ты же почти не думаешь о ней?
Я закивал. Думал, когда спины касались чужие пальцы. Думал, когда вот сейчас услышал, а всё остальное время нет.
- Куда мы?- Спросил я.
- Тебе не всё ли равно?
Я и правда решил что мне всё равно.
Кот по пути звонил кому-то, я не улавливал суть разговоров, настолько мимолётными они были.
Мы влезли в автобус, Кот ловко проскочил под треногой турникета, а я мучительно долго лез, зацепившись рюкзаком.
Мы куда-то ехали, слушали КиШа в наушниках и пели.
Я усмехнулся, подумав, как мне хорошо сейчас и как плохо было вчера утром.

Глава 4 - Берлога.

Автобус за автобусом, мы сменили три маршрута и приехали к Коту домой.
После Арбата мы не пили и весь хмель, что мы выпили с утра начал понемногу выветриваться, что начало напрягать. Я вздремнул в автобусе и теперь вообще слабо понимал, где я, сколько времени и какой сегодня день недели. Но мне было приятно всёравно, не думал, что такое состояние вообще существует.
Кот остановился у подъезда и закурил, присев на лавочку. Потом сразу ещё одну. После второй сигареты он сидел и крутил в руках пачку, пока мы не услышали песню.
Двое шли и горланили, он с двумя пакетами и она с гитарой в чехле.
Кот сперва расплылся в улыбке, подскочил с лавки и во весь голос заорал ту же песню:
-...Ночь, гуляли всю ночь до утра-а-а !
Ребята ускорили шаг и когда они дошли до нас, я был рад этому знакомству ровно настолько, словно это была долгожданная встреча с моими самыми лучшими друзьями.
- Это Лимон и Ннить, - Сказал Кот, поочерёдно обняв пришедших, и пояснил - Сегодня эти ребята будут ****ь мозги моим соседям вместе с нами!
Я от души пожал протянутые руки и представился так, как Кот назвал меня днём на Арбате: "Тоник", надо потом уточнить, почему.
В бардачной однушке было уютно настолько, что я, в целом человек приличный, ни с того, ни с сего разулся и, взяв полные пакеты Лимона, без спросу пошел искать кухню и холодильник.
Холодильник стоял в комнате, и я очень удивился, когда открыл его и увидел там какие-то шмотки, диски и коробки из-под обуви.
На кухне оказался ещё один холодильник, на этот раз рабочий.
В комнате  передвинули мебель, к дивану пододвинули хлипкий журнальный столик и два советских кресла в духе угасающего коммунизма. Фоном на стареньком мафоне заиграл диск с такой разной музыкой, что казалось, треки подбирались несколькими разными людьми. Ска, дум-метал, панк, русский и зарубежный рок, всё это было на диске.
Мы сидели и медленно пили пиво из бокалов, Кот так отдельным текстом и сказал: "Пить медленно, общаться и чтоб из кружек".
Ребята были весёлые, мы много смеялись, шутили, а потом Лимон спросил меня:
- Ну, как ты? Не грузишься?
Ннить ткнула его в бок и спросила:
- Тон, а тебе прозвище-то понравилось?
- А с чего вы взяли что прозвище не моё?
- Ну, вообще меня Волчара зовут, - Сказал парень, - А она вот Химера, но тут решает Кот.
- Ну, Волчарой тебя наверное только ты сам и называешь, - Усмехнулся Кот.
Тут "Волчара" скривился так, что я понял происхождение его прозвища и как восторженный ребёнок заорал : "Ага! Вот оно чо!", указывая на его кислую мину.
Все заулыбались.
- А почему тогда Ннить? - Спросил я.
- Потому что когда Кот нашел меня, я потеряла всякий смысл жить и....
Кот перебил:
- Нить событий она проглядела, - Он начал загибать пальцы, - Упустила нить надежды и вся её жизнь болталась на ниточке.
- То есть... То есть вы не лучшие друзья, а такие же заблудшие души как я?
Я настолько опешил, что поднялся с кресла и принялся ходить по комнате.
- Не мельтеши, а то меня укачает. Сядь.
Я послушался, хозяин-барин.
- Мы не так давно знакомы, Кот в своё время помог нам и теперь мы помогаем ему каждый раз, когда он попросит, - Лимон был предельно серъёзен.
- Я надеюсь, что и ты будешь помогать с "заблудшими душами", - Кот улыбнулся.
ННить, чуть нервно покручивала бокал в руках, затем, словно сдёрнув с себя печаль и воспоминания, протянула его над столом и сказала:
- Ну, за новых друзей!
Все чокнулись.
Потом мы слушали рассказ обо мне и о бывшей, потом рассказ ННити и Лимона, выпили ещё по бутылке пива. Когда я уже приготовился слушать рассказ Кота, он сгрёб опустевшие кружки и бокалы и ушел на кухню. Вернулся с двумя пакетами сока и водкой. Затем принёс стопки и пластиковые разноцветные стаканы, выключил по пути магнитофон и вытащил из шкафа электруху.
Ннить сходила за своей гитарой и эта ночь пролетела на удивление музыкально.
Все выпитые объемы алкоголя мой организм, казалось, вообще не замечал, а Кот выглядел абсолютно трезвым.
Играли много песен, под которые наворачивались слёзы и я уверен, что не только у меня появлялось желание выйти на балкон и сигануть с пятого этажа. Музыкой, да ещё в две гитары мы словно вырывали по куску души, словно собирали всю боль в комок и переваривали её неразбавленной.
У Кота лишь однажды сорвался голос, он тут же бросил играть и не чокаясь ни с кем, выпил свою стопку.
С рассветом мы проводили ребят до метро и вернулись обратно. Я заснул на диване, а Кот сдвинул два кресла и устроился там.

