Кошка Мурка

КОШКА  МУРКА

Жила у нас кошка Мурка. Я уже не помню, как она у нас оказалась. Может муж принёс, а  может дети принесли с улицы. Она была трёх цветной окраски. Белая, чёрные и рыжие пятна. А какая была умница. Прошло столько лет, но я её хорошо помню. Никогда не гадила по углам. Мы жили на третьем  этаже, она подходила к дверям, начинала мяукать и царапать дверь. Пока её не выпустишь с квартиры. А если хотела есть, подбегала к холодильнику и начинала мяукать. Причём, ела только варёную колбасу и не дешёвую. Своих котят она с рождения, как только они открывали глаза, приучала к лотку. Совсем ещё крошечных, за шкирку тащила к туалету. Поэтому, котята у нас не задерживались долго. Соседи знали, что у них не будет проблем с приучением к туалету и  с удовольствием брали их себе. А как она дралась с собаками. Это нужно было видеть.
Однажды по какой-то причине у нас оказалась открытая входная дверь. И к нам зашла соседский пёс. Нужно было видеть, с каким азартом она на него набросилась. Собака была большая и  с длинной шерстью. Мурка бросалась на него, подпрыгивала и норовила лапой, с выпущенными когтями, вцепиться псу в морду. Шерсть клочьями летела во все стороны. Пёс растерялся, метался по комнате и не мог найти выход. Наконец он нашёл дверь и поджав хвост, убежал. Потом несколько дней в комнате находили клочья шерсти после этого побоища.  Однажды летом я вышла на улицу, Мурка пошла со мной. Я села на скамейку, на которой сидела соседка  с соседнего подъезда. Мурка сидела со мной рядом. А соседка вышла со своей собакой. И предупреждает меня: « Ты держи кошку, а то моя собака её покусает.»  Собака была дворняжка, среднего роста, она как раз в это время отбежала от хозяйки. А я ей говори: « Смотри, что сейчас будет.» И в это время подбежала собака. Мурка поднялась, выгнула спину, приняла бойцовскую позу.  Пёс подбежал и залился лаем. Мурка распушила хвост, подняла лапу и ударила собаку по морде. Та не ожидала и отступила назад, а Мурка начала наступать и бить  по морде. Наконец, собака заскулила и бросилась к своей хозяйки. Та её  подняла на руки. И понесла домой, а Мурка довольная снова запрыгнула на скамейку и уселась рядом со мной.

Мурка очень любила нашего сына Женю. Ночью она спала только с ним. А как она его встречала со школы, я до сих пор не понимаю, как она через двойную дверь чуяла его шаги. Не далеко от входной двери стоял комод, она запрыгивала на него и ждала, когда Женя войдёт в квартиру. Как только он появлялся на пороге, она прыгала ему на плечо. И так повторялась изо дня в день. Она у нас прожила много лет, но однажды она ушла из дома и больше не вернулась. Мы её повсюду искали и ждали, но она не пришла. Мы все очень переживали. Она была членом нашей семьи. А терять близких очень тяжело, хотя это и животное.  Мы так и не узнали что могло произойти. Может собаки порвали, а может ушла из дома умирать.


Рецензии