мыслитравайные - почерк Зимы

Еду в трамвайчке. это было вчера. смотрю в окно, сквозь узорчики морозные,
пытаюсь что-то в них или сквозь них разглядеть.
ловлю огоньки, смотрю как они переливаются шариками. и все бы хорошо и красиво. как вдруг - мысль.в голове появляется мысль.
я продолжаю смотреть на морозное окошко и развивать эту мысль внутри себя. так вот.и мысль эта была о том, что.. а вдруг все эти морозные узорчики на окошках, что мы видим зимой - это послание, послание природы, её язык.
природа что-то хочет сказать. пишет на на окне своим морозным шрифтом, а мы просто разглядываем и любуемся. а там есть слова. я точно помню, я видела!
наверное так бывает, когда долго едешь в трамвайчике, а из окна ничего не видно, и тогда я усердно старательно продолжаю смотреть в окошко, делая при этом максимально незаметный, для всех людей, вид.
так вот о чем это я? морозные окошки, да.
это особенный почерк зимы, уникальный в каждой своей детальке. каждая новая снежинка, как новая буква. и получается текст, о котором мы никогда не узнаем, потому что природа сама по себе.
потому что природа - это красиво и иногда понимать её вовсе не обязательно.


Рецензии