Глава 5 - Бой.

Днём мы похмелились и я попытался уехать домой, но Кот вытаращил на меня чуть покрасневшие глаза и сказал, что будет мешать мне жить ещё два дня.
Я сел обратно на диван и приготовился бухать дальше, даже мысленно попрощался с печенью и почками, но Кот сказал идти обуваться. На этот раз он также дал указания насчёт внешнего вида. Когда я аккуратно подкатывал джинсы и застёгивал мятую ветровку, он звонил кому-то.
- Здорова! Слушай, тут такое дело, сегодня же футбол... С кем играем? Ага. Спасибо. Часа через два будем на месте, я с другом.
Кот зашел в прихожую и открыл шкаф. Он немного покопался в куче из фанатских шарфов абсолютно разных клубов, выудил два чёрно-белых.
- Я надеюсь, ты к футболу нейтрален?
- Да мне как-то всёравно,- Я замотал руками отмахиваясь от протягиваемого шарфа.
- Вот и отлично, одевай. Сегодня ты один из самых лютых болел легенды советского футбола. Мы болеем за Торпедо.
Кот всунул шарф мне в руки и ловко повязал второй себе.
Мы вышли из подъезда, дёрнули по пиву и неспешно пошли куда-то дворами.
Кот рассказывал о ревущих трибунах, об эмоциональном фоне, который начинаешь чувствовать, подходя к стадиону, о схожести современных фанатских драк и старинных кулачных боёв в только что крестившейся Руси.
Я настолько внимал каждому его слову, что когда мы вышли в очередной дворик, я сразу понял, что перед нами враги.
Четверо.
Красно-синие шарфы.
Кони.
Я взглянул на собутыльника. Кот не думал прятать шарф или сваливать обратно. Он лишь сказал:
- Если оставишь шарф на шее - им же могут задушить,- Свой он снял и затянул на левом запястье, - Готов разнести эту маленькую конюшню?
Я уже стягивал с себя шарф и так же навязывал его на руку, осатанело улыбаясь.
Я не обращал внимания на то, что никогда не интересовался футболом, не знал ни одной кричалки и считал фанатские драки быдло-боксом. Мозг кричал где-то вдалеке: "Их же четверо, нас убьют! Нас насовсем убьют! Штотыделаешь?".
Кони нас заметили. Я прочувствовал, как сердце стало биться сильнее, от черепа к лопаткам побежали мурашки, а к сжатым в кулаки костяшкам хлынула сила и ярость, видимо накопленная всеми моими предками вместе взятыми.
Кот раскинул руки вверх и в стороны и заорал:
- ****ь коней, ебать! Ебать коней, ебать!
Я тут же подхватил и наши два голоса грозным раскатом пронеслись по двору. Мой мозг уже не кричал. Он просто сказал спокойно: "Нам ****а!" и словно отключился.
Драка была недолгой. Из нас выбивали дурь все четверо, но не долго. Один из них плюнул на землю и сказал: "Погнали, на мяч опоздаем!".
Минут через пять я полностью мог стоять на ногах.
Кот сидел на земле и щурил левый глаз от крови из рассечённой брови.
- Нормально?- Спросил он меня.
- Нормально.
В магазин за пивом.
На футбол мы попали к началу второго тайма. Кое-как прошли контроль, нас сперва не хотели пускать, но мы всё же оказались на фанатском секторе.
Всё как и было сказано: гул толпы, сумасшедшая энергетика от яростно-злой до восторженной. Кот со многими здоровался, знакомил меня с какими-то людьми, он был совсем другим человеком, что бухал со мной на Арбате, там он был беззаботным, а здесь собранным и в то же время радостным.
После футбола, к моему большому удивлению, он забрал у меня шарф и отправил меня домой.
- Пока едешь не бухай ни в коем случае. Дома чай, душ и спать. Завтра я приеду утром и если не откроешь дверь, я с тобой перестану дружить!
Я жал ему руку и был абсолютно уверен, что этого никак нельзя допустить.
Доехал быстро. Выпил чай через нехочу, принял душ и лёг спать.

