Чтобы жило! Том 2! Екатерина! Глава 1! Часть 3!

   Прибыв домой, Катя позвала Веру и, пройдя с ней в помещение бассейна, сказала. – Верочка! Сделай часам к четырём баню и к этому же времени накрой здесь стол на двоих, очень тебя прошу, а я пока пойду с детишками поиграю!
   
   - Будет сделано! – улыбнувшись, произнесла Вера и, обняв Катю, спросила. – Что, Антон приезжает?
   
   - Ну, ничего от тебя не скроешь, подруга? – засмеялась от радости Катя и, показав язычок Вере, выбежала из помещения бассейна, направившись к Вале.
   
   Валя была в комнате Мишутки, а Стасик спал после обеда. Валя и его уже бросила кормить грудью, управляясь другими средствами, включая всевозможные смеси, каши и фруктовые пюре. Увидев маму, Мишка подхватился с ковра, на котором он возился с каким-то конструктором и, закричав мама, бросился к Кате. Она поймала его на руки и, подняв над головой, стала кружить с ним по комнате, отчего он засмеялся, радостно хлопая ручонками. Как ни как, но ему уже было почти год и девять месяцев, а Стасику в декабре должен был исполниться годик. Миша пошёл ровно в годик, а Стасик уже сейчас плотно стоял на ногах, но пойти ещё боялся. Постоит, постоит, а потом падает на попу и ползёт, но если его держишь за руку, то он идёт, хотя и весь трусится. Валя, после того, как Катя всех стала ругать за то, что её называют Катюша, или Катя, стала её называть по отчеству, Михайловна.
   
   Вот и сейчас, посмотрев на неё, она спросила. – Куда это вы собрались, Михайловна?
   
   - Уже никуда! Уже я дома, а ездила туда, о чём лучше не спрашивать! – смеясь, ответила Катя, играя с сыном. – Ты мне скажи, как там Стасик? Не болеет, а то в прошлый раз он капризничал чего-то?
   
   - Да нормально, просто зубки режутся, вот и капризничает! – отозвалась Валя, перебравшись с пола, на кровать, в которой спал Миша.
   
   - Знаешь! Сейчас должен Антон приехать, я прямо с ума схожу, так его хочу! – продолжая улыбаться, произнесла Катя, глянув на Валю.
   
   - Хороший парень! Он мне тоже всегда нравился! Не болтун, дело знает, всегда поможет и не брюзжит, настоящий мужик! Я очень рада за вас, Екатерина Михайловна! Главное, чтобы у вас с ним всё получилось, и тогда в нашей компании все будут при жёнах и при мужьях! – сказала Валя, продолжая наблюдать за Катей и Мишей.
   
   - Да! Ты права, Валюша! Ладно, играйте, а я пойду, приберусь у себя в комнате, да глазки подведу! – засмеявшись, произнесла Катя и, чмокнув Мишку в носик, поставила его на пол, после чего вышла из комнаты.
   
   Войдя в свою спальню, Катя посмотрела на часы, они показывали половину четвёртого, а это означало, что где-то, через полчаса должен был приехать тот, о котором она не переставала думать ни днём, ни ночью. Упав навзничь на кровать, она закрыла глаза и от удовольствия потянулась. Полежав немного, Катя почувствовала, что начинает засыпать. Осознав это, она тут же подхватилась с кровати и, присев на мягкий стульчик напротив зеркала, стала подправлять макияж. Кремами Катя не пользовалась, а вот глазки всегда подводила, подкрашивала и ресницы, а также губы. Больше с лицом она ничего не делала, природный румянец и без кремов ярко гармонировал со всем остальным.
   
   Через несколько минут Катя услышала сигнал машины и, подбежав к окну, увидела, как во двор въезжает машина, за рулём которой восседал Яша. Сердце девушки забарабанило со страшной силой. Не скрывая своей радости, Катя понеслась вниз, цокая по полу своими каблучками. Когда она спустилась вниз, то увидела входящего в холл Фёдора. Он неловко подошёл к Екатерине, у которой стала сползать улыбка с лица и, потоптавшись на месте, почесал затылок, пытаясь найти нужные слова.
   
   - Екатерина Михайловна! – произнёс он тоном, от которого у Кати защемило под ложечкой. – Вы извините, но Антон не захотел ехать к вам, да и не мог он поехать! Дело в том, что он приехал с девушкой, которую любил уже давно, можно сказать с детства, поэтому он с ней и поехал к себе домой! Извините!
   
