Перерождение

Через кровь, через тело, через кожу – на воздух!
Через прошлого слой выхожу на свободу!
Отрываю все грузы, все чужие понятия,
Родителей, школьное, друзей воспитание.
Вырываюсь из тела, рву свою скорлупу,
Разбиваю все маски и к свободе иду!
Понимаю, что в теле скоро я задохнусь,
В своём старом эфире я душой захлебнусь!
Очищаясь от грязи, от стандартных понятий,
Отвергая систему бегу к жизни в объятья…
Вынимаю из тела свою душу на свет!
И в глазах своих вижу отраженье всех бед,
Всех страданий и боли, все сюжеты историй, -
Всё, что я прожила за свои двадцать лет!
Вижу мир по-другому, всё глазами – людей.
Все их чувства, страданья и скопленья идей.
Вижу то, что ведь каждый здесь живёт для себя,
Но никто из них не знает настоящее "Я".
Все живут по законам, все играют в игру,
Все участвуют в жизни, но они не живут.
Из живущих лишь дети знают истинно мир!
Они живут и играют для себя, для души!
У них нет негатива, для них всё хорошо.
Но, взрослея, под опекой, тоже падают на дно.
На дно грязи и обиды, на дно боли в море слёз,
Видя свет в конце тоннеля только в мире своих грёз.
Отвергая всю систему воспитания людей,
Вырываюсь из потока мне навязанных идей.
Выхожу я на свободу через боль своей души.
Слышу голос, может, Бога, говорящий мне: "Дыши!"
Я дышу, я оживаю, обретая вновь Себя!
В то мгновенье понимаю – жизнь только здесь, только сейчас!


Рецензии