Дневник иномирца - Запись тринадцатая

Прошло немало времени, и могу сказать, что я уже освоился здесь в своём новом деле. Тэмиша стала довольно отстранённой и совсем с головой ушла в свою работу, начала часто и надолго уезжать из дома в другие лаборатории, где есть нужное оборудование. Так это или нет, я не знаю, я лишь предполагаю и записываю с её редких слов. Думаю, она что-то скрывает, но, скорее всего, это связано с её исследованиями, а, насколько мне известно, учёные всегда ведут себя подобным образом перед великими открытиями. Уверен, у неё всё хорошо, и просто она немного устала.

Что касается меня, я много занимаюсь изучением телекинеза. Сфера применения его только в медицине очень широка и многогранна, хотя, казалось бы – это лишь простое движение молекул в пространстве. Всё это очень интересно, но с каждым разом даётся с всё большим трудом. Помимо понимания того, как и что необходимо исправить в теле пациента, я должен грамотно провести свою Энергию, чтобы оказать правильное воздействие на ткани и не переусердствовать. Как и у хирурга – моя рука не должна дрогнуть в неподходящий момент. Есть и ещё одна проблема: тела иномирцев развиты лучше, чем у землян, и иногда они рефлекторно сопротивляются воздействию чужой Энергии, то есть моей, не позволяя мне спокойно и без лишних усилий проводить операцию. Один раз случилось так, что у пациента сработала контратака, и моя же Энергия была обращена против меня. Вот и лечи после этого профессиональных бойцов…

Парциано учит меня всему, что знает. Ежедневно я провожу подолгу в медитациях и за чтениями полуэнергетических текстов, хоть и не понимаю половину из написанного. Тем не менее, мой наставник всё равно доволен мной и моим стремлением.

Количество пациентов заметно увеличилось, а их ранения стали сложнее в лечении, ведь мой учитель даёт всё больше рекомендаций людям Альендо. У меня появляется ощущение, что помимо Парциано существует ещё множество различных наставников, работающих по всему городу, а может быть, и всей его области, и все они пытаются выслужиться и выставить своих учеников в лучшем свете. Эта информация пока является лишь моей догадкой, но я обязательно выясню так это или нет. Хотя не знаю, что изменится, если это подтвердится….

Как я написал выше, желающих получить мою помощь стало гораздо больше. Мои доходы выросли на порядки, но вместе с этим растёт и стресс, причём явно быстрее, чем мой заработок. Я стал хуже спать, больше раздражаться, моя концентрация, ловкость и внимание заметно понизились. Парциано рекомендовал мне бороться с этим с помощью глубинной медитации и дал книжку, которая должна была меня научить «разглаживать нейроны с помощью телекинеза». Меня хватило страниц на пять – нет сил даже вникать в это всё.

Я стал потихоньку присматриваться к алкоголю – чуть-чуть, просто чтобы успокоиться. Сильно он не помогал, но хоть немного… Тэмиша, как назло, была постоянно занята, и у меня не было возможности с ней поговорить о своих проблемах. Кстати, Альендо так и не выполнил своё обещание, данное ещё тогда, в моём родном городе, то есть, не показал мне «нечто нужное и важное». Это мучило ещё больше, я стал накручивать себя мыслями, что мне перестали доверять.

Новое решение справляться со стрессом пришло чуть позже и довольно неожиданно, когда мне привезли очередного раненого бедолагу. Я был на нервах после недавней бессонной ночи, мои руки дрожали, а в голове отсутствовала ясность. Я еле-еле спас парню жизнь и чуть не убил его, после чего побежал к своему шкафчику с коньяком. Меня остановил компаньон моего пациента и заявил, что так дело не пойдёт – иномирцам не пристало травить себя земным ядом. Я грубо ответил ему, что не владею иными способами успокоения, а работа меня убивает. Он улыбнулся и дал мне карточку, на которой было указано его имя – Риндей – и телефон, после чего попросил позвонить завтра, убеждая, что покажет способ «получше и доступный не всем».

Я не стал отказывать этому случайному знакомому, набрал его номер и договорился о встрече. Он заехал за мной, и мы отправились в путь. По дороге он рассказывал мне о том, что мир, в который я попал, не для слабых духом, и, если уж начал действовать, необходимо продолжать во что бы то ни стало. Но иногда сил может не хватать, и нужно уметь помогать себе правильно и умело.

Мы приехали в неприметное место, где, по мнению Риндея, можно оказать себе такую помощь. Это было нечто вроде маленького клуба, здесь играла приятная музыка, посетители легко танцевали, пили в баре и ели за столиками.

Метрдотель расположила нас на диване в углу. Риндей сделал ей какой-то жест, она поняла его, кивнула и ответила: «всё сделаем». Через несколько минут мне принесли толстый светящийся прямоугольник. Мне сказали, что это энергоник – его нужно сжать по длине большим и указательным пальцем, а затем прислонить к груди. Я сделал, как мне сказали, и таинственный прямоугольник вдруг раскрылся в правильный многогранник, едва помещавшийся у меня в руке. «А это неопасно», - с недоверием спросил я. «Нет», - заверил меня Риндей, - «все так делают, просто расслабься и прислони к сердцу».

Я пожал плечами и сделал