Часть 2. Погружение

День 4.

 Яркие лучи солнца. Лёгкий свежий воздух. Когда я последний раз чувствовал все это? Мне надо отдохнуть расслабиться освежить свой мозг. Я открыл глаза и увидел большую светлую комнату. Где я? Последнее, что я помню так это как уснул в гостинице. Кто меня сюда притащи? Я оглядел комнату. Она была светлая, было видно, что в ней живет парень. Разве у Брук есть дети? Я встал и стал осматривать комнату. Обычно мне неприятно находится в других комнатах. Но было чувство, что в этой комнате я родился и провел всю жизнь. В комнате было две кровати, одна стояла у стенки другая была под окном. Так же был большой старый шкаф, который как казалось, отлично вписывался в комнату. И большая книжная полка. Там было множество разных книг. Неужели хозяин комнаты книжный червь? Я ничего против не имею, сам люблю читать. Книги помогают убежать от этого никчемного мира. Убежать в свой мир. В свой идеальный мир. Вид из окна выходил на само озеро. Оно было большим. Разве сейчас сезон для купания? Немного походив по комнате, я заметил много разных фотографий и все с разными людьми и в разных местах. Это так удивительно разные места и такие красивые. Одна фотография задела меня. Там был красивый рассвет, на фотографии было так отчетливо видно солнце и его лучи. Все эти фотографии делал один и тот же человек? На другом было множество разных людей и подпись «С днем рождения Сем Прайс!» и дата «25.06». И последняя фотография, от которой было паршиво внутри. Что-то вроде семейного фото? Там я узнал Брук. Неужели это ее семья? Если да то дети уже довольно взрослые.
  На фотографии был мужчина, Брук и два ребенка. Было видно, что парень старше девушки. Сколько им лет? Я еще долго смотрел на эту фотографии и рассуждал, пока меня не прервал голос.
-О! Уже проснулся? – от неожиданности я подпрыгнул, потом упал на пол и ударился головой.  Последовал легкий и небольшой смех.  – А ты оказывается пугливый. Ты кажется Оливер? Я Сем. – Он протянул мне руку и помог мне встать. Парень был моего роста, светло-русые волосы и карие  глаза. На нем была темно-зеленая футболка и джинсовые шорты.
- Это твои фотографии? - спросил я его.
-Да, я увлекаюсь немного. Фотографирую все красивое, короче говоря, все подряд. – Он улыбнулся. – Пошли завтракать, мы ждем только тебя.  – Сказал он и вышел из комнаты.  Я последовал за ним.

***
 За столом сидели все. Тот мужчина с фотографии, Брук, какая-то девушка и Сем. Все они дружно сидели и о чем-то разговаривали.
-Оливер! Доброе утро. – Вскрикнула Брук. Она встала, подошла ко мне и обняла меня. – Садись уже все готово. – Сказала она и указала на свободное место рядом с Семом. Дом был уютный, в нем веяло теплом. Семейным теплом. На столе было много разной еды какие-то пирожки плюшки конфеты и много разного. Так же стоял большой графин с чем-то красным и маленькая ваза с одним цветочком, который кажется, перебивает запах всего приготовленного. Нашим завтраком был обычный набор простого американца. Неужели кроме бекона и яиц ничего нет? Почему все так банально. Ну ладно в следующий раз попрошу сам приготовить что-то из своего.
-Сем, мне звонила твоя учительница. – Сказал строгим голосом мужчина.
-Кхм, учительница? - на лице парня было резкое удивление. - И что она сказала? – он начал пить стакан воды.
-Об этом поговорим потом, в моем кабинете. – Он посмотрел на своего сына строгим и тяжелым взглядом. От чего у меня побежали мурашки по телу.
-Розали, как дела в школе искусств? – на этот раз спросила Брук. Так ее зовут Розали. Девушка была миниатюрная. Короткие русые волосы, большие голубые глаза, маленький и аккуратный нос, розовые пухлые губы. Она сама красота. В ней не было ничего лишнего. Она сидела так тихо, что я и забыл про ее присутствие. И, кажется, что она и хотела, чтобы ее не замечали.
-Все просто отлично мама. Я участвую в конкурсе. Нужно подготовить ноты для выступления. – Сказала она с грустью.
-Конечно, я приготовлю пианино.
-Ты кажется Оливер? Я Росс, муж и отец замечательно талантливых детей. – Он оглянул всех и улыбнулся.
-Но родные зовут Оли. Очень приятно познакомится мистер Росс.
-Ахаха. Мне говорили, что я выгляжу старше, но давно меня не называли «Мистер». – Он посмеялся. - Просто Росс.
-Хорошо. Эм… Росс. – Я попытался изобразить искрению улыбку, но все что у меня получилось так это скривить лицо.
 Дальше мы спокойно ели завтрак. И разговаривали друг с другом. Розали, не подавала виду, что она вообще существует. Сем все время что-то у меня спрашивал, на что я неохотно и быстро отвечал. После завтрака Сем позвал меня в комнату. Там мы сидели и смотрели какой-то фильм.
-Ребята! – крикнул нас кто-то внизу. Я посмотрел на Сема, а он на меня. Мы непонимающе посмотрели друг на друга. Потом вышли из комнаты. В коридор вышла Розали. На ней было нежно розовое платье с маленьким поясом, которого был цвета лайм. Она смотрела на нас непонимающим взглядом.
-Сем, Розали Прайс и Оливер живо вниз!! – на этот раз было очень громко и строго.  Мы втроем дружно спустились на первый этаж.

