Сказки из камина История про снеговика-плаксу

Дети играли во дворе дома. Камин наблюдал за ними в окно и радовался. Мальчики слепили маленького снеговичка. Он был таким хорошеньким, что расстаться с ним они не могли. Малыш Коля стал плакать, что снеговик замерзнет во дворе. Тогда старший брат Миша предложит занести снежного друга в каминный зал:
- Ему там будет тепло, а камин развлечет разговорами.
Мальчики вдвоем обхватили снеговика и потащили в двери.
- Где его поставить? – задумался Миша.
- Давай поближе к камину!
- Боюсь, Коля, он там совсем зажарится, посмотри, как пылает огонь.
- Тогда вот сюда, к стеночке.

Мальчики установили снеговичка и побежали домой обедать. Камин любовался на своего гостя: такой белый и красивый! Но что это с ним? Он плачет?
Снеговик явно грустил, он повесил нос, и на пол с него капала вода.
- Ты чего плачешь, снеговичок? – спросил сердобольный камин.
- О, милый друг, как же мне не плакать! Тут так жарко, что скоро я весь превращусь в лужу на полу. Мне нельзя находится в тепле, я от него погибаю.
Камин очень расстроился и постарался унять огонь, теперь дрова лишь немного тлели. Но снеговик все еще плакал, хотя и не так сильно как раньше, а на полу уже образовалась маленькая лужица.

- Что же делать? – воскликнул камин.
- Мне нужно вернуться во двор, но я не умею ходить, - вздохнул снеговик.
- Я придумал! – обрадовался горячий товарищ.
В тот же миг камин загудел, да так сильно, что его голос пронесся по трубе до самого верха. А на крыше в это время работал трубочист. Он услыхал этот протяжный вой и немного испугался:
- Что же это такое с камином случилось, что он так гудит?

Трубочист оставил инструмент и быстро спустился в каминный зал. Камин радостно подмигнул снеговику своими огоньками: все получилось. Трубочист очень удивился, когда обнаружил снеговика в теплом помещении.
- Бедняга, кто же тебя сюда притащил? Хорошо, что я пришел вовремя  и ты еще не успел превратиться в лужу! Выше нос, приятель, сейчас мы тебя отправим на прогулку.

Трубочист подхватил снеговика и понес во двор. На прощание снежный гость махнул варежкой, а камин радостно разгорелся с новой силой, да так, что лужица на полу быстро высохла.

А ты знаешь, почему снеговик плакал? Можешь проверить, что будет со снегом, если его принести в дом. А в своей квартире посели другого снеговичка, который никогда не тает. А еще пусть снеговик поселится в этой книге. А если нарисовать разные лужи, то можно играть: на что похоже и дорисовывать их.


Рецензии