Почта Вечности 1

Ну, Здравствуй, Милый.

Я решила писать Тебе письма. Ведь я практикую Магию Слов и уверена, что именно так ты меня и услышишь.

Не знаю, сколько понадобится писем, чтоб преодолеть Пространство и Время, но я буду писать до тех пор, пока мы не встретимся.

Сейчас Первое Сентября 2016го.
И это Первое Послание.

Ты видишь, что творится в Мире. Наверное поэтому мне так не терпится поскорее найтись, чтобы самые будоражащие душу и красивые моменты заката эпохи наблюдать вдвоем, где-нибудь в Андах. Одна мысль, что мы ходим по одной Земле греет, как домашний обогреватель в одиноком отеле на краю света. Я всегда знала, что Ты есть.

Какими только глупостями меня не кормили в Обществе, но я всё-таки вспомнила. Вспомнила и себя, и тебя и наш договор, помнишь?

Когда мы Там планировали нашу Игру, ржали до уссачки, выбирая себе роли и тела, как мы договорились на эту встречу в самое грандиозное время. Без тебя я бы не пошла сюда, на эту планету-тюрьму, нафиг. Ты сказал, будет ФЕЕРИЯ и вот я на готове. Я уже на горшке была на готове, в пять лет. Как же меня тогда бесили взрослые и моё малюсенькое тело, я так рвалась поскорее вырасти из него в героиню нью-эйдж романа. Я так рвалась к тебе, что порвала штаны, когда выпрыгивала.

А помнишь, как продумывали сценарий?
Не знаю чего мы курили там)
Но я всякий раз улыбаюсь, узревая твою подчёркнуто дерзкую гениальность. И учусь у тебя класть на мнение окружающих.

Кстати, сегодня посмотрела твою любимую Матрицу, вторую часть. Держалась за сердце, переживала, плакала.

Братья-сёстры Вачовски однозначно пили Айяваску литрами.

А когда Он попал к Архитектору и выбрал спасти одну Её, взамен целого мира, я так была тронута и восхищена, что обнимала монитор. Правильно, нахер ему весь мир, если там нет её.

Всё вокруг иллюзия и мы знаем, что только Ты и Я - есть реальность.

Ты мой Нео. Я твоя Тринити)
Ты мой Джон Леннон, я твоя Йоко Оно.
Ты мой Дали - я твоя Гала.

Я буду петь тебе песни. Научусь играть на мини-гитарке (укулель?) и танцевать с лампадами.

Первое, что мы сделаем, сразу, в первую же ночь - возьмём плюшевое одеяло и будем лежать под звёздами. Я покажу тебе свой Дом. Ты расскажешь свои фантастические Истории.

Да, милый, я чувствую, что ты тоже устал искать.

Верь, пожалуйста. Только Вера приведёт нас друг к другу и не даст сбиться с пути.

Мне очень много хочется тебе рассказать и обсудить. Я так давно не говорила с душами. Я только пишу и этим я жива.

Главное не бойся. Я знаю, ты ничего не боишься. Кроме этих чувств и соплей. Но поверь, здесь, на Земле, всё остальное не имеет смысла. Если ты уже это понял, поторапливайся. Время Великой Жатвы наступило. Я хочу успеть наобниматься с тобой в физическом теле и надышаться твоим запахом. Больше нигде во Вселенной нет подобного кайфа. Слышишь, нет?

Мне пора заканчивать. Когда ты найдёшь и прочитаешь это письмо, всякая Мерность и Различность потеряют свою силу. Останется сделать одно движение на экране твоей семерки.

С сегодняшнего дня я каждый день благодарю Создателя за Интернет и Интернет за его Создателя.

Твоя Космическая

ПСссс: подожди, чуть не забыла оставить тебе свою почту - eternitymail33@gmail.com


Рецензии