***
 Легкий нежный ветер и ласковое пение птиц. Уже люблю это место. Маленький семейный старинный домик, который стоит на берегу озера. Здесь я чувствую себя намного лучше. Внутри меня царит громовая тишина. В последнее время я был слишком загружен и напряжен. Со своим стрессом и депрессией я боролся сильным алкоголем и наркотиками. И гнобил себя мыслями. Но здесь мысли стали совсем другие они как бы заснули. Я чувствовал себя намного лучше и был этому рад.
 Для чего же нас звали, спросите вы. Отвечу. Оказывается у Брук есть огород. И она нас позвала собирать ягоды. Сначала я не хотел их собирать. Но потом подумал. Таким способом я смогу наесть себе лишние проблемы пока собираю ягоды. И согласился. Чтобы вы знали, я люблю ягоды, но собирать их уже другая темя для меня.
-ААААА! - послышался крик из глубины куста.
-Не кричи Сем! – крикнула уже в ответ Розали.
-Я увидел противного жука. Фу-фу-фу. НЕНАВИЖУ СОБИРАТЬ ЭТИ ДОЛБАННЫЕ ЯГОДЫ! ПОШЛО ВСЕ К ЧЕРТУ! – сказал Сем и кинул ведро с ягодами куда-то вдаль.
-Какой же ты псих Прайс.
-Идите в зад со своими ягодами! Я пошел на озеро и вообще у меня выходной. – Сказал возмущенный Сем и вышел из большого высокого куста малины. - Кто со мной? – он посмотрел на меня в ожидании ответа. Если пойду с ним, то смогу искупаться, а если останусь, то поближе познакомлюсь с Розали.
–Я останусь. Иди один. – Сказал я свой ответ ему. Он посмотрел на меня и после ушел куда-то вперед.
 Солнце уже не на шутку греет. Что я? На мне черные кеды, черные джинсы, синяя футболка и поверх нее шерстяная вязаная куртка. Да, жара как в духовке, а я как обычно в своем репертуаре. И как не странно мне не жарко. А Розали вот-вот умрет от жары.
-Как же жарко… - сказала бледная девушка. – Не знаю как ты, а я уже не могу. Я сдаюсь. – Она непонимающе оглядела меня. – Как ты так вообще ходишь? – она указала на мою куртку.
- Да я так всегда хожу. – Сказал я ей. Она посмотрела мне в глаза. Они замечательные. Даже не так. Они как море или небо. Да! Небо! Ее глаза, словно чистое небо без единого облако. Такое невинное. Я готов в них утонуть. Нет, затеряться или что еще хуже просто отдаться им.

***
 Дальше день проходил плавно и скучно. Розали все время сидела в комнате и читала книгу. Сем же целый день купался в озере. Я сидел на крыше со своим, ведром ягод который, я собрал сам. Да! Один, без чей либо помощи! Брук занималась в саду, а Росс сидел в кабинете работал с какими-то документами. Первый день из моей жизни я провел без мыслей и прочего моего типичного состояния. Так легко я себя еще не чувствовал. Голова полностью чистая, а в душе все надежно защищено. Легкое состояние. Состояние свободы.
 Сейчас время уже за полночь все в доме спят кроме меня. Я все так же сижу на крыше и дышу воздухом влаги и свободы. Кажется, дождик будет. Я наблюдал за небом и звездами. Небо такое большое как будто вечное. Кажется, оно вот-вот затянет тебя. А звезды на нем, его маленькие жители. Его маленькие и верные жители. Они так мерцают. Сейчас ночное небо покидает его житель. Звезда падает. Когда мы со Стивом сидели во дворе под ночным небом. И видели, как падает звезда, он говорил, что ночное небо покидает житель.

***
«Видишь Оли. Только что житель предал это чудесное небо. И небо выбрасывает предателя. Оно чистит себя от предателей, а мы нет. Мы верим каждому встречному. Я бы хотел быть небом…» 
 Я еще долго смотрел на ночь. Потом почувствовал слабость и сильную усталость. И направился в свою кровать. Завтра я вернусь в свое одиночество. В свой мир. И продолжу дальше мучительно умирать. С этими мыслями быстро и незаметно уснул.

День 5.
Мне когда-нибудь, дадут нормально поспать? Я же только недавно спать лег. Меня разбудил скрип, который доносился из деревянного пола. Глаза я не открыл. Просто лежал и слушал. Но тут я подумал, может это вор? Не то что я боюсь открывать глаза сейчас, но и не хочу рисковать своей жизнью. И все же я решился. Я открываю глаза и вижу знакомый миниатюрный силуэт в темноте.
- Розали!? – сказал я во весь голос. Через минуту холодные руки девушки прикрывали мой рот.
- Оливер не ори. Говори тихо, – прошептала она. Она посмотрела, в сторону Сема тот спал настолько крепким сном, что кажется, если тут будут пробегать, фанаты Джастина Бибера он будет спать дальше. Мне бы его крепкий сон.
-Что ты делаешь? - спросил я тихо девушку.
- Я хотела на крышу. Ты там сидел час назад, - ответила она мне. Даже в темноте я видел ее небесные глаза.
- На крышу? Зачем?
- Одна я боюсь, вдруг что-то случится со мной.
- Ты предлагаешь пойти с тобой? – все так же говорю я.
- Да, пожалуйста.
- Ладно, все равно не засну, – Я тихо встал с кровати и в темноте начал искать шорты и футболку. Все что нашел так это шорты, но так как я к холоду привык, пошел в них. На Розали была тонкая кружевная ткань. Она одним своим присутствием возбуждала мой аппетит. Так Оливер тихо отвлекись. Вот бы снова обнять Джесс. Прикоснуться к ее сладким губам. Взять ее за руку и отвести куда-нибудь. Снова провести с ней прекрасную ночь, а на утро проснуться от ее нежного поцелуя.

 Ночное небо как всегда великолепное. А этот свежий и легки воздух, который проникает в твое тело. Тишину перебивают кузнечики. Как там Кендалл без меня? Он наверно звонил. Кстати где мой телефон? Я и забыл про него. На природе забываешь про все. У тебя проблемы? Тяжелая депрессия? Тебя достало все, особенно жизнь? Просто уйди в лес. Поверь это лучшее лекарство. Этот воздух и атмосфера. Помогут забыть тебе обо всем. Наше молчание заканчивает Розали.
- У тебя есть девушка? – этот вопрос пробил меня до дрожи. Я не знаю, что ответить ей. Вроде бы и есть, а вроде бы и нет.
- Нет. А у тебя есть парень? – сказал я ей. Сначала она удивленно посмотрела на меня, а потом посмотрела куда-то вдаль. Она тяжело вздохнула и после ответила.
- Я одна.
- Ну, у этого и свои плюсы.
- Какие?
- У тебя нет забот, ты заботишься только о себе. Ты совершенно один. Никто не командует тобой. Эти плюсы можно говорить вечно. Их много.
- Но плюсы это те же самые минусы, – а она права. Плюсы не всегда плюсы, скорее минусы. Но она не знает, что я слишком привык к одиночеству.
- Оливер сколько тебе? – спросила девушка.
- Двадцать один год скоро. А тебе?
- Семнадцать лет, – она отпустила голову вниз. Чем же я ее так огорчил?
- Я тебя чем-то обидел? – спросил я ее, – если да то извини.
- Незачем извиняться. Просто я не думала что тебе двадцать.
- Сколько бы ты мне тогда дала?
- Хм. Восемнадцать?
- Я настолько молод.
 Мы еще долго сидели на крыше. Смеялись, разговаривали и просто молчали. Потом мне в голову пришла великолепная идея. Так как возле дома небольшое озеро я предложил Розали пойти туда. Сначала она посмотрела на меня как полного идиота, но все-таки согласилась. Я перепрыгнул на ветку, которая была рядом с крышей, а после быстро и аккуратно слез с самого дерева. Тоже самое сделала и девушка. Мы направились к берегу. Уже на самом берегу подул холодный ветер. Но осмотрев озеро, понял насколько тут красиво. Я все еще осматривал каждый уголок замечательного места и не заметил, как Розали уже сняла свою кружевную тонкую ткань. Она была в черном нижнем белье и хочу заметить фигура у нее просто замечательная. Я повторил ее движения и после направился в холодную воду.

