Не будьте лопухами...

СОЛОМОН ЯГОДКИН:
Не будьте лопухами, а будьте хотя бы как кактус. И тогда никакая власть не использует вас в качестве туалетной бумаги, тем более, что её у нас как не было, так и нет…

ЛЕНА ПЧЁЛКИНА:
Скажи, мой друг, зачем мне кактус нужен,
Чтобы язвил, кололся день и ночь?..
Такого мужа прогоню я прочь!
Мне лопушок милей. Он мне сготовит ужин,
И кофе принесёт в кровать,
И будет нежно ворковать...

Он всё простит, измены и капризы,
И все мои колючкины сюрпризы, 


Рецензии
увы, отстали Вы от жизни:
теперь в России с туалетной бумагой - полный порядок.
а кактус можно сгноить, назвав этот каким-нибудь красивым словом типа "ферментация", сделать из кактуса самогон и выпить под видом текилы, и даже получить двойное удовольствие: во-первых, кактуса больше нет, во-вторых, в голове шумит. поступит власть, например, как с Высоцким, Шпаликовым и многими еще.
так что, использует нас и Вас любая родная власть в любом виде: или дерьмом измажет, или сгноит, или так сожрет, в неподготовленном виде. в любом случае не оставит без внимания.

хотя надеться, конечно, нужно. чтобы не разучиться, не забыть, как это делается.

Владислав Свещинский   28.01.2017 17:11     Заявить о нарушении
Владислав! Это сплошь образы, ничего личного...
А лопухами мы как были, так и остаёмся,и я в том числе.

Лена Пчёлкина   02.02.2017 13:17   Заявить о нарушении