Незаконченный разговор

"Мы остались друзьями.
Друзьями, которые никогда друг другу не позвонят и не напишут."

- Ты скучаешь по нему?
- А как ты думаешь?! Он был моей жизнью, моим вдохновением, частью моей души...
А сейчас его нет, и больше не будет. Ощущение, что вместе с ним умерла часть меня.
- Но ведь он сделал тебе так больно.
- Почти для всех Вас он был чуть ли не исчадием ада, и он сам говорил, что только я видела в нём хорошее. Мало кто понимал его. Он пытался казаться хуже, чем есть на самом деле, он боялся открыть себя.
- Ты ведь не просто так его защищаешь.
- Что? Конечно. Я люблю его и буду защищать.
- Нет, смысл не в этом. Ты стала такой же как он, и защищая его ты надеешься, что однажды, любящий тебя человек будет так же защищать тебя.
- Наверно ты права... Он был бы рад, узнав, что я стала на него похожа.
- Как ты думаешь, ты когда нибудь сможешь полюбить кого-то так же сильно, как любишь его?
- Моё сердце не будет биться так же сильно, как билось для него.
- Я помню как мы спорили на счёт него. Я умоляла тебя не влюбляться в него, но ты уже знала, что это неизбежно.
- Эти воспоминания делают мне больно.
- Но почему? Это же хорошие воспоминания, ты же их так любила!
- Теперь, когда его нет, мне хочется кричать, думая о прошлом.
- Что думаешь делать с этим?
- Жить... больше ничего и не остаётся. Я верю, что он ждёт меня где то там, и однажды мы с ним встретимся.



"Завяжите мне глаза, я слишком многое стала видеть."

- Что скажешь на счёт любви?
- Я больше не верю в эти сказки про взаимную любовь и верность. Это жизнь, а не мыльная опера.
- Кто тебе это сказал?
- Не поверишь, но этот человек был примером идеальной жизни для меня - моя бабушка.
- Ты превращаешься в прагматичную суку, ты в курсе?
- Да. Если это поможет мне в жизни, то я готова ей быть.



"Однажды мне стало всё равно,
Это состояние до сих пор меня не отпускает.."

- Три года прошло, а ты не бросила курить.
- Я бросила, просто иногда без сигареты не получается.
- Почему я всё ещё здесь?
- Не понимаю твоего вопроса.
- Почему ты столько лет говоришь сама с собой? У тебя сейчас много знакомых, друзей, но почему ты опять это делаешь?
- Я уже отвечала на этот вопрос. Мне легче всё высказать себе, чем открывать душу другим. Да и к тому же, ты почти меня не осуждаешь. Ты моя рациональная часть.
- Вот только ты меня редко слушаешь.
- Ты права, нужно это менять. Нужно чаще прислушиваться к тебе.
- Туши сигарету и пошли в дом, хоть я твой внутренний голос, но я слегка замёрзла.


Рецензии