***
 Вода настолько холодная, что мне стало жалко своего друга. Да тот самый друг. Но спустя какое-то время я привык к воде. Мы далеко отплыли от берега. Розали кажется нипочём холодная к черту вода. Я подплыл к ней, она смотрела наверх.
- О чем задумалась? – спросил я ее дрожащим голосом.
- Оливер у тебя синие губы, – смеясь, сказала она.
- Да? Наверно это все холодная вода! – сказал я. Она посмотрела на меня и еще сильнее засмеялась.
- Водяная ДИВА! – крикнула она, а потом хлопнула по воде, так что все капли попали на меня.
- Эй! Сейчас водяная дива утопит тебя.
- Не успеешь, я уплыву! – все так же веселым голосом кричала она. Ну, хорошо Розали сама напросилась. Я набрал в легкие как можно больше воздуха и нырнул под воду. Кое-как найдя ноги Розали, я потянул ее за собой вниз.
-Оливер! Ты придурок? – кричала испугавшаяся девушка. Я сильно заливался смехом. Она что-то продолжала орать, но я перестал ее слышать. Начинается, а я думал, что все прошло.
- Все хорошо? – спросила Розали.
- Да просто в сон клонит, – соврал я ей. Я поплыл к берегу. На самом деле я не хотел спать, мне надо было срочно отойти в туалет, чтобы принять таблетку. Холод окутал мое тело, дрожь по всему телу. Как попасть домой теперь? Входная дверь закрыта, и открыть ее, даже если попытаться не получится. Если только тем же путем через окно.
 Сначала я помог девушке, а потом сам залез. Мы тихо перебрались через окно.
-Спокойной ночи, Оливер, – поцеловала в щеку меня девушка, а потом я выбежал из комнаты в ванну. В пешке я начал сметать все на своем пути, мне было совершенно пофигу, я должен был найти свои таблетки.
- Оли... - этот голос я не слышал с самых школьных лет. Он так и не изменился. Все такой же нежный, тихий. - Оливер, малыш... - все так же продолжала она. - Не надо делать вид что, ты меня не слышишь, малыш.
- Уйди, - крикнул я. Если бы кто-то был тут. Подумал бы, что я с катушек съехал. Хотя так оно и есть.
- Уйти? Но ведь я только пришла, - все таким же голосом говорила она.
- Я не хочу тебя видеть.
- Ну, малыш... Признайся, ты скучал по мне. Не так ли? - в зеркале появилось отражение. На нем четко было видно невысокую девушку. Короткие белые волосы, карие глаза, тонкая линия губ. Она стояла сзади меня и смотрела прямо в мои глаза. Она и не изменилась все такая же. Мрачная.
- Когда ты появляешься, это означает, что белая рубашка плачет по мне, - сказал я сам себе. Хотя сам прекрасно знал, что только я ее вижу и слышу.
- Через сумасшедшую голову, ярче видны звезды, Оли, - она слегка улыбнулась. После села в углу.
- От тебя одни беды, Оливия, - сказал я.
- От нас двоих. Забыл? Я твоя шизофрения не забывай об этом, - сказала она злым тоном.
 Оливия - это плот моего воображения. Почему же не парень? Не знаю. Она появилась еще тогда в школе. Точно не помню, сколько мне было. Но тогда мне и сказали что я шизофреник. С тех пор она мой геморрой и друг. Да звучит глупо. Воображаемый друг. Вернее подруга. Она ушла, когда я был в больнице. И с тех самых пор я ее не видел. Но точно знаю, что если она вернулась, то психушка соскучилась по мне. Дела были хреновы.
- Как дела? Кстати давно я тебя не видела. А ты изменился. Ты покрасил волосы?
- Ага, под цвет своей жизни.
- Оли, не люблю твои шутки.
- Зачем ты вернулась? - я все так же продолжал искать таблетки.
- Говорю же, соскучилась. Если ты ищешь таблетки то они в комнате, в сумке. И да, сколько раз я тебе говорила, наркотиками ты от меня не избавишься.
- Аааа, Лив. Заткнись. Ты действуешь на нервы.
- Хам! - крикнула она. Оливия что-то говорила, но я ее не слушал. Ну, пытался не слушать.
 Кое-как найдя свои таблетки. Я решил принять больше обычного чтобы уйти от этого мира и от Лив. Вот я принимаю 3 таблетки. Ложусь в свою временную кровать и чувствую, как тело становится не подвижным.
- Ты скотина, Оливер, - сказала девушка.
- Ты не лучше, Лив, - последнее, что сказал я. После погрузился в свой красочный мир. Где все любят друг друга, помогают и ценят, каждого, даже братьев наших меньших и нет понятия как "война".

