Это было прекрасное лето - глава четвертая

Глава четвертая

Дитрих решил терпеливо ждать до вечера, но чтобы это было не так скучно, он устроил  в  кровати гнездо из подушек, запасся пивом …. Но прошло немного времени, и он подумал, что Габи пошутила насчет этого ночного свидания – ведь у нее такое блестящее чувство юмора! С этой догадкой Дитрих откупорил пиво и забыл о девушке.
  На следующий день так ливануло,  что Дитриху почудилось, будто он и вправду оказался на Гавайях. Природа брала передышку только на ночь, а затем Илья пророк отворачивал небесный крантик на полную силу. К тому же стало очень холодно. Дитрих перебрался спать на первый этаж, где было тепло у печки, но весь день проводил наверху в своем гнезде. Он не вылезал из него два дня. Он успел прочитать все свои детективы и истребить все пиво  и быстрорастворимые  макароны. 
Наконец, однажды,  облака рассеялись, дождь ушел за горизонт, и Дитрих подумал,  что можно пойти проветриться, а заодно и пополнить запасы в местном магазинчике.
 На улице оказалось всего 12 градусов тепла, и это в середине июня! Когда Дитрих выскочил на улицу, на нем были «бразильские» шорты, сандалии и символическая майка. Разумеется, он тут же драпанул домой, вытряс шкаф и навернул на себя еще шерстяные носки, куртку, шапку, свитер, две пары спортивных брюк и резиновые сапоги. В таком обмундировании ему было уже ничего не  страшно. «Лето, черт возьми!» - подумал он, надвинул шапку на самые глаза и пошел гулять. День был серый и хмурый, а на дачу Дитрих приехал ради солнышка.
Из-за поворота показался маленький местный магазинчик. Дитрих вспомнил, что у него есть деньги, и шагать ему стало веселее.
    Несмотря на промозглую, сырую погоду, в магазине был типичный «летний» ассортимент – пиво, соки воды, растворимые супы и макароны и много- много мороженого. Красивая полноватая девушка стояла за кассой, а другая расплачивалась за несколько стаканчиков мороженого. И когда Дитрих посмотрел на неё, то забыл зачем пришёл.
   Они обменялись взглядами. Большие зелёные глаза приветливо оглядели Дитриха, а пухлые розовые губы наградили его улыбкой. Он пожирал глазами стройную худощавую фигурку в вытертой курточке и пошёл за ней по пятам.  У дверей магазина девушка села на велосипед, но Дитрих догнал её и сказал:
   - Привет.
   - Здравствуйте, - очень вежливо отозвалась девушка.
   Похоже, она не собиралась отгонять Дитриха, а ждала продолжения.
     - Габи! – вдруг вспомнил он.
     -Угу, - отозвалась она с немного насмешливой улыбкой. – Вы меня забыли, хотя прошло каких-то три дня.
  -Ну, чего захотела! Вокруг много девушек!
 - Вот я так и поверю. Наверняка ведь  все это время вы просидели дома.  – сделав гримаску, Габи соскочила с седла и пошла рядом с Дитрихом. – Странный вы народ, мужчины. Никогда не смогу их понять.
        В лесу, куда они свернули, было  сыро и холодно. Где-то внизу шумел ручей с прозрачной бурой водой. Обочины поросли крапивой и высокими растениями с маленькими кистями розовых цветов
- Кстати, почему ты не пришла? – чуть возмущенно спросил  Дитрих после недолго молчания.
 - Во-первых, был этот ужасный дождь. Во-вторых, я хотела спать. В-третьих, я десять раз подумала и решила проверить твои чувства. Сам посуди – только познакомились и уже ночевать! Лучше мы будем просто вот так гулять вместе.
 - Но я уже не могу! Я горю! Я даже уверен в том, что люблю тебя! – выпучил глаза Дитрих.
 - Ну, порычи, порычи.
  Габи посмотрела ему в переносицу и добавила:
 - Я же тебя люблю, чучула, (так она переделала слово «чучело») и хочу, чтобы ты ко мне прикипел, как блин к несмазанной сковородке.
  Дитрих понурился. Потом выпрямился, сделал страшные глаза и указал на кусты. Кусты были хорошие, густые. На темном малахите листьев сверкали алмазные капли дождя.
 - Ладно, если ты больше терпеть не можешь, и у тебя тестостерон бушует – пошли! – пропустила его вперед Габи.
    Дитрих подумал, какой их там ждет душ, посмотрел на закутанную девушку и сказал:
 - Пошли ко мне домой, что ли!
 - Эх, ты! Говоришь, что весь из себя такой крутой, а боишься залезть в какие-то мокрые кусты!
 - Мне бы не хотелось летом быть простуженным, - попытался выкрутиться он, но Габи ловко столкнула его на обочину. Как это у нее получилось – у худой и неспортивной, Дитрих не понял, потому, что его обдало ледяной, экологически и химически чистой водой. Отряхиваясь и дрожа, он вышел обратно на дорогу, взял Габи под руку.

   - Смотри, какой холм, - сказала она, - на нём удобно лежать.
      «Она знает, чего я хочу», - удивился Дитрих.  Они забрались на холм, цепляясь за густую высокую траву.  С дороги трава казалась очень мягкой, но лежать оказалось твердо и неудобно. Как Дитрих не вертелся, всё время ему попадались бугры.
 Трава ломалась и хрустела  под ним.
   - С непривычки не понимаешь, какая тут прелесть. Всё равно, что ходить босиком. – сказала Габи, мечтательно глядя в небо.   Дитрих упирался ногами в очередной бугор, чтобы не скатиться с  наклонной  поверхности.
   - Ты очень красивая,  - сказал он.
   - Правда? Ты мне тоже нравишься.
Дитрих заметил, что Габи смотрит на него с восхищением. Ему везло на женщин, но в Габи было что-то особенное. Дитриху хотелось её потрогать.  Он подумал, что сейчас Габи спросит, где он работает, но она ничего не сказала. Тогда Дитрих решился:
   - Можно тебя немножко обнять?
   Габи с улыбкой раскинула руки к нему навстречу.
   - Только немножко! А то, вам, мужчинам, верить нельзя. Никогда не можете без продолжения.
   -Ой, беда какая. – Задумчиво сказал Дитрих, дотрагиваясь до Габи.
   - Но, но! – охладила она его пыл. – Мне уже пора.
   - Может, побудем  вместе  ещё немного? – протянул к ней руки Дитрих.
   - Пойдём, ты же меня проводишь!?
        Когда они дошли до поворота к ее дому, он сказал:
      - Ну, ты сегодня хоть приходи!
Девушка  ответила ему насмешливой улыбкой, но влюбленный Дитрих посчитал, что это самая обворожительная улыбка на свете.

(Продолжение следует http://www.proza.ru/2017/01/28/1083)
   


Рецензии