   Катя стояла в холле и никак не могла понять того, что же произошло с ней, что вообще происходило вокруг неё. Фёдор ушёл, но появился Макс, который просто наблюдал за ней, боясь за её душевное состояние.
   
   - Екатерина Михайловна! – радостно воскликнула Вера, вбегая в холл со стороны бассейна. – Всё готово, красавица!
   
   Катя повернулась к ней и, посмотрев на Веру, тихо заплакала. Слёзы тонкими струйками сбегали по её лицу, оставляя чёрные полосы от туши и капали на её платье. Она не рыдала, она просто плакала, сердце в груди как бы сжалось в тугой комочек, который с трудом выталкивал кровь, продолжая гнать по сосудам жизнь. Она вообще чувствовала себя умершей и раздавленной. Никогда ещё она не ощущала себя до такой степени униженной и оскорблённой.
   
   Потом она повернулась к Максу и металлическим голосом произнесла. – Макс! Сделай так, чтобы я его больше никогда не видела! Убирать не надо, пусть живёт, но чтобы в нашей кампании его не было, несмотря на то, что он твой товарищ!
 
   - Не волнуйтесь, Екатерина Михайловна! Если надо будет, то и уберу, за вас я вырежу пол Москвы, так и знайте! – глухо отозвался Макс и, подойдя к ней, обнял её и прижал к себе.
   
   В холле появилась и Валя, она также, вместе с Верой, подошла к Екатерине, и также обняла её. Стоя среди друзей в крепких объятиях, Катя стала приходить в себя. Она освободилась от насильственного захвата её плоти и, улыбнувшись друзьям, смахнула рукавами платья слёзы с лица.
   
   - Макс! Не смей его трогать, наоборот, помоги деньгами, если с жильём что не так, то отдай ему ту квартиру, но с работы уволь! Я не желаю его видеть, сам понимаешь! – произнесла она и, улыбнувшись ему, добавила. – А теперь ты иди к мальчикам и посиди с ними, а я с девочками буду расслабляться, и чтобы к нам никто не посмел войти! Понял?
   
   Макс улыбнулся и, разведя руки в стороны, отправился в комнату к малышам, а Катя, подхватив за руки девчат, побежала с ними в бассейн. Закрыв на ключ дверь изнутри, Катя подбежала к подругам и, обхватив их руками, бросилась с ними в бассейн. Её била истерика, но это было внутри, не вылезая наружу. Наружу вылезло это её состояние, близкое к безумию. Она хохотала и плакала, дурачась с девчатами, а затем разревелась и стала срывать с себя платье, задыхаясь от нервного срыва.
   
   Валя с Верой вынесли её из бассейна и, сняв порванное платье, надели на неё тёплый халат, стараясь успокоить это трясущееся от безумства существо. Они не обращали внимания на то, что так же, как и Екатерина были мокрыми, они пытались помочь ей. Только минут через пятнадцать Катя стала успокаиваться.
   
   Обняв подруг, она произнесла. – Вот правильно же говорят, что все мужики козлы! Как можно с этим не согласиться?
   
   - Да не все, Катюша! – произнесла, улыбнувшись, Валя. – Вон Макс какой прекрасный мужик, а у Веры Николай, а у Иры Фёдор! Да много разных мужиков, как и баб! Можно подумать женщины лучше их? Бред! Люди разные бывают, и Антон твой парень хороший! Ну есть у него любовь, пусть и любятся, ты думаешь он не переживает?
   
   - Ладно, девочки! Давайте, снимайте свои тряпки и бежим в баню, а затем за стол! Вы не представляете, как я проголодалась! А насчёт Антона, так я с тобой, Валюша, согласна, накрутила саму себя непонятно чем, и думала, что он у меня в кармане! Ведь видно же было, что не очень-то его тянуло ко мне! Дура, да и только! – сказала Катя и, улыбнувшись им, поднялась с пола, где они и сидели все вместе.
   
   Вера сняла свой костюм, сполоснула его в бассейне и, повесив на плечики, оставила в душевой, чтобы стекала вода, а Валя вообще была в домашнем халате, занимаясь с детьми. В парилке они просидели минут двадцать, после чего вылетели из бани, и попрыгали в воду. Подурачась несколько минут в воде, они, наконец-то, приступили к трапезе, накинувшись на еду все втроём, будто сутки вообще ничего не ели. Приборов хоть и было на две персоны, но им хвалило всего и на троих, да и пить было интересней, как выразилась Валя, на троих тоже.
   
