Приди ко мне, мой милый

Окликнуть хочется, позвать:
- Приди опять ко мне, мой милый!
В ответ же только тишина
И лёгкий шум ветлы любимой.
-Ты помнишь встречи у ветлы,
Как мы купались на закате?
Такая радость от воды
Нас восхищала здесь когда-то.
Позднее шли с тобой гулять
И не одни, а с Ночью Белой.
-Садись же в лодку.-Ты зовёшь.
- Иду!- мне хочется быть смелой.
А вот и время Соловья.
Пришла его пора для песен.
Цветы вдруг получаю я.
-Пой соловей! Наш мир чудесен.
                ***
Сегодня, верю, ты придёшь.
Дождусь тебя на нашем месте!
Уже я слышу: ты поёшь!
Как не порадовать невесту!


Рецензии
Как приятно и радостно, когда встретились двое и полюбили друг друга! Роберт.

Роман Рассветов   10.09.2017 18:41     Заявить о нарушении
Пусть Любовь согревает сердца!
Я желаю ВАМ счастья!
С теплом!

Нина Радостная   11.09.2017 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.