Глава 6 - Агент.

Утром я позавтракал, искупался, вышел на балкон и долго смотрел вдаль.
Хрен его знает, что будет сегодня, но я ждал, когда приедет Кот.
Звонок в дверь раздался как раз тогда, когда я хотел зайти вконтакт и спросить, во сколько мне ждать гостей и сколько их будет.
Я распахнул входную дверь и нахмурился. Передо мной стоял человек в пиджаке и с дипломатом. Лишь кровавая корка на брови дала мне повод узнать своего товарища.
- Здра-асти, - Кот расплылся в улыбке и, ненавязчиво отстранив меня, проник в прихожую.
- Ого, чё это с тобой? - Сказал я вместо приветствия.
Через несколько минут я менял шмотку за шмоткой, а когда, наконец, моё отражение стало соответствовать какому-то незнакомому офисному клерку, Кот хлопнул в ладоши и сказал: "Заебись! Хватай паспорт, аттестат, диплом, всё что есть и го".

- Честно говоря, я никогда о таком не думал, - Я чесал репу, получая пропуск в офисном здании.
- А ты и не думай. Главное - пройти собеседование, говори что угодно, лишь бы взяли, но не парься: работать ты тут всёравно не будешь.
- А какой тогда  в этом смысл?
Тут к ресепшену подскочила девочка-студентка с весьма деловым видом.
- Так, кто на собеседование, будьте добры, за мной.
Мы с Котом и ещё несколько человек последовали за барышней. Она отвела нас в зал со множеством столов и рассадила по разным менеджерам.
Собеседование, это просто супер, это - что нужно с похмелья.
- Почему вы выбрали именно нашу компанию?
Господи, я даже не знаю, что за компания, надо срочно ляпнуть что-нибудь.
- Мы с другом с детства вместе, учились сперва в одном классе, потом в одном институте, теперь вот решили вместе устраиваться, вон он, кстати за столом справа от вас.
В этот момент за тем самым столом раздался звонкий девичий смех и менеджер густо покраснела и одёрнула свою руку из-под ладони Кота. У нас с моим менеджером глаза на лоб полезли.
После пятнадцатиминутного разбора моих профессиональных качеств, нас всех попросили подождать за дверью, а затем огласили списки прошедших испытание и всех отпустили на перекур. Мы были в списке.
Кот сказал: "Чтож, хорошее начало" и отправился в сторону выхода из здания, сдал охране пропуск и махнул мне, чтобы я поторапливался.
Вышли из здания.
- Слушай, я нихрена не понимаю, ты можешь хоть что-то объяснить?
Кот вздохнул:
- Да что тут непонятного? Ты собеседование прошёл? Прошел. Всё. Или ты хочешь до конца жизни дурить лохов в этой пирамиде с побочной продажей косметики сомнительного качества?
- Я вообще не понимаю, зачем мы туда пошли!
- Как зачем? - Кот аж остановился, но тут же продолжил шаг, - Ты вообще по специальности кто?
- Ну, я вообще рич-траковец.
- А, ну с этим проще. Пошли, а то опоздаем.
Мы шли по улице и разглядывали дома. Оказалось, мы ищем склады и мы зашли в первое же попавшееся складское здание. Кот спросил у охраны, как попасть в отдел кадров и мы пошли искать кабинет.
Здесь собеседование было более дотошным и я чувствовал себя неуютно, отвечая на вопросы.
Кот сидел на корточках за дверью, и явно подслушивал. Когда я вышел, он спросил:
- Ну, как?
- Сказали что позвонят.
Он расплылся в улыбке:
- Пло-хо. Плохо это, дружище! Нихуя они не позвонят. На чём завалился? На коммуникациях?
- Видимо. Блин, ну я же не секретарша чтобы коммуникации знать!
- Тоник, ты балбес,- Заржал Кот, - Коммуникации - это как ты с коллективом подрудишься или нет? Ты же в четвёрке должен работать: ты, грузчики, контролёры и охрана, или ты с ними не будешь общаться, а будешь пустой по складу елозить?
Он отсмеялся, вздохнул и уточнил:
- Ты всё запомнил? Все ошибки свои уяснил? Или ещё пару собеседований пробежим?
- Запомнил, уяснил, хватит.
- Ну, тогда ладно, с Богом.
Кот достал мобильник и быстро набрал номер:
- Алло, здравствуйте, будьте добры Татьяну. Скажите, что беспокоят из кадрового агентства "Кадры плюс". Татьяна, здравствуйте, меня зовут Константин, я представляю интересы нашего клиента и хотел бы вам его порекомендовать.
Кот зажал дипломат между ног и выдернул у меня из рук мои документы, прочёл имя и фамилию с паспорта, озвучил год рождения, гражданство и московскую прописку, потом прочёл с датами обучения удостоверение на рич-трак и несколько записей из трудовой.
- Татьяна, скажите пожалуйста, есть ли у вашей компании потребность в специалисте с такой отличной квалификацией и стажем работы? - И, не дожидаясь ответа, продолжил, - Я могу направить его к вам на очное собеседование прямо сейчас, приедет в течение часа. Хорошо, спасибо. С вами очень приятно иметь дела. Хорошего вам дня.
- Чего там? - Всё что я смог из себя выдавить.
- Завтра в 9 приедешь в офис, - Он вернул мне документы и выдал визитку с адресом, - Оформишься, получишь форму и вперёд, знакомиться со складскими обитателями, и колесить с поддонами. Не налажай.
Он пожал мне руку и мы распрощались.
Я поехал домой. Дома, осознав, что не хочу бухать, выпил большую кружку кофе и у меня появилось странное желание убраться в квартире.