   - Да, девки! – выпив по очередной стопке французского коньяка, произнесла Катя, улыбнувшись подругам. – Видно мне с мужиками явно не везёт в этой жизни! Был один, оказался паразитом, второй дуба дал, причём по моей вине, третий едва не угробил, теперь в тюрьме отсиживается, ну, а про четвёртого даже говорить не стоит, тут я сама виновата! Да! Я, вероятно, виновата, только в чём же моя вина, что полюбила его? А может, это и не было любовью? А, девки? Может меня просто к нему влекло? Ведь не зря же я в него столько бабок вбухала? Да чёрт с ними, с этими бабками, главное, чтобы он со своей подругой был счастлив, а я уж как-нибудь буду с вами пить коньяк, париться в бане, да купаться в бассейне!
   
   - Катюша! Ты извини нас, но мы всё-таки между собой будем называть тебя Катюшей! – произнесла Валя, закусывая выпитое, посматривая то на Катю, то на Веру. – Ты не переживай, честное слово! Всё-таки у тебя такие два прекрасных мальчика, а с мужиком всё наладится, посмотришь! Я вот думала, что точно останусь в старых девах, ан нет, ты мне Максимушку подогнала! У тебя тоже появится твой мужчина, только ты не кипятись и не пори горячку, а то подхватишь какого альфонса, который будет перед тобой расстилаться, урвёт как можно больше и смотается, сейчас таких полно! А насчёт Антона ты не обижайся, надо сначала разобраться что к чему, чтобы его гнобить! Я поговорю с Максом, он мне всё расскажет, ведь не могло же так произойти, вдруг, ни с того, ни с сего Антон оказался с какой-то бабой? Чушь какая-то!
   
   - А зачем? Зачем мне это знать, дорогуша? – воскликнула Катя, смешно икнув, она явно стала пьянеть после выпитых стопок коньяка. – Я же сказала, что преследовать не собираюсь его, мало того, пусть Макс подгонит квартиру твоей соседки! Что я могу ещё для него сделать? Озолотить? Да пошёл он к чёртовой матери, переживу! Ладно, девчата, я пошла в лю-лю, а вы занимайтесь своими делами! Ты, Верунчик, платье моё дорви и выбрось в мусор, а ты, Валюша, освобождай из плена Макса, он там, наверное, свихнулся уже!
   
   - Очень я сомневаюсь, что он с ними сидит! – засмеялась Валя, обнимаясь с Верой, которая тоже засмеялась вместе с ней.
   
   - Это как? – удивлённо спросив, снова икнула Катя. – Я же ему приказала! Счас проверю!
   
   - Валя! Ты проводи Екатерину Михайловну в спальню, а я пойду, переоденусь, да буду порядок наводить! – сказала Вера и, поднявшись, накинула на голое тело халат, после чего открыла дверь и вышла в коридор.
   
   Макс действительно с детьми посидел минут десять, а потом, пригласив Петра, отправился за мамой Вали, которая и пришла доглядывать малышей вместе со своими детками. В итоге в комнате образовался небольшой детсад, который зажил бурной жизнью, а Макс слинял из дома, мало того, он уехал по делам, приказав охране не выпускать Екатерину Михайловну из дома пока он не вернётся.
   
   Пока Катя благополучно уснула в своей постели, Макс приехал к Антону, чтобы поставить все точки над и. Антон встретил его дружелюбно, хоть и с опаской посматривая на своего старшего товарища. Антон жил в съёмной квартире, денег за её оплату ему хватало, поэтому его всё устраивало, а теперь он, конечно же, понимал, что в его жизни настанут перемены. Именно в Максе он и видел приближающиеся перемены.
   
   Впустив его в квартиру, он спросил. – Макс! Ты за мной, или как?
   
   - Тоша! Чего мне за тобой ехать, ты как малое дитё, честное слово? Я приехал поговорить с тобой в спокойной обстановке, вот и всё! – произнёс Макс, и в это время из зала вышла девушка, примерно одного возраста с Антоном.
   
   - Познакомься, Макс, это моя девушка, звать её Лена! У нас с ней была любовь ещё со школы, понимаешь, потом наши пути разошлись, я встретил другую, но не срослось у меня, ты знаешь! Так вот, оказалось, что моя Леночка родила мне ещё тогда сына, но мне ничего не говорила! Ему уже пошёл девятый годик, представляешь? Я когда к матери приехал, об этом и узнал, а когда узнал, то и предложил ей стать моей женой! Она так и не вышла замуж, растя нашего с ней сына, вот такие дела! Так что пусть Екатерина Михайловна не обижается, да и не было у нас с ней любви-то, она сама это поймёт со временем! – сказал Антон и, улыбнувшись Максу, пригласил пройти в зал.
   
