Если я рядом с любимой

В море где-то огонёчки,
Пусть мигают и маня'т,
И другим моё внимание,
Привлекать опять хотят.

Что там? Лодка или катер?
Может статься, лучше, но,
Мне сегодня совершенно,
Это, в общем, всё равно.

Потому, что я на пляже,
С той, кого хочу любить -
Не хочу с другой какой-то,
На прекрасной яхте быть.

Или где-то там, далече.
Нынче всё теперь меня,
Здесь устроит. Огонёчки,
Столь старательно маня.

Вызывают лишь улыбку,
Заставляют вспоминать,
Тех людей или события,
Что вот так же привлекать.

Норовили, отрывая,
Лишь от той, что я люблю,
И когда-то поддавался,
На такое. Не хочу.

Нынче повторять всё это,
Как бы славно не мигать,
Огоньки могли, а море,
Сквозь волны' шум зазывать.

Приключения, русалки,
Что ещё наобещать?
Я такое поведение,
Снисходительно прощать.

Склонен, если рядом снова,
Я с любимой, и слились,
Мы в желанном, с чем сегодня,
Восхитительно нашлись.


www.golcov.ru


Рецензии