Глава 7 - Помощник.

Когда я прошел собеседование, на котором я был спокоен, весьма убедителен, вел себя дружелюбно и совершенно не боялся неожиданных вопросов, меня тут же взяли. Я подписал кучу бумажек, был представлен начальнику склада и получил форму. Завтра мой первый рабочий день.
Выходя с территории склада, я увидел Кота.
- Меня взяли!- Я протянул руку.
Кот ответил на приветствие и сказал:
- Я не сомневался. Отметим?
- Если честно, мне пить как-то не хочется,- Сказал я искренне, хоть и боялся расстроить друга.
- Ну и слава богу. Пойдём до метро, разговор есть.
Мы шли какое-то время молча.
- Ты как? Вылечился?
Я ненадолго задумался, покопался в себе и сказал:
- Вполне. Думаю, ты знаешь, что не всё так просто. Но мне стало намного легче, и "намного" - это мягко сказано.
- Тогда я думаю, ты согласишься помогать нам?
- Конечно!
- Вот мой номер,- Кот протянул мне визитку, - Тут ещё адрес группы вконтакте, там все наши, добавляйся, буду скидывать инфо по "заблудшим душам". Понравилось название, здорово ты придумал.
Я разглядывал маленький бумажный прямоугольник, на котором были напечатаны номер группы и сотовый с подписью "Костя".
- Мой телефон лучше сразу забей в трубу, я могу позвонить очень скоро, я надеюсь, ты понимаешь, что от тебя потребуется?
- Компания на ночь и пакет алкоголя?
- В принципе да. И шарф купи себе...
- Торпедо?
- Нет конечно. Цска.
- Так эти во дворе...
- Ну да! Если бы они были бы "настоящие", мы бы их загасили, а так пришлось поддаваться. Ты, кстати, не заметил, что мы в тот день играли с совершенно другим клубом? Нет?
Кот смеялся, а я сперва хмурился, а потом тоже заржал.
Настала пора прощаться. Мы остановились у вестибюля метро и, по-братски обнялись.
- Давай, дружище, не пропадай. И звони, если что.
- Кость, спасибо тебе огромное. Но я всё же не пойму, зачем ты это делаешь?
- Знаешь, у меня была сестра, но никто не помог ей, когда это было так нужно. Я оставил её решать проблемы самой и даже не выслушал. Видишь, какие косяки выходят, если к чужому горю остаться равнодушным?
Кот развернулся и пошел в сторону автобусной остановки, распутывая наушники, а я долго смотрел ему вслед, зная, что теперь я буду ждать его звонка и буду изо всех сил стараться помочь следующей "Заблудшей душе".
20.04.2014-24.10.2015г.


Рецензии
Вспомнилось с связи с твоими "таблетками" - у Жванецкого была такая "улыбка":
Вы никогда не пробовали слабительное со снотворным?
Очень интересный эффект...

Серёжа Фролов Шквал   29.01.2017 22:31     Заявить о нарушении