Полнолуние или петля времени?

                Август месяц примерно конца 80-х или начала 90-х,левый берег реки Волги в районе г.Дубны.Изумительная, ясная ночь,полнолуние.Нас трое на рыбалке - охоте в этом славном месте.Тишина,безлюдье,пешком через лес до ближайшей деревни около 20 км,но даже тропинки нет в ту сторону.Сети стоят,а мы спим.Мои напарники спят в палатке,а я в лодке,стоящей в камышах.Я всегда ,первую ночь в лесу,сплю вполглаза.Чего-то опасаюсь,но потом это проходит.Но эта была первая и притом полнолуние.Рядом под боком,заряженное на всякий случай ружьё.Отдалённость,глушь да и нравы начала 90-х годов,так,на всякий случай.

                Так,что дремлю не теряя бдительности. Вдруг,почему-то,я поднимаю голову и вижу,как из леса,со стороны палатки,движется непонятная фигура.И человеческая,и вроде бы и не очень.Голова втянута в плечи,одетая,но какая-то незнакомая.Молча и тихо проходит мимо меня в лодке и далее по  тропинке шествует к воде. Я замедленно,с какой-то дрожью,стараюсь встать,но спросонья что-то плохо получается.Фигура, очертаниями, напоминает мне одетую обезьяну.Мелькает мысль,что через лес всё же пришли "потрошить"пьяных рыбаков - охотников.Как-то вскакиваю на ноги ,пропустив фигуру,и с ружьём в руках ору что-то типа :"Стой сволочь!Стрелять буду!" Ну и грохаю из одного ствола в воздух.Фигура срывается с места,вбегает в воду Волги и по прибрежным камышам,с шумом и треском убегает.

               На ор и стрельбу,из палатки вылез один из моих напарников.Я на словах что-то объяснил ему и он вроде бы понял меня.Орём и стреляем оба.Потом думаем,а где же наш третий,чего это он на шум не вылез ? Суёмся в палатку - нет его.Получается,что я спросонок пуганул своего коллегу,отдыхающего после вечернего возлияния да ещё и в полнолуние.Тут что-то есть и ночной лес в полнолуние как-то странно выглядит.Значит,мы орём,зовём нашего третьего,стреляем в воздух,а в ответ тишина.Ни шума,ни треска ветвей в лесу,ни голоса пропавшего.Сунулись в лес,а там темнота,от тепла и сырости туманная дымка,что даже наш мощный фонарь не позволяет идти на поиски.Плюнули,стоим,ругаемся,размышляем чёрт знает о чём.Часа через полтора - два,а может и меньше,из леса послышался крик нашего пропавшего.А затем,ориентируясь на наши ответные крики,появился и он сам.Мокрый по грудь,немного грязный,но главное,что совершенно трезвый.

              "Рассказывай",- говорим,"зачем в лес убежал ?" Ну,а он отвечает:"Я иду спросонок,а тут как заорут прямо в ухо,да бабахнут- вот я испугался и дал стрекача" Ну,а далее история ещё интереснее.Забежал он по Волге,через прибрежный камыш,в тёмный лес.Часы свои где-то там потерял.И вдруг видит будто бы свет,слышит разговоры и музыка.Пошёл ближе,а там вышки,колючка протянута,прожектора светят,музыка вроде играет.Какие-то люди ходят,тракторы стоят.Он туда,а с вышки заметили,заорали и стрелять стали.Ну он оттуда обратно и в сторону,залёг и притаился.Потом услышал наш ор и по пеленгу на него,к нам и вышел.Хотите ,говорит , ребята верьте,а хотите нет,а то что я вам сказал,со мной было.

            Я эти места более - менее знаю.До деревни,как я говорил выше,семь вёрст киселя хлебать по лесу.Никаких лагерей,построек,поблизости в лесу нету.Места тут низкие,немного болотистые,много валежника,осина,ольха,немного берёз.Ну нет поблизости тут никого,да и быть не может,тем более в глубине леса,а не на берегу Волги.Но мужику верить можно,свой,проверенный.Но всё же подумал,что это у него спросонок, после вечернего "отдыха",может и померещилось ему.Да потом и это самое полнолуние,будь оно не ладно.

            Потом,лет через 5 - 7,я опять его об этом спросил.Клянётся,что так и было.И я ему верю.Что тут можно сказать и допустить ? Может всё же сказался эффект полнолуния,что так воздействовал на него ? Или,вкупе,он всё-таки попал в так называемую "временную петлю" ? В 30-х годах ,прошлого века,когда строили Иваньковскую ГЭС и валили лес,подготавливая дно будущего "Московского моря",тут работали наши заключённые и были поблизости их временные лагерные стоянки.Вот в полнолуние он и влетел в эту петлю времени.А может он попал в один из параллельных миров ? Так что думайте сами,что же было на самом деле.А мне верится и в то,и в другое.


Рецензии