Школьник

Сон.
Кровать.
И одеяло.
Оно тебя так умоляло.
Поспать.
Проспать.
И переспать.
И дз не доставать.
Но ты такой
встаешь.
бредешь.
К умывальнику идешь.
Утро.
Школа.
Семь утра.
Боли головной пора.
Звонок.
Урок.
И переменка.
У кабинета злая секта.
История.
Матан.
Ин.яз.
Не сегодня я для вас.
Футболка.
Шорты.
Два носка.
Кажется, у нас физ-ра.
Крики.
Мяч.
Летит.
Сюда.
Кажется, попал в меня.
Боль.
Синяк.
Открыл глаза.
По щеке течет слеза.
Перемена.
И звонок.
Смысл школы так глубок.
Бывший парень.
Бывший друг.
Как туманно все вокруг.
Вот опять.
Звонок.
Урок.
Написать с/р я смог.
Победа.
Счастье.
Вот успех.
Правда, он был не у всех.
Ура.
Домой.
Бегом.
Без шапки.
Были в раздевалке давки.
Пол.
Банан.
Кожурка.
Я.
Спасите кто-нибудь меня.
Затылок.
Копчик.
Плитка
Грохнулся я шибко.
Синяк.
Второй.
Да на затылке.

Дом.
Кровать.
И одеялко.
Моя душенька устала.
Буду дома я сидеть.
И картошечкой хрустеть.


Рецензии
Спасибо за чудное воспоминания о школе!

Витория Евдокимова   04.05.2017 14:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.