Слёзы надежды

Вчера мы гуляли с внучкой, шесть лет ей.
А у нашего дома – голубятня. Мы смотрели на голубей, которые вылезли из домика и были как бы в клетке, ограждающей вход-влёт голубятни. Лиза спрашивала на счёт личной свободы птиц. Я ей показала, что, мол,  вон в ту дверцу их выпускают полетать, а они возвращаются сами домой, потому что им здесь хорошо. Они прирученные.
Лиза, что-то вспомнив, на бегу по снегу сообщает:
– Да, это что, бабушка! Представь, даже белок держат дома!
– Да, и это что, –  парирую я, хотя Лиза уже далеко, почти у горки, и, наверное, не слышит, – Крокоди-и-илов  разводят…

И вдруг мне оказалось необходимо поразмышлять об этом небольшом «домашнем» аллигаторе, увидев его перед собой,  в уме.
– Интересно, – подумала, – это образное выражение: «крокодиловы слёзы», или бывает, что эти рептилии плачут.
Знаю, что плачут коровы. Сама я видела однажды печаль в огромных глубоких глазах нашей Малютки. А вот папе довелось встретиться с коровьими слезами, когда он её резал. После было видно, как мой большой сильный отец очень сконфужен,  похоже, и сам плакал.

…Я стала пытаться найти взгляд воображённого хищника, как бы рассмотреть его чувствования через глаз – крокодил  был ко мне в профиль.
А он-то и смотрит на меня. Смотрит. И я пытаюсь не смутиться, не отвести сосредоточенности, вглядываюсь, силясь что-то уразуметь. Мне хотелось понять:  что он думает, неотрывно глядя мне в глаза.

Правда! мне нельзя было отвлечься от этого стучащего в меня откровения. И вот, оно рождается в мой мозг…  ОН ЖДЁТ. Это, казалось бы, не сильно приятное создание – ждёоооот! Меня. Не ОТ меня, а – меня! Оно, скорбя и страдая – ждёт... меня  преображённую.

В смысле!?

И тут я вспоминаю Слово: «Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих…»
(Римлянам 8:19).
Что?! Творение с надеждой ожидает откровения Сынов!? То есть – нас.
Всё творение: деревья, животные, не покаявшиеся – не спасённые пока – люди  ждут в надежде, когда  мы, дети Божии, оставим детский сад обид и критики, ябед, жалоб, отмщений и амбиций – и выйдем в дух.  Будем поступать по духу, а не по плоти. Когда делиться будем радостью. Когда из нас потечёт любовь.  Когда сила Божия станет применяться для исцеления, воскрешения, освобождения.
Мир изменится сильно! Ко благу, к радости, к блаженству!

А творение будет спасено вместе с верующими, обретшими через веру статус: дети Божьи, праведники, ученики, последователи  («…верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит…». От Иоанна 14:12).  И ждёт ОНО этого спасения интуитивно, имея непонятную тоску.  Очень ждёт!  Лья крокодиловы слёзы.

Милые мои сёстры и братья, когда же мы проснёмся и в силу войдём, в силу любви!?

«16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии.
17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего её, в надежде,
21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
24 Ибо мы спасены в надежде…»
                (Римлянам 8:16-24)

                28.01.17


Рецензии