***
 Нью-Йорк. Шумный город. Город, где люди куда-то бегут, не обращая внимания на тебя и остальных. Вернуться в город, где воздух пропитан выхлопными газами. Уйти от природы и вернуться в городскую суету. Вернуться легким и отдохнувшим. Этого чувства мне не хватало больше всего. Я хорошо отдохнул, даже поел ягоды и искупался в озере. Но, не считая того что Лив снова со мной, то все хорошо. Сам даже не хотел признавать того что я рад ее приходу.
 Мы встали в 9:04. И начали готовиться к отъезду. Странно, но Оливии не было утром. А может это и к лучшему. После того как мы позавтракали, загрузили вещи в машину. На завтрак, кстати, были блинчики с начинкой. Внутри ветчина и плавленый сыр. Мм, как вспомню, язык сводит. После мы уехали. На этот раз я ехал с Розали. За рулем была Брук. Дорогу я не помню, так как уснул. Меня всегда в машине клонит в глубокий сон. Даже в метро засыпаю.
 Сегодня в городе жарко. Не люблю жару. Скорее холод и дождь. Я вспомнил, что завтра концерт. Жалко, что моя память три секунды, как у морской рыбки. Совершенно не помню, где будет выступление.
- Долго ты еще будешь стоять? - сказала девушка. Ну, вот, а я уже начал наслаждаться тем, что никто не капает мне на мозг. Ей богу. Девушки только и делают, что пилят мозг. А еще они слишком болтливы. Все говорят, говорят, говорят. И так до конца жизни. Если бы на войне использовали девушек как оружие. Ее бы не было. Потому что они выносят мозг.
 На остановке стояли люди. И так как Оливию вижу только я. И ответить просто так я не мог. Со стороны не правильно бы смотрелось. Благо в наше время есть телефон. Я достал его из кармана и поднес к уху, тем самым делая вид что разговариваю. Таким способом я смогу общаться с Оливией. Знал бы учитель, какой я гений закончил бы школу на красный диплом.
- Что тебе нужно, Лив? - как можно тише сказал я.
- Я хочу домой!
- Имей терпение. Я тоже хочу.
- Пошли пешком! - все так же продолжала ныть девушка.
- Иди если хочешь. Я подожду и потом спокойно поеду до дома.
- ОЛИВЕР! - крикнула она во весь голос. От чего я уронил телефон и крикнул в ответ.
- ДОСТАЛА! - я посмотрел в ее сторону. Бабушка, стоящая рядом и смотря на происходящее. Посмотрела на меня испуганными глазами и потом быстро направилась в сторону метро.
- Молодец умник. Испугал пожилую женщину, - сказала Оливия. Посмотрев на нее, я увидел все тот же образ. Теперь я мог все детально рассмотреть. На ней была белая рубашка до колен. Вся оборванная и грязная. Такие рубашки дают в психушке. И серые синяки под глазами. Вообще я думаю, что она призрак, который привязался ко мне. Но нет. Она - мое воображение.

***
 Дома все как обычно. Холодно и мрачно. Я уже говорил, как люблю свою квартиру? Это единственное место, где я чувствую себя в своей сфере. В других местах мне не комфортно или чувствую себя не нужным... Самое страшное чувство. Чувство не нужности.
 Надо бы приготовить что-то. А то в желудке совсем пусто. Если говорить честно я ем только один раз. Утром или в обед, а могу вообще не есть неделю. Наверно именно из-за этого у меня проблемы с желудком. Лично я так считаю. Остальные же говорят что это из-за большого употребления алкоголя и наркотиков. Но какая разница. Хочу сказать. Внимание! Спойлер. Все мы окажемся в одном месте. И тогда вам нужны будут услуги только одного человека. Не врачи не платная медицина вас не спасут. Но скажу вам. Я уже присмотрел себе гроб. Да-да гроб вам не послышалось. Знаю рано присматривать такие вещи. Но никто не знает, что нас ждет завтра. Может завтра гроб будет кстати.
 Я приготовил макароны с сыром. На самом деле мне настолько было лень, что то готовить, что пришлось заказать три порции пиццы. Нет, не лопну. Да знаю много. Но у меня не желудок, а черная дыра. Я могу, есть и есть. Пицца пришла быстро. Курьер был милый и добрый. Эх, жалко, что доброта его погубит.
- Вот ваш заказ. Три порции пиццы ассорти. Без оливок, - парень протянул мне три коробки. - С вас двести пятьдесят два доллара.
- Ого! Кризис коснулся даже пиццы, - сказал я. На самом деле это была самая дешёвая пицца в Нью-Йорке.
- Да, - он слегка усмехнулся.

***
 Этот день был для меня напряженным. Почему? Ну, я встал, рано не выспался. И к тому же Оливия вернулась. Отдохнул я хорошо. Мне даже охота вернуться туда. Завтра меня ждет не менее тяжелый день.

 После того как я поел немного привел комнату в порядок. Убрал всю грязную посуду. Сложил аккуратно вещи. Некоторые бросил стирать.Давно я не смотрел сериалы ну или фильмы. Ноутбук покрылся пылью. Хотя меня не было дня два. Кое-как вспомнил последнею серию сезона я начал смотреть. Но глаза были жестоки. И я уснул.

День 6.
Сегодня был обычный день. Хотя нет, сегодня выступление в баре моего друга. И я должен быть там и поддержать его. Группа, в которой состоит Кендалл, играют разную музыку. От простой легкой акустики до тяжелого рока. У Кена талант с детства, сколько нас помню, он всегда тянулся к музыке, ну а я к искусству правильно держать деревянную кисть. Да я художник. И тот пыльный набор мои художественные принадлежности. Когда я еще жил в Бостоне меня просили рисовать на заказ. Портрет, пейзаж, или же просто нарисовать, что в голову придет. Не знаю, почему, но мои картины продавались в хорошую цену и всегда были нарасхват на выставке. Сейчас живу в Нью-Йорке и тут я ни разу еще не рисовал. Нет, правда, как переехал сюда вообще забыл про рисование. Скорее всего, это все проблемы, которые навалились на меня. Да и вдохновения нет совсем.

Проснулся я рано утром от того что Оливия говорила мне в ухо всякие непонятные мне слова.

- Доброе утро, малыш, - сказала приятным сладким голосом девушка.

- Оно не доброе, - сказал я, вставая с матраса.

-Что случилось Оли? Почему нет настроения?

- Первое - я не планировал встать в, - я взглянул на экран телефона. - ЧТО!? Пять утра???? Оливия ты дура!?

- Мне было скучно и одиноко!

- Но не в пять же утра! Нормальные люди спят. И вообще я в душ!

- Я с тобой.

- Выкуси. Я иду туда один. Я буду там в своем одиночестве. И главное без тебя!

- Но!

- Без но! - закончил наш диалог на том, что я сильно хлопнул дверью в душе.

Снова это отражение в зеркале. Ничего не меняется. Мое утро испорчено полностью, так как таблетки закончились. Вроде недавно покупал, а их уже нет. Неужели я так много принимал? Надо будет поискать их. Все-таки Нью-Йорк. Город большой, а людей с наркотой еще больше. Даже если это и будет самый маленький город с населением тринадцать тысяч человек. Найдется тот, кто поднимет твое настроение на небеса, конечно же, за небольшую сумму. В клубе, где будет выступать Кендалл должны быть люди с "хорошим настроением".

