Односельчане. Глава 10. Два шутника, мало чем непо

         Два шутника, мало чем непохожих друг на друга
Друг напротив друга около  двери четвёртого подъезда второго дома сидели: Пушок (чёрно-белый котёнок-подросток с чёрными глазами)и его друг, который тоже был чёрно-белым, черноглазым, подросшим котёнком. Пушок говорил своему приятелю:
 - Слушай, Пушок, как же нам повезло с кличками и внешностью!
 - Ага! Вот сейчас подойдёт к нам твой хозяин и крикнет: "Пушок!" - а откликнутся обязательно оба из нас! Хахахаха!
 Первый Пушок тоже засмеялся. Тут к подъезду подошла Соня и остановилась, выпучив свои глаза от удивления - у неё же всё время был один сынок, а незадолго до Мирного дня он почему-то раздвоился. Положение спас второй Пушок, произнеся: "Какие-то проблемы?"
 - Пушок, - промолвила Соня, немного опомнившись. - Подойди-ка ко мне.
 Оба котёнка быстренько подбежали к ней, спрашивая в один голос: "Что такое?"
 - Да не оба, мне нужен мой сын.
 - Да, мама, в чём дело? - вопросили оба Пушка.
 - Завтра в подвале нашего подъезда будет вечеринка, от каждой кошачьей семьи требуются обеденные остатки.
 - Хорошо, я принесу, - сказал первый Пушок.
 - Аа... почему вас двое? - растерялась Соня.
 - А это мой приятель с пятого подъезда, - ответил ей сынок, - и его тоже зовут Пушком.
 - Очень приятно, молодой человек... Что-то я Вас не видала здесь прежде.
 Второй Пушок сказал:
 - А я только на прошлой неделе сюда переехал из Безобразниковки со своими хозяевами. Мы с Вашим сыном познакомились в тот же день, когда я перешагнул через порог своего подъезда.
 - А что такое Безобразниковка? - не совсем поняла Соня. - Деревня, что ли?
 - Да.
 - Ни разу не слышала о таком населённом пункте. Всё равно было приятно с Вами познакомиться. - Пошли, сынок, уже спать пора.
 П е р в ы й  П у ш о к. Пока, Пушок!
 - До свиданья! - ответил второй Пушок.
 Соня ушла со своим сынком в родной третий подъезд. А второй Пушок забежал в дверь, из которой вышло несколько мальчиков, совсем не причастных к нашей повести. Наверное, они к себе домой спешили, ибо на тот момент до комендантского часа оставалось совсем мало времени.


Рецензии