остановитесь

вы про учебу?
про эти 4 года?
ох. лучше не надо.
не прашивайте..)
там все тщетно)
как-то глупо, бессмысленно, вредно)
лчшие годы?
возможно. да. так и есть.
на данный момент на часах шесть.
чашку кофе?можно)
что?еще рассказать вам что-нибужь?)
ну ладноо)попробую устно составить эссе.
да. я буду глясе)
универ...хм..я бы сравнила это с книгой.
где время пролетело мигом.
оно неслось.как поезд,
быстро.
я не успела ничего понять.
эмоции все.что я могу сказать.
знания?)о даа. их было предостаточно.
нас пичкали ими наповал.
теорией, рисунками. методичками.
..ох.. это ад. не смейтесь)
нам было тяжело понять все сразу
и не хотелось. если честно даже)
нам было интереснее влюбляться)
самоутверждаться.
находиь себя, терять.
тонуть в истерике, в хандре.
ловить на мысле, что ошибся.
вставать и снова начинать.ведь как бы надо
счастлива?да. конечно я была довольна жизнью.!
я жила одной лишь мысль.
как скорее закончить жтот универ)
шучу.
Уконечно
. я понимала все же это жизнь.
что я живу. сейчас и здесь.
бесилась. плакала. кричала "с меня зватит"
, но.
наутро поднималась и продолжала плыть.
по коридору среди сотни глаз.
тел. мыслей . разговоров. смеха.
стараясь формулы понять , в
есь это бред. как нам казалось
. мы просто жили.
любили ссорились.дружили.
и удивлялись каждый раз.проснувшисб утром,
что жизнь идет. тебя не ждет.
начало пар все так же в 8. и
что курсач сам себя не сдаст.
и мы вставили.
дург-другу вмест помогали.
и все всегда,бывает с опозданием.
Но Сдавали
И лшь тогда мы понимали.
что это счастье.
быть здесь сейчас
сдрузьями
. ловить восторженные взгляди ,
надежды полные слова ,
объятья преданной любви
и растворяться в этом до конца.
ценить момент. он быстротечен.
года не значат ничего. когда ты занят.
когда эмоций голова полна.
глотай сполна, глоток вина,
ведь не повториься это большге
никогда.


Рецензии