Я как обычно принял все типичные процедуры, без которых человек ну никак не может обойтись.Когда вышел из ванны я был сильно удивлен. Лив не было. Куда она пропала? Может,обиделась? Хотя кто ее знает. Все-таки девушки существа непонятные.
На завтрак я сделал макароны с сыром и хорошо обжарил куриное филе. Заварил зелёный чай,достал булочки из пекарни, которая находится через три остановки от моего дома.По телосложению я был не толстым, не худым. Да и свойство у меня было такое,что я мог, есть часами без перерыва и не толстеть. Джессика очень завидовала этому. Иногда ходил в тренажерный зал. Потому что у меня бывают сильные заезды. И я просиживаю там месяц. В итоге я снова сижу дома. Нет, я не за "зож" . Я могу пить как последний алкоголик. Могу курить, как будто курю в последний раз. Да. Я пью, курю и принимаю наркотики. Ну их я начал принимать недавно. Наверно когда переехал сюда или когда вышел из психушки.Точно не помню. Свой образ жизни я называю "лож" . Лож - ленивый образ жизни.

***

На улице светит яркое солнце. Боже мой! Я всем своим сердцем не люблю выходить в жару. На мне белая майка, она на размер больше. И джинсы темного цвета. К сожалению, у меня много разных порезов на теле. И все на улице смотрят только на меня. Ну конечно не всегда увидишь парня, у которого шрамы на спине и руках.

Я вышел на улицу погулять. Пошел в парк купил мороженое. Теперь сижу на скамейке. Это единственное место, где нет солнца, одним словом тут дует прохладный ветер.

- Привет! - сказал кто-то сзади меня. Голос принадлежал Николь. Девушка ярко улыбалась. На ней было обычное платье. А рыжие волосы заплетены в длинную не аккуратную косу.

- Привет, Николь, - сказал безразличным голосом я. Мне некогда разговаривать, я ем вкусное мороженое.

- Извини, я так и не позвонила. Я могу сесть?

- Да ничего страшного, да конечно.

- Как выходные?

- Купался в озере, страдал депрессией. Все как обычно, - для приличия я улыбнулся. Ведь это общество. Ты никому не нужен со своей грустной физиономией. Поэтому приходится улыбаться. Чтобы такие вопросы как "что случилось?", " почему ты такой грустный?" не было. Какая разница, что со мной? Давай на чистоту ты задаешь этот вопрос ради поддержки беседы. Тебе совершенно наплевать, что чувствует твой собеседник.

- Хорошо. Ты не хочешь составить компанию? - спросила она. В ее голосе была щепотка флирта.

- Кому?

- Я иду в центр. Хочу купить подарок одному человеку. У него скоро день рождение.

- К сожалению, я занят, - ответил я девушке.

- Пошли, это не займет много времени.

***

Почему мне никто не сказал что, ходить с девушкой по торговому центру это сущий ад? Где мы только не были. Сначала в магазине одежды. Николь посмотрела себе новое платье. Потом мы все-таки пошли смотреть подарок. Весь итог нашего бессмысленного хождения: подарок мы так и не купили. Но один плюс я все-таки могу сказать. Я купил волшебные пончики. Женщина, которая их продала, сказала, что они очень вкусные и наполнены добром и теплом. Насчет добра не знаю, а вот вкусные? Они не просто вкусные они волшебные! Как будто съел само волшебство! А какой у них аромат! Божественные пончики, волшебной доброй женщины!

До концерта Кендалла оставалась совсем немного. Ну и естественно дойти мне не долго. Поэтому решил проводить Николь до дома. Надо же показать какой я джентльмен.

***

Как оказалось девушка живет не так далеко. Три остановки от главного Парка Нью-Йорка. По времени я не опаздывал на выступление лучшего друга. Но неожиданно что-то пошло не так. И так вышло, что я опоздаю на час. Сам не знаю, как так получилось. Стоял на остановке, чтобы не идти пешком и еще сильнее не опоздать. Но как назло не один автобус не останавливался. Мой телефон разрывается от бесконечных SMS и звонков.

- Где тебя носит, Гилберт!? - чуть ли не кричал парень. На заднем плане орали люди, и играла легкая музыка. Скорее всего, они собираются начинать.

- Я на остановке, - сказал я спокойным голосом.

- Ты в курсе, что должен прийти на мое потрясное выступление?

- Конечно, знаю! Ты что? Ты думал, я забыл? Я скоро буду. Начинай без меня.

- В смысле начинай без тебя!? - спросил Холл.

- Я опоздаю на несколько минут.

- Хорошо, начну с самых грустных песен.

- Я постараюсь быть быстрее, - это последнее что сказал я.

На улице начинает немного темнеть и, конечно же, с приходом темноты приходит холод. Это как традиция что ли? Я всегда замечал, что как начинает темнеть сразу же становится холодно. Прямо как в моей душе. Такой же холод, такая же темнота. Жалко, что я все не обдумал хорошо, прежде чем выйти на улицу.

На концерт я уже прилично опаздывал, что не очень меня радовало. Ведь я должен поддержать своего единственного лучшего друга.

- Нет смысла идти, ты уже опоздал, - сказала девушка.

- Я пойду, Лив. Он мой друг.

- Разве друзья скрывают что-то друг от друга?

- Что ты имеешь в виду?

- Я? Да ничего особого, разве что твой "лучший друг" много чего не договаривает тебе, - она стояла сзади меня. Я чувствовал ее мертвое дыхание. Я закрыл глаза и медленно вдыхал холодный воздух. Нужно успокоится. Ее нет, она всего лишь иллюзия твоего воображения, это все шизофрения, ее нет, и никогда не было. Ты стоишь один на остановке и ждешь автобус.

- У тебя не получится Оливер, - с насмешкой сказала Оливия. В голове крутились одни и те же слова.

***

Бар был не большой, да и не настолько маленький. Людей, которые пришли, на концерт было достаточно. Воздух в баре был весь забит запахом сигарет и алкоголем. Тусклый свет, который специально приглушили для лучшего эффекта. Некоторые гости сидели за маленькими столиками, кто-то стоял подпевал в такт вокалисту, а кто-то танцевал со своей второй половинкой.

Кендалл как всегда выглядел великолепно. Неаккуратно расчёсанные волосы, узкие джинсы - цветом слоновой кости, не глаженая серая рубашка, на которой красовался фиолетовый бантик. Этот парень всегда одевался необычно, иногда даже ярко, что бывало очень редко. В основном он носил темные и холодные цвета. Они больше подходили к нему. В руке он держал акустическую гитару. Его жесткие длинные пальцы, нежно перепрыгивали с места на место. Он словно знает каждый миллиметр своей гитары, словно они одно целое.

