Прощание с домом

Ну, вот и всё – я уезжаю…
Я покидаю дом родной.
Смотрю в окно – и понимаю,
Что эти горы, море, небо,
Возможно, больше не увижу никогда.
В душе тоска меня не отпускает.
И хочется взлететь повыше к облакам,
Чтобы увидеть город свысока.
Увидеть те просторы и дороги,
На которых я взрослела и росла…
Смотрю в окно и ест меня тоска.
А в голове одни вопросы без ответов:
Зачем? Куда? Но почему же я должа уехать?!
Ну неужели я здесь больше не нужна?!
В глазах застыли слёзы. По квартире
Хожу я словно не своя…
Уже закат. И золотое Солнце
Мне словно говорит: "Прощай!.."
Я знаю – больше мне нельзя здесь находиться.
И с Братска все звонят: "Быстрее приезжай!"
И хочется на части разорваться!
Одну себя оставить здесь, другую – там.
Но мне пора в дорогу собираться…
И я машу рукой своим друзьям…
Г. Усть-Илимск, 25.02.2008 г.


Рецензии