Письмо Ирине Соколовой от 28 февраля 2013 года

Ирочка! Дорогая моя! Я, надеюсь, что ты помнишь  главного героя моего первого рассказа "Встреча с Эдичкой" - Эдуарда Глезина. Сегодня, 28 февраля 2013 года произошла торжественная развязка. Сегодня, 28 февраля 2013 года я наконец-то узнала всю правду про его семейное положение, хотя мне, по большому счету, это даже уже не интересно. Ведь теперь и в моей личной жизни появился Любимый! Просто... Я дико-дико-дико благодарна Господу Богу за то, что в моей жизни был этот человек, ведь если б не было Эдички, то не было бы никогда моего первого рассказа. Это была -  буря!!! Это была - сказка!!! Это были - сладкие слезы! Ну а теперь - финал. Я пишу все как есть. Сегодня, 28 февраля 2013 года - в последний день зимы, зайдя очередной раз В Контакте я была приятно удивлена. Ты----Ты-----Ты----первый человек, с которым захотелось поделиться. Сегодня я узнала о том, что 26 февраля 2013 года состоялось официальное расторжение брака между Эдуардом Глезиным (евреем) и Яной Юрьевной Глезиной (еврейкой) и что с сегодняшнего дня Эдуард Глезин начинает новую жизнь со своей самой--самой--самой любимой женщиной по имени Верочка. Ирочка!!! Я думаю, что я должна порадоваться, что Эдичка -- счастлив!!! счастлив!!! счастлив!!!! Помнишь, как у Достоевского: "Ну скажи, а теперь ты счастлив????--счастлив???----счастлив?????" А князь Мышкин закричал: "Нет!! Нет!!!" Ну а мой некогда любимый Эдичка, должно быть, там ---- на другом конце планеты кричит:

                «Да!!! Да!!! Да!!!»
28 февраля 2013 г.
г. Красноярск
Примечание.
В ответ на это письмо Ирина Соколова ответила мне следующее:
«Дорогая моя Оленька! Как все интересно  бывает в жизни. Спасибо Вам большое за то, что Вы решили поделиться со мной своими мыслями. Конечно, за Эдика, действительно, можно только порадоваться. Как хорошо, когда у мужчины появляется настоящая спутница жизни, которая будет приносить ему радость, дарить свою любовь, поддерживать его во всех жизненных ситуациях. Верю в то, что у него все будет отлично. Вы такая умница, Оленька! Вы прекрасная, добрая, душевная, чувственная женщина. Таких мало. Мне очень приятно общаться с Вами. Хочу пожелать, чтобы в Вашей жизни наступил продолжительный, можно сказать, затяжной, прекрасный момент, который называется – ЛЮБОВЬ».
28 февраля 2013 г.


Рецензии