Стало необходимостью!

Не знаю почему? И почему именно сейчас? К чему эти мысли?
Тем не менее, ничего не пишется и не говориться просто так! Иногда слова могут быть ни к месту, ни ко времени, с их актуальностью и остротой - как тебе это может показаться. Тем не менее…
Я задумался об эмиграции! Почему-то возникло непреодолимое желание, что-то изменить в своей жизни! Что-то непременно изменить! И это стало необходимостью! И изменить не просто так – «с наскока» - вот захотелось и всё! Нет! Всё трезво обдумывая, зрело взвешивая  - где присутствуют  все  «за» и «против»!
А, почему бы и нет!? Я в сомнениях, но риторика от истины сильнее…
Ни у каждого есть возможность даже думать об этом! Уж так сложились их жизни.
А, я!?
А, я всё продолжаю искать эти земли под солнцем… 
Мои мысли –это не просто слова! Страницы из эмиграции уже были в моей жизни… И то прошлое -  из тех страниц, имеет и расстояние, и даже разницу в часовых поясах.
И тем не менее, переживания и сомнения имеют место быть… Как никак уже не мальчик! И прекрасно представляю всё то, что способствует и может быть… Как никак – это новая страница в жизни!
Свобода определяет выбор! И только ты принимаешь решение своего выбора в своей жизни!
Однако... Это всего лишь жизнь!
Однако...
Какое это забвение - увидеть свой Рай на земле!


Рецензии