416 Продолжаем осмысление БОГА и мира
Духовность же утверждает, что бесконечный Космос, Содержится внутри атома. Божественное, присутствует внутри атома и охватывает весь Космос. Вот так! ! !
Тут поневоле вспоминается четверостишие Губермана.
Свобода глядя беспристрастно,
Тогда лишь делается нужной,
Когда внутри тебя пространство,
Обширней камеры наружной.
И тут же приводится пример поясняющий это положение. Из крохотного семечка вырастает огромное дерево. Откуда берётся это огромное дерево?
Из этого же крохотного семечка. Внутри этого семечка скрываются и ветви, и листья, и цветы, и плоды. Когда же они “развёртываются” из семени? Скрытые в нём большие части, появляются, только тогда, когда семя теряет СВОЮ ФОРМУ И ОЧЕРТАНИЯ.
Иными словами семя уничтожает свою собственную форму, или отказывается от своего Эго. Только тогда оно получает способность стать деревом.
Т.е. ДУША отделившись от БОГА, в каждый момент своей жизни может быть чем – т о одним, или семечком, или деревом, или БОГОМ, или человеком.
Если же оно держится за свою старую форму, то как оно сможет постичь величие своей новой сущности? Это говорит о непривязанности. О том, что привязки сдерживают наше развитие. Пока семя привязано к своей форме, оно не может стать тем, чему ему быть предназначено.
И в то же время это говорит о единстве, и единственности БОГА. БОГ один и нет второго, ОН тоже может быть либо БОГОМ, либо ДУШОЙ.
Т.е. прежде, чем принять, какую – то другую форму ОН должен избавиться от прежней.
Отсюда можно сделать и другой вывод – бесконечное, заключено в малом, а малое в бесконечном.
Об этом же говорят и ВЕДЫ, и все Писания, что БОГ больше самого большого, и меньше самого малого. Т.е. и в самой большой звезде, и в самом маленьком атоме, БОГ остаётся всё тем же БОГОМ.
Из этого же можно вывести и закон, что только бесформенное обладает способностью ТВОРИТЬ.
Зерно становится деревом, только избавившись от своей формы.
БОГ ТОЖЕ НЕ ИМЕЕТ ФОРМЫ, И ИМЕННО ЭТО ДАЁТ ЕМУ “СПОСОБНОСТЬ”
СТАНОВИТСЯ БЕСКОНЕЧНЫМ РАЗНООБРАЗИЕМ ФОРМ ВО ВСЕХ МИРАХ.
Слово способность я взял в кавычки, потому, что в БОГЕ нет ничего, в том числе и способностей. Но поскольку, у нас нет другого инструмента для познания мира, кроме слов, то мы и вынуждены пользоваться словами, поэтому, и приходится приписывать ЕМУ несуществующие качества, чтобы хоть как – то понять ЕГО.
Иначе мы просто никогда не сможем понять, ни этот мир, ни БОГА, ни самого себя.
Хотя БОГА нам в любом случае не дано понять в этом мире.
Но с другой стороны мы не сможем понять ни мир, ни самого себя в отрыве от БОГА, ибо БОГ есть ВСЁ.
И это ОН подталкивает человека к самопознанию.
Свидетельство о публикации №217012801465