Про Хомика и Людоежку 33

Крыса и хомяк, перебивая друг друга, рассказывали акуле, что с ними произошло.
- Ну вот. Потом ты проглотила хомяков и, остальное ты знаешь, - закончила Оглаедка.
- Я одного не пойму, - сказала Людоежка. – Почему вы воды-то в настоящем доме из-под крана не набрали?
- Ну, Людоежка, ты же знаешь, что «они» могут приехать в любой момент! Если бы Хомло был бы в Доме, чтобы набрать воды, а «они» бы приехали в этот момент, то мы бы просто не успели бы закрыть,  зашифровать, спрятать двери и всё остальное! – ответила Оглаедка.
- А до этого – вечером – не судьба была  набрать? – спросила Людоежка.
- А я даже и не знала, что воды нет! – ответила Оглаедка. – Поэтому и не додумалась! У меня как-то жизнь резко изменилась после последней встречи с тобой! Хотя, я всегда ходила за водой к колодцу для отвода глаз - за мной же следили!
- А я, просто люблю тебя! И поэтому не могу думать больше ни о чём, и ни о ком! – неожиданно для всех сказал Хомик! Сказал это своим новым (точнее, забытым старым) голосом! Не как мальчик, а как мужчина.
От удивления Людоежка перестала грести, открыла рот, глубоко вдохнула, подавилась водой и закашлялась! 
Ни Хомик, ни Оглаедка этого не заметили!
Крыса, широко открытыми глазами, молча, смотрела на хомяка. Про себя она повторяла только одну фразу: «А ведь Людоежка мне говорила, да, Людоежка мне говорила…»
Хомик не отводил взгляда от Оглаедки. Он ждал ответа, он надеялся, что она хоть что-то скажет.
Людоежка поняла, что молчание затягивается.
- Друзья… Кхе-КХА! Ё, да что ж, ууу-у, такое-то! – кашляя и пытаясь прочистить горло начала она.
Оглаедка потопала по спине акулы, но не отвела взгляда от Хомика.
- Спа-си-бо. Уже лучше. Друзья, давайте, вы наедине всё обсудите, как-нибудь потом, без меня… Сейчас нам надо думать, что делать дальше! У нас с Оглаедкой был план. Он сработает и сейчас, но его надо доработать с учётом произошедших обстоятельств. Я думаю, что они знают, что ты – это ты!
Хомик понял, что ответа не будет, опустил глаза и сел на спину акулы.
- С чего ты взяла? – освободившись от пронзающего взгляда хомяка, тревожно спросила крыса. – Хомяков нет, а Крыса мы не видели?! Может, наш старый план всё ещё в силе!
- Запомни Оглаедка: всегда лучше перестраховаться! Ну, а в нашем случае, это нельзя назвать перестраховкой! Ведь если подумать логично, то всё становится абсолютно ясно! Смотрите: 1) Оглаедка улепётывала от хомяков, что аж пятки сверкали – любой дурак поймёт, что старушенция так не побежит 2) хомяков нет, но Крыс никуда не делся, и я думаю, что он проследил за вами 3) да, да, точно проследил! Потому что, иначе Здюк порубит его на корм для котов, потому что Вася отрубит Здюку все выступающие части тела за такую оплошность!
- Я согласен с Людоежкой! Тем более, мне показалось, что в кустах кто-то был. И так, какой там у вас план-то был?
- Хомло, ты делаешь успехи! Но план обсудим чуть позже. Мы уже приплыли, и у меня для тебя есть сюрприз!
- Надеюсь хороший? А то что-то день с утра не задался! – с угрюмой улыбкой сказал хомяк.
- Сам решишь! Я уверена, что ты решишь правильно! – беззаботно ответила Людоежка.


Рецензии