Служебно-Эротический Роман

   Константин Бенедиктович шёл в издательство с двояким чувством: радовало то, что его новый роман был закончен; а удручало то, что не была прописана единственная эротическая сцена, которая должна раскрыть образ главного героя во всей полноте. Воображение писателя упрямо отказывалось воспроизводить важнейшие детали любовного акта, который происходит в самой середине романа и является пиковой точкой, позволяющей читателю насладиться невинно-безстыжей чувственностью в жёстком русле криминально-политического сюжета.
   Войдя в кабинет главного редактора, Константин Бенедиктович положил рукопись на стол, раскрыв её в том месте, где и был один единственный девственно-чистый лист. Слов для пояснения ситуации не нашлось и Константин Бенедиктович показал редактору средний палец своей правой руки, красноречиво говорящий: "А вот в этом месте у меня что-то не выходит..."
   Редактору было восемьдесят семь лет и он сразу понял: в чём дело. Диоклетиан Гомэрович, (так звали "главного"), с полным пониманием глядя на Константина Бенедиктовича, спросил:
   - Презерватив есть?
   - Что?..., - растерялся писатель.
   - Гондоны с собой носишь?! - закричал редактор так, чтоб было слышно в приёмной. И, достав из кармана серебряный "квадратик", добавил: - Иди к моему секретарю и там тебе окажут неотложную творческую помощь. Потом оплатишь услугу через бухгалтерию.
   Секретаря звали Изольда Епифановна - это была женщина пятидесяти восьми лет, обладавшая чудными, неувядающими телесными формами и богатейшим интеллектом, передавшимся ей от прадеда внучатой племянницы её бабушки. Она сразу сообразила: по какому вопросу посетитель - быстро и одновременно изысканно-театрально сняла соболиный полушубок, который был одет на её совершенно голое тело, стала в необходимую позицию, облокотившись о письменный стол, устланный деловыми бумагами и, не снимая золотые очки, утвердительно-ласково произнесла:
   - Начнём работу над пропущенной страницей...
   Изольда Епифановна была настолько убедительна во всех своих проявлениях, что Константин Бенедиктович и его младший брат были мгновенно готовы к творческому процессу. Оставшись налегке, в одном презервативе, писатель с лёгким разгоном вошёл в нестареющую утробу "юной" Изольды и почувствовал себя такой творческой личностью, для которой нет ничего невозможного.
   - Ну, как? - спросила чудо-секретарь.
   - Хорошо... - простонал чудо-писатель.
   - Я не о том, - пояснила Изольда Епифановна деловым тоном, - мысль пошла?!
   - О, да! - взвыл Бенедиктыч, изливая свою авторскую силу.
   Одним словом, сценка - удалась!
   Роман вышел большим тиражом, а потом переиздавался ещё два раза... И в каждом новом издании добавлялась ещё одна эротическая сценка, написанная Константином Бенедиктовичем в тесном соавторстве с Изольдой Епифановной...
   А Диоклетиан Гомэрович получил в подарок золотую ручку "Паркер".


Рецензии