   - Нет, Антоша! Не могу! Я и так слинял с виллы, пока Катюша там заливает с девками своё горе! Она отдаёт тебе ту квартиру, которую мы тогда сторговались, помнишь, это вам от неё подарок, а насчёт работы, посмотрим! Ты пока перебирайся, я тебе парней подгоню, дам машину, грузчиков, в общем, неделя тебе срок, а там я подъеду и решим, что делать дальше! - сказал он и обнял своего товарища.
   
   Потом он вытащил две пачки стодолларовых купюр и, бросив их на тумбочку, стоящую в прихожей, вышел из квартиры, прикрыв за собой дверь.
   
   Вернулся Макс уже тогда, когда на улице наступила ночь, но ещё не по времени. Валю он застал в комнате с малышами, а мать с детьми уже ушла к этому времени домой.
   
   - Силён! – улыбнувшись мужу, произнесла Валя, увидев Макса в дверях. – И где ты пропадал, если не секрет?
   
   Макс поцеловал Валю и, устроившись рядом с ней на полу, где ползали малыши, играясь с игрушками, сказал. – Ездил к Антону! Там не всё так просто! Понимаешь, у него до этого была девушка, которую он любил ещё с детства! Антон успел сделать ей ребёнка, но не знал об этом! Потом пути их разошлись, она осталась одна, одна и растила их сына, которому уже пошёл девятый год! Узнал он об этом лишь только сейчас, приехав к матери! Итог тебе известен, и я его тут полностью поддерживаю, тем более, что он уже сделать другого не сможет! Чего тут обижаться?
   
   - Максимушка! Да, Катюша, и не обижается, она лишь сетовала на то, что не везёт ей с мужиками! Конечно, истерика была, платье своё чудесное изорвала на куски, нас в бассейн с Веркой закинула, но потом остыла! Так что не переживай, она три стопки коньяка засадила, я её пьяненькую доставила в спальню, где она и уснула сном младенца! Завтра поднимется и поговорим с ней, чтобы она простила Антона окончательно! – сказала Валя, но тут открылась дверь, и на пороге выросла фигура Екатерины в одном шёлковом халатике.
   
   - Так, злодеи! – бросила она и, улыбнувшись, села рядом с Максом на пол. – Услышала я только окончание речи Валюши, но хочу услышать всё, пока ещё в здравом уме, а ты, красавица, ступай к Вере и принеси нам сюда ещё коньяка и закуски, только мигом, а то я усну!
   
   - Рассказывай, дорогой! – произнесла Катя после того, как Валя вышла из комнаты, положив голову на плечо Максу.
   
   - Катюша! Милая! Всё хорошо! Я побывал у Антона, там всё гораздо серьёзней, чем банальная измена! Измена была у него по отношению к этой девушке, которую он любил с детства, заделал ей сына, но правда не знал об этом, и слинял на службу! Теперь всё открылось, вот он и забрал её к себе, а сын пока остался у её матери, пока они не устроятся! Поэтому его надо полностью реабилитировать, это моя к вам такая большая просьба! – сказал Макс и, обняв Катю, поцеловал в лоб.
   
   В это время в комнату вошла Валя с Верой, неся с собой подносы. Валя лишь улыбнулась им и, поставив всё на стол, внимательно посмотрела на них.
   
   - Чего смотришь, заговорщица? Наливай уж, продолжим пьянку! – улыбнувшись, произнесла Катя и, поднявшись с пола, на котором они сидели, подошла к столу.
   
   Взяв свою стопку, она посмотрела на друзей и, чокнувшись с ними, произнесла. – Давайте выпьем за то, чтобы меня больше никто и никогда не предавал, а Антона я прощаю, хотя, если честно, то и не за что прощать, но, Макс, чтобы его возле меня не было! Работы у нас везде в достатке, так что уж побеспокойся сам!
 
   Выпив содержимое стопки, она взяла кусочек шоколадки и, кинув её в рот, вышла из комнаты, не проронив ни единого слова.

                28.01.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/01/29/1021


Рецензии
Знаешь, не ожидала от тебя, что ты наградишь отвергнутую женщину таким благородством. Ведь в жизни-отвергнутая женщина-это БОМБА. Она не прощает. Хотя, конечно, все по-разному. Ведь жизнь-это зебра.
Увлеклась. Спасибо, с теплом

Валентина Яновская   19.02.2017 19:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.