После развода

 После развода с Клавдией Пашка устроился работать в местную пожарную часть. Пока ходил только на курсы и отсиживался в гараже. Городишко небольшой, не так часто посещал его огненный петух. Первую зарплату он решил потратить с умом, причём сам, без помощи жены и старенькой матери, к которой переехал после развода, оставив жене и сыну хрущёвскую трёшку, как истинный джентльмен.
 Поход на местный рынок заставил его задуматься о несправедливости рыночных отношений. Однако, прикупив себе модную рубашку и чёрные остроносые туфли, Пашка завернул в алкогольный отдел затариться к предстоящему вечеру. Коробка конфет, бутылка вина и пара пол-литровок водки отняла пятую часть заработанного. Но, как ни странно, на эти приобретения денег жалко не было.
 Васильково спускался на город летний вечер. Гладко выбритый,благоухающий импортным парфюмом, в обновах и с подарками Пашка заглянул к своей давней знакомой Маринке. Маринка была его одноклассницей в младших классах. Она рано выскочила замуж, но синдромом верности не страдала, как и любовью к детям, поэтому в отсутствие мужа, дальнобойщика Серёги, жила по своему усмотрению. Пашке рада она была несказанно. Любовником он был классным и язык особо не распускал. Пока Пашка изливал ей душу о стерве Клавдии, о том, как чуть не утонул в цистерне с содой и о его нынешней ответственной работе, Маринка накрыла стол и переоделась в шёлковый халатик, едва прикрывающий всё, что было так желанно Пашке.
 Застолья и любовные утехи чередовались всю ночь и весь следующий день. Пашка несколько раз бегал за спиртным и сигаретами в ближайший ларёк. Маринка пила немного, но из постели Пашку не выпускала. К вечеру следующего дня Пашка выдохся и, чтобы как-то оправдаться перед Маринкой, стал налегать на спиртное. Поэтому всё, что происходило потом он не помнил.
 Открыв глаза, Пашка ужаснулся перемене обстановки. Взгляд его упёрся в белый потолок с казёнными лампами дневного света. Только теперь он заметил, что лежит совершенно голый на кровати. Почему-то болело всё тело, но больше всего голова. Она просто раскалывалась от боли - похмелье. С трудом повернув голову, Пашка увидел, что он не один в комнате. Из под кучи бинтов с соседней кровати на него смотрели удивлённые глаза. "Мужик,  я чего тут делаю?" - спросил Пашка. "Лежишь." - ответил мужик. "А где я? Как я сюда попал?" - прояснял ситуацию Пашка. Ответить мужик не успел. Вошёл доктор. Пашка сразу это понял и обрадовался: " Мужик, ты же врач? Чего со мной?" Доктор убрал простынь с Пашки и стал его ощупывать. "Где болит или беспокоит?" - невозмутимо спросил он. Пашка аж вскипел : "Ничего у меня не болит! Голова с бодуна трещит. У вас же спирт есть? Мужик, налей похмелиться, а?" Врач усмехнулся, накрыл Пашку простынёй и сказал: "Везёт же дуракам! С пятого этажа выпрыгнуть и ничего. Голова с бодуна болит! Феномен! Можешь идти домой...правда из одежды у тебя только простыня...Позвони кому-нибудь...Не пойдёшь же по городу в простыне?"
"Да я хоть голый пойду! Налей похмелиться, а то сдохну!" - заорал Пашка и вскочил с кровати. В голове затренькали колокольчики и лицо врача стало каким-то уж очень противным. Кулаки у Пашки сжались...
 Отсидев трое суток в сизо и окончательно протрезвев, Пашка никак не мог поверить, что обычное любовное похождение закончилось настолько плачевно. Маринка принесла его вещи уже в милицию, потому, что в больницу опоздала  - наряд, вызванный медперсоналом, увёз его минут за десять до её прихода. Она и рассказала Пашке все подробности позже.
 Всё настолько банально, что даже не смешно. Серёга приехал ночью, решив сделать жене сюрприз. Нацепил маску поросёнка, открыл дверь и тихонько прокрался в спальню, не включая свет. В темноте он стал хрюкать и ощупывать кровать. А поскольку Пашка лежал ближе к краю, Серёга ощупывал его. Причём хрюкал он видимо от удивления всё громче, а ощупывал всё усерднее, отчего Пашка вскочил и заорал, как резаный. Поросёнок под центнер весом и почти два метра в холке со свинячьего хрюка перешёл на волчий вой. К вою примешалось какое-то всхлипывание и бессмысленное кудахтанье, видимо Маринкино. Пашка, ещё не протрезвев, со страху соскочил с кровати, и, плохо соображая, сиганул в открытую  балконную дверь в чём мама его родила...
 Маринка с мужем помирилась. Чего уж наплела она Серёге неизвестно,но даже без синяков всё обошлось.
 Пашку с работы выгнали за пьянку и прогулы. Штраф он отрабатывал дворником во дворе бывшей жены, которая каждое утро демонстративно прижималась к какому-то лысому фраеру, выходя из подъезда с ним под ручку. Позже Пашка признал в нём Клавкиного сослуживца, переехавшего в Пашкину трёшку.
 "И чего этим бабам надо? Чего не хватает?" - думал Пашка,вываливая мусор из урны в мешок...


Рецензии