***

***

Я вновь о себе, все для тебя, всегда о себе,
Ты мой эгоизм назови именем мертвого бога,
Вчера я увидел, как люди вину душат в вине,
Сегодня я осознал - жить трезвым убого

Закрой меня внутри прозрачных стен и окон,
Чтобы я в воздухе почувствовал ласкание синиц,
Запах магнолии, ароматы чая кутают в терновый кокон,
И я - талант, и я талант для одиноких единиц

По небу плавают изящные дельфинов трупы,
Они там шутят, я слышу мерзкий хохот их
И их тела бьют отражением в бензиновые лужи,
А я простужен, и изнутри мне легкие порвет бронхит

Ни старость, ни болезнь, и ни печаль, ни горе,
Меня не тронут, не сломают, как юности фальцет,
Я дифирамбы составлял своей хмельной свободе,
А мне бы на морфин, кто выпишет рецепт?

Чтоб я дарил его больным вдали от красных стен,
Чтобы подсаживал детей на каждый мною изданный здесь звук
Я подарю тебе во слабости ужаленную тень,
И мертвой мимикой своей изобрази хотя бы ты испуг

Там где неведомые твари, для них же создается культ,
Где звезды видно из-за темных штор, за ними дым,
Где корабли ломаются о скалы и забывают путь,
В метаморфозах разума, в анабиозе оживляя мир

В прострации седин и в легком невесомом волшебстве,
Я нахожу истории и жизни сломанных, как я
В фрустрации картин и в черном неспокойном полотне,
Я на ноже пускаю капли по соломинке, как яд

Оставь меня за шторами пустых лечебниц и больниц,
Ты подключи ко мне все трубки, капельницы, аппарат,
Дабы мне через маску впитывать всю жизнь, как сны,
Дабы я смог гулять в мирах, что создавал я сам

Но там руины и война, сюда бросали бомбы мрази,
Давай, отстрой все заново, ты сильный, улыбайся,
Я улыбнусь, ты главное не бойся, не паникуй тут сразу,
А то, что вою до утра от боли. Да ладно. Это казус.


Рецензии