Ссора с самой собой

Светит солнце, мир вокруг поет и радуется, я иду и осматриваю все вокруг. Знаете, в такие моменты мое нутро просто разрывается от переизбытка эмоций доброты и любви ко всему, вплоть до крохотного блика на стеклышке очков моей подруги. Так и хочется разукрасить лица людей улыбками и разбавить серость будней яркими красками эмоций, сделать приятное даже тем, кого ненавижу, заставить всё вокруг жить. Так страшно, если честно, нарушить идиллию и расстроить кого-нибудь, причинить боль...

Вот ещё... До чего же паршиво чувствовать себя человеком в такие моменты, не находите? Да и на кой черт мне сдался свет, доброта ,это лживое, прогнившее до самого конца понятие, наполненное тусклым таким просветом правдивости и искренности? Да к черту все это! Плевать мне на вас и ваш мир, на то, что он может быть прекрасен и невероятен, и что только я со своим хроническим пессимизмом порчу его, добавляю черных красок в эту тошнотворную радужную палитру.

Не нравится, да? Осуждаете, не понимаете, считаете уродом, исчадием Ада? Да пожалуйста, ваша воля, мне вот плевать на вас с высоты орлиного полета, хоть вас это и бесит, и вам это не нравится и...

Чёрт, а я же все равно сломаюсь и буду стараться быть лучше, помогать всем, беречь их чувства...

До какой же степени это безобразно, ужасно, адски противно...

До боли, до тошноты неприятно ощущать себя человеком, и я уже жду не дождусь пока тьма вконец овладеет моей душой и я стану эгоистичной, безразличной мразью. Да всем, чем угодно, только бы не чувствовать себя человеком, только бы не испытывать искренних и добрых эмоций....


Рецензии