Я как можно быстрее пробрался сквозь толпу, поближе к небольшой сцене. Музыку, которую пели ребята, я знал до боли в душе. Каждую букву, каждое слово, я знал эту песню, как пять своих пальцев.

-Сплю, сплю на скамейке

Потерялся окопах

Ты вытаскиваешь меня из них

Потому что я был одинок, был одинок, - мое внутреннее я не смогло больше держаться и вместе с другом, я запел следующую строчку, - Я стал

Будто призраком

Словно пробудившимся призраком

Не волнует, если это ломает мои кости.

***

Концерт прошел на ура! Все было просто замечательно! Песни, музыка, и люди которые окружали меня.

После выступления мы сели за большой столик, где сидели все. Кевин, Кендалл, Тревор. Так же сидели две девушки и их я знал. Аннабель и Джессика. Кевин позвал официанта и заказал всем алкогольные напитки и три пиццы. Официант быстро принес наши заказы. Первый тост сказал Кендалл.

- Дорогие мои друзья! Я очень вам всем благодарен, что вы не поленились и пришли на мое так сказать выступление - его перебили.

- Да твою мать не тяни кота за яйца! - крикнул Кевин.

- Вот всегда ты так! - пока Кевин и Кендалл выясняли отношения, я взял стакан с алкоголем и начал пить без них.

- Да ты сволочь Оливер! - сказал Тревор.

- Вы долгие, - более мрачно сказал я. Все они уставились на меня, раскрыв рты, когда я потянулся за второй кружкой, - Ладно, ладно. За идеальное выступление! - сказав тост, я быстро опустошил второй стакан.

***

Вечер проходит идеально. Никто не мешает. Особенно мои мысли. Это было для меня более чем странно. Нет мыслей и самое главное Оливии. Ее слова застряли у меня в голове. Что она имела в виду? Что от меня скрывает Кендалл? Даже если и скрывает то что? Неужели это что-то прям такое секретное, о чем не должен знать даже друг? Может он, потом скажет об этом секрете. И вообще что это со мной? Я слушаю Оливию. До чего я дошел.

Мы все так же сидели в баре. Люди практически ушли. Стало немного свободнее. Это, скорее всего лучший день. Анна принесла игру для большой компании. Вроде называется "Падающая Башня" .

- Если ты возьмешь эту, деревяшку все упадет, - сказал Тревор.
- Нет, я все продумал! - с большим энтузиастом в голосе сказал Кендалл. Но, к сожалению, мы все дружно собирали эти дощечки. Все упало.
- Я ненадолго отойду, - из-за стола ушел Кевин. Кендалл построил новую башню. Все начали играть. Кроме меня на душе было как-то не так. Я посмотрел на своего друга. Он какой-то странный. Все время смотрит на свой телефон, который лежит рядом. Может он ждет звонка? Но от кого? Что он скрывает, черт тебя дери.
- Кен, все хорошо? - спросил я его. Он резко поднял свою голову. В его глазах была паника или удивление так и не понял.
- Эм, все хорошо. А что? - он снова посмотрел на телефон. Что там такое? Спустя какое-то время ему на телефон пришло SMS. Он широко улыбнулся, а потом быстро встал из-за стола.
- Ты куда!? - спросил я его.
- Нужно отойти! Я не долго!

***

Прошло наверно час после ухода Кена. Не очень сильно меня и волновало где он. Ушел ну и ладно. Я несу хрень. Я знаю. Просто это все алкоголь. Сколько я выпил? Ааа, не знаю. Если он что-то скрывает ну и ладно. Больно то и надо.
- Оли все хорошо? - я настолько был пьян, что мало различал голоса.
- Смо мной все отличн
- Уууу много же ты выпил, поехали домой.
- Ты ко вообще? Отстаеь!
- Джес. Я отведу тебя домой. Вставай! - она начала тянуть меня на выход. Но резко оторвавшись из ее хватки, я не удержал равновесие и упал. - Оли!
- Все хорошо. Я отойду, - встав, я уверенно поплелся в уборную. Надо привести себя в порядок. Дойдя до уборной, я не мог поверить своим глазам. То ли я сошел сума, то ли я просто сильно выпил, что все плывет. Я просто замер от увиденного в душе все рухнуло. Вроде это и не предательство и не обман. А простой секрет. Который он скрывал. Вернее они скрывали. Кендалл гей и... Кевин? Мне совершенно было пофигу, что ладно они "Геи". Было обидно, что я не знал об этом. Лучшие друзья, какой я идиот. Да к тому же наивный.

Наверно у него была причина не говорить мне. Может, боялся, что я начну презирать его? Я все еще стоял и наблюдал за их идиллией. Меня не тошнит от увиденного. Я просто прилип к месту. Мой друг, мать вашу гей.
- Люблю тебя, - услышал я. Надо уйти. Домой, вообще уйти от всего этого. У меня смешанные чувства. Я пьяный, у меня шок, все смешалось.

В глазах все мутнеет. Я не понимаю, что происходит. Скорее всего, это действие таблетки. Да, я сидел до последнего в этом туалете. Кендалл и Кевин ушли после горячего марафона. После зашел странный парень. Толком и не запомнил, как он выглядел. Он продавал "хорошее настроение". Дальше ничего не помню. Даже то, как я вышел из туалета. Все сидели, смеялись. Даже мой друг. Предатель!
- Оливер, что с тобой?
- Теье какео дело?
- Кендалл, смотри его глаза.
- Гилберт ты опять за свое?
- Не твое дело, предатель! - как можно громче сказал я, - иди к своему Кевину!
- О чем ты вообще?
- О том! Уйди от меня. Мне противно, - я кого-то толкнул. Оливер что ты творишь. Боже. Домой срочно.
- Я отвезу его домой.

***

- А я говорила. Он тебе не друг.
- Заткнись Оливия.
- Какой сон ты хочешь посмотреть?
- Никакой. Я.. я просто не могу понять, почему он не рассказал? Я же его друг.
- На это я могу сказать много чего. И все же, какой сон? Может ты, хочешь полетать на единороге? Или же посетить страну звёзд?
- Поговори со мной.
- Оу. О чем? Я выслушаю.
- Мне плохо. Мне все это надоело. Шизофрения, жизнь, этот чертов мир. Все!
- Тебе нужно поспать. Расслабься.
- Это нормально, что я разговариваю с тобой во сне? Или где мы?
- В твоей голове. Ты много принял.
- Схожу с ума?
- Еще немного и да. Оли я должна кое-что тебе сказать.
- Что же?
- Ты хочешь отдохнуть от всего этого?
- Очень.
- Тогда....

Скоро все будет хорошо. Осталось немного и все это закончиться. Я буду с тобой всегда. Скоро мы будем вместе. Осталось совсем чуть-чуть! Все что тебе надо, сделать это, довериться мне. Остальное я сделаю сама.

День 7.
Дай мне свое сознание,
И тогда все закончится.
Закончиться то, что давно началось.
Просто выпусти меня из-под цепи!

Одиночество. На самом деле оно не такое уж и страшное. Просто каждый понимает по-своему. Каждый растворяется в нем совершенно по-разному. И так же по-разному в нем умирает.
Я устал от всего. Мне надоело сдерживать все свои эмоции. Надоело терпеть и держать все свои мысли под полным контролем. Пора дать им волю! Дать полную свободу.
Ночной разговор с Оливией был мне крайне приятным. Первый раз за все ее "существование" она поговорила со мной. Она обещала мне кое-что, но при одном условии. Если сделаю для нее одну вещь. И я сдержал обещание. Осталось обещание, Лив.

***
Нужно добавить фиолетовый, в эту область. Там пусто, даже не так, там не хватает фиолетового. Для меня фиолетовый - это цвет одиночества, траура, ностальгии и страсти. В моей картине его не хватало.
Я встал рано утром из-за огромного прилива вдохновения. Быстро достал все принадлежности, удобно расположился и начал творить. Мою картину трудно понять. Ведь с одной стороны она похожа на простой набор ненужных цветов, которые даже не сочетаются. Как в русском языке, ты составил текст из разных слов, в котором даже нет смысла. Большую роль в моей картине играет девушка. Девушка с тонкой талией, длинными волосами. Фон играет разными красками: фиолетовый, голубой, серый даже черный и только эту самую девушку я оставил пустую. Она изюминка всей этой картины.
- Долго еще будешь? - девушка обняла меня за талию и следом поцеловала в щеку.
- Я почти закончил, Джесс, - ответил я ей, не смотря в ее сторону. Так как я вчера был не в состоянии доехать до дома, она отвезла меня и, конечно же, осталась.
- Красиво, - сказала она.
- Красиво! - сказал Оливия писклявым голосом. – О! Оли, я все еще тебя люблю, давай поженимся и родим детей. Ведь я люблю тебя!! НАИВНАЯ ТВАРЬ! – сказала, Лив уже более громким голосом. Как же мне ее заткнуть. Она же сейчас будет специально капать мне на нервы.
- Какие планы на сегодня? - Джесс начала водить своей рукой по моим ключицам. Она старалась делать эти движения более аккуратно.
- Не знаю, думал сходить к Брук, - задумчиво ответил я. Последний раз я видел ее, когда был с ней на озере.

***
- Я думаю, что все-таки нужно сходить в магазин за новогодними игрушками!!!! - уверенно говорила девушка, - и, конечно же, приготовить все для твоего дня рождения! Оливер ты меня слушаешь вообще? - последние слова она сказала более высоким тоном. Не люблю ссориться с кем либо, но сейчас без ссоры не обойтись. Тема началась с того что нужно написать список тех кто придет на мой день рождения. Я же сказал, что не собираюсь его праздновать, но девушка стояла на своем. И так поплыл наш разговор, что теперь мы говорим вообще обо всем! Как такое вообще вышло? И вот как мне не ссориться с ней? Если она специально делает так, чтобы я на нее наорал. Боже, девушки убивают.
- Я слушаю тебя. Давай поговорим... Кстати! А ты знала, что у меня есть освежитель воздуха со вкусом "альпийских гор"? - более серьезно сказал я.
- ОЛИВЕР! СТОП... Что?
- Ну, запах "альпийских гор"! Сейчас покажу, - я незамедлительно встал с места, и побежал в уборную, найдя баллончик, направился обратно к Джесс, - Вот! - я с улыбкой "счастливого ребенка" начал нажимать на кнопку. В следующую секунду в комнате запахло приятным запахом, - Ты только почувствуй этот запах! Он же великолепный! Если бы мой нос умел разговаривать, он бы определенно оценил этот запах.
- Оливер.
- Что?
- Напомни мне, почему я все еще с тобой?
- Ты любишь меня.
- Точно! - сказала девушка. Она широко улыбалась, смотря на меня.
- Она не любит тебя! Это все ЛОЖ! - говорил мой внутренний голос. Оливия, нужно ее утихомирить или будет очень плохо.

***
- Я пошла, у меня сегодня много дел. Нужно все успеть. Вечером увидимся, - Джессика поцеловала меня в щеку, - Не скучай! Ужин в холодильнике, - дверь громко закрылась. Вот я и один.
- Она ушла? Наконец-то, - откуда не возьмись, сказала девушка.
- Сколько раз я тебе говорил насчет того чтобы ты не лазила в мою голову?
- Достаточно чтобы написать целую книгу.
- Так в чем проблема?
- Забыл наш договор? Ты слушаешь меня, - сказала она с насмешкой. Я посмотрел на нее с разочарованием. Зря я сделал это. Зря, дал свободу. Ничего доброго из этого не выйдет. Оливер, ты дурак.
Оливия сидела на полу. Выглядела она довольно мило. И вот как мне ее прогнать? С одной стороны она полный монстр, а с другой довольно милая.
Мое размышление прервал звонок в дверь. Кто там еще? Соседка? Что ей снова нужно? Или бедняга с улицы? Я открыл дверь. Зря я ее открыл.
- Что тебе нужно? - сказал я грубым тоном.
- Я твой лучший друг. Я волнуюсь, я переживаю и вообще, ты даже трубку не берешь! - ответил Кендалл.
- Может у меня дела? Я занят.
- Чем может быть занят шизофреник? Я зайду.
- Своими мыслями.
- И депрессией? - он посмотрел на меня. Глаза у него красные. Не выспался? А на шее красовался большой свежий засос. Бурная ночь была же у тебя Кендалл.
- Зачем пришел? - я направился на кухню. Время перекусить.
- Узнать как у тебя дела. Вчера ты сильно напился. А сегодня пришел, чтобы узнать как ты. И кажется что хорошо. Какие планы?
-Деградировать.
-Оливер, не люблю твой тонкий юмор, - он с большим грохотом упал на матрас, - чем займемся? Можно заказать пиццу и посмотреть кино, а можно сходить в кафе или еще, куда-нибудь.
-Как ты так делаешь? - спросил я его. Он делает вид, что ничего не случилось. Мне обидно, что он не сказал про отношения с парнем. Хотя я глубоко в душе знал, что возможно мне показалось. Ведь был в стельку пьян и вдобавок на наркотиках. Так что вполне возможно, что просто глюки.
-Что делаю?
- Делаешь вид, что все хорошо.
- А разве не все хорошо?
- Нет.
- Да что такое? Говори прямо. Загадочник хренов! - с насмешкой в голосе сказал парень. По нему было видно, что он немного волнуется и в тоже время не понимает, что я несу.
- Я все знаю, - серьезно сказал я.
- Давай спроси его. Вытащи из него правду. Которая сделает больно. Давай! - под ухом сказала Оливия.
- Что знаешь?
- Я видел тебя вчера, - он начал отводить глаза. Он сильно нервничает. Я был сильно уверенный и поэтому не сомневался в том, что говорю и смотрел прямо на своего друга.
- Оливер, я вчера тебя тоже видел. Мы вообще-то вместе были. Если вдруг ты забыл, - смеясь, быстро поговорил Холл.
- Я видел тебя в туалете с Кевином. Вы были вместе, я все видел и знаю, - после моих слов он отвел глаза куда-то в сторону, наступило неловкое молчание. Интересно он долго от меня это скрывал?
Кендалл нервничает это видно и очень сильно. Если он так дальше продолжит, то от его пальцев ничего не останется. Парень сидел с опущенной головой и нервно ковырял кожу на пальцах. Я делал так в детстве, когда что-то натворил. Я бы хотел читать мысли. Чтобы знать, о чем сейчас думает Кен.
Я решил нарушить тишину.
- Объяснения как я понял не ждать? - он продолжил молчать, - Скорее всего, мне показалось, ведь я тогда был пьян и еще принял таблетку. И наверно у меня были галлюцинации, - я на минуту замолчал, в ожидании, что он что-то скажет, а после продолжил, - Даже если бы это и было правдой, ты бы мне рассказал. Ведь мы друзья с детства и мы ничего друг от друга не скрываем... Ты бы рассказал мне? Ну, если бы у тебя были отношения? - он молчал. Даже не поднял голову на меня. После своих слов мне показалось, что я не полностью уверен в том, что видел. Я решил все снова обдумать. Но Кендалл заговорил.
- Прости.
- Что? - сказал я. Он говорил тихо, что ели-ели слышно.
- Я боялся, что ты узнаешь...
- Узнаю что? Что ты возможно гей? И ты наверно думал что вот, если он узнает, что его друг гей, он перестанет со мной разговаривать? Ты так думал? - я немного превысил тон.
- Возможно, я так думал. Я боялся, что ты перестанешь общаться со мной. Боялся, что потеряю тебя, те времена, которые мы проводили вместе. Боялся одиночества. Да с другой стороны у меня много "друзей". Но это не друзья, а хорошие знакомые. Ты мой единственный друг. Мы многое пережили, многое увидели. И я такой глупый, - он на минуту замолчал. Кендалл прикрыл лицо ладонью, его голос стал срываться, - я думал, что моя ориентация сломает нашу дружбу. Что вот все так закончится. Прости. Да, я скрыл это. Скрыл! Потому что боялся. Прости.
В квартире повисла тишина. Я был в шоке. Слова, которые он произнес, задели меня. Я стоял, облокотившись об кухонный гарнитур. В голове каша. Что теперь сказать? Нет! Вы не подумайте. Я не гомофоб. Скорее нейтрально отношусь ко всему этому. Все достойны любви. Я услышал тихие всхлипывания.
Кендалл - человек энергия. Он никогда не даст тебе заскучать. Не оставит тебя в беде, придет, поможет, даст хороший совет. У этого человека на лице всегда улыбка до ушей. Доброе сердце, хороший музыкальный вкус - одним словом человек талант!
Но увидеть его в депрессии, очень редкое явление. Может он и грустит, но он когда этого не показывал. Я сделал глубокий вдох, собрался с мыслями, Оливер ты сможешь.
- Жил был мальчик, - начал я, но парень тут же меня перебил.
- Гилберт, я тебе тут душу пытаюсь выложить, раскрыть. И все что ты можешь сказать это вот это!?
- Я ведь не до конца рассказал, - ответил я парню. Холл посмотрел на меня с некой ухмылкой на лице.
- Ладно, валяй!
После того как мне все таки разрешили рассказать. Я продолжил:
- Жил был мальчик. Маленький и совсем беззащитный мальчик в свое время был увлечен искусством. Эти великолепные прямые линии, необыкновенная цветовая гамма. Все это манило его, притягивало.
Жил был мальчик. Он не отличался от всех других детей его возраста. Но он умел то, что другие не умели или же не так хорошо владели этим. В душе он был влюблен в музыку. Музыка его захватила в плен. И тогда он решил, что будет музыкантом. Будет человеком, который будет помогать своей музыкой. Будет писать песни, чтобы они хоть немного помогали тем, кто действительно нуждается в помощи. Чтобы его музыка так же оставляла хороший след. В памяти и в глубине души.
Шло время мальчики росли. И вот обычным днем они встретились. Никто из них не знал друг друга. И уж тем более не подозревал о том, что спустя много время. Весьма тяжёлое время они станут друзьями. Помощниками друг другу.
Сейчас эти мальчики соединены крепкой дружбой. И эту крепкую дружбу никто не сломает даже ориентация, даже война, даже голод или же чума. Ничто и никто не сломает их дружбу.

***
Ночь - приятное время суток. Пустота на улице, воздух, который наполнен свежестью, и я. Тело, которое лежит на крыше и курит наркотики. Тело, которое практически признано недееспособным. Тело, которое страдает. И гниет внутри. Которое скоро исполнит обещание данное девушке, которой даже не существует.
- Совсем скоро, Оливер! - сказал я себе, - скоро все это закончится. Никто не узнает где я и кем я был. Все о чем я раньше мечтал, думал или же говорил, исчезнет вместе со мной.
-Оливер, сынок...
-Папа... и мама? А нет, еще есть С...Стив и... и  маленькая Элизабет.
-Мы будем самыми лучшими друзьями! Я обещаю!
-Еще Кендалл.
-Я люблю тебя всем сердцем. Ты стал для меня смыслом жизни...
-Джессика...  Простите. Но я должен. Должен уйти. Я устал все это терпеть, устал страдать. Гнить как живой труп. Устал жить всем этим. Я вас люблю! – сказал я последнее, после закрыл глаза.
-Оливер вот ты где! Я искал тебя! Уф! Я забыл забрать одну... вещь... Оливер!? ОЛИВЕР ТЫ ИДИОТ!!!!


Рецензии