Адама

На дворе 2096 год,  мы ушли достаточно далеко от того времени,  когда все бегали за айфонами и другими гаджитами,  сейчас всем интересны рудксы,  их на данный момент 11. Это самое лучшее,  что мог придумать человек!
Рудксы, это маленькие роботы чем-то напоминающие самолетики, ну по сути это так и есть,  рудкс это самолетик.  Но он особенный,  в маленьком теле,  длиной 5см и шириной 3 встроен искусственный интеллект,  он уметь думать,  рассуждать,  строит планы,  говорит. Он пошел от селфи- палки,  люди любили фоткать себя сверху и с далека,  но рудкс делай это по команде,  а так же он переводит изображения на нужный экран,  так же его используют как навигатор и поисковую систему.  Это супер машина.  И как я уже сказала их всего 11. Недавно,  примерно год назад была создана спец-команда, они там были лучшие из лучших... Там было 12 рудксов и 12 человек,  ах да у каждого рудкса есть имя: жэн, фан,  лон, грак, сира,  бло, тыб,  кюм, фрак, жод, лана и ада ( жэнсер, фанкул, донкэр,гракер, иссира, блодэн, тыблук,кюмир,фрактэр,жоден,ланара и Адама)
У каждого из рудксов был свой напарник : дима,  саша,  юра, олег,  юлия, паша, марина, ваня, соня, крис, Арс и Ева...  Ева и Ада были парой и именно их нет.  Позвольте я расскажу,  ну точнее Ева есть.. Ады нет.

****

Солнце греет особенно тепло и мы с адой весь день играли в догоняшки, ей нравиться меня искать,  конечно же,  у меня же на руке среп,  он и показывает ей, где меня искать. У нас первый выходной и надеюсь никто его не испортит.  Пока, что я не сильно пользуюсь ей,  так чисто для наблюдения и указания маршрута.  Ну так то она очень даже полезна. Я решила покататься на мотоцикле.
-Ада, Е1! - крикнула я ( Е1- команда "ко мне"). Она не промедляя полетела ко мне,  и села на вытянутую мной руку,  я прицепилась ее на держатель,  он висел у меня на ремне. И я спокойна пошла в гараж,  где стоял мой любимый транспорт, один из самых скоростных мотоциклов. Я шла по до боли знакомому городу и любовалась,  как же он быстро менялся. До горожа было 10 минут ходьбы и я быстро прошла. Я открыла свой гараж и выгнала оттуда эйба ( так я называю мотоцикл).  Закрыла гараж, сняла Адаму с пояса и подкинула вверх со словами.
- ждэт!- и она проснулась,  сразу же загорелся зеленый огонек.
-Е6- следом крикнула я ( для того, чтоб на держалась на небольшом расстоянии)  и недумая нажала на газ. Город сразу начал развиваться в глазах. Ветер с нереальной злобной мощностью бил по лицу и мои глаза непроизвольно закрывались. Ада тем временем начала пративно пищать, и через пару минут нас перехватили мои коллеги.
- что случилось? - спросила я,  стоило мне затормозить.
- Адама подала знак опасности,  что ты в беде! - сказал Арс.
-нет!  Все хорошо. Я просто катаюсь на мотацикле! - сказала я,  не понимая почему Ада решила, что я в беде.
- погоди где твой шлем? - опять спросил Арс.
- нету,  я его не брала - сказала я.
- ну вот все ясно. Зная твою любовь к большой скорости,  могу точно сказать, что Ада решила,  что ты разобьешя и подала сигнал. - Арс говорил с умным видом.
- разве она на это способна?  Да уж.  Я думала это глупая игрушка!  А она следит за мной и подает сигналы! - громко говорила я,  тайно обижаясь на Аду.
- ладно,  ель тише и желательно в шлеме  - сказал Арс.
-ок- ответила я.
И села на мотоцикл,  честно говоря желание пропало,  не хочу больше ездить.  Блин Ада.
Расстроенная я поехала к гаражу, Ада летела следом. 
Мой выходной испорчен.
Как только я поставила мотоцикл на свое место,  сразу отправилась домой. Сегодня вечер телевизора.
Но мои планы были сломаны одним звонком.


Рецензии
Имена пишутся с большой буквы. Все имена.
ГаджЕт, а не гаджит.
"но рудкс делаЕТ (окончание не то) это по команде"
В предложении "Ева и Ада были парой и именно их нет. Позвольте я расскажу, ну точнее Ева есть.. Адвокат нет." Думаю фразу : "ну точнее Ева есть... Адвокат нет" (я не понял смысл фразы: "Адвокат нет" ??) поставить до "Позвольте я расскажу".
И в предложении: Солнце греет особенно тепло и мы с Адой весь день играли в догоняшки (может заменить на догонялки, как на литературное, хотя без разницы), ей нравиться (без ь-знака) меня искать, конечно же, у меня же на руке среп (может я не знаю, но что такое среп???), он и показывает ей где меня искать." Перед "ей нравится" может поставить точку? и ,могу ошибаться, но, перед "у меня же на руке" тоже точку.
И немного усовершенствуйте стиль, хотя я в этом не спец.

Извините за такое кол-во слов...

Руся Цой   28.01.2017 19:41     Заявить о нарушении
Спасибо за критику)

Вава Попова   30.01.2017 07:27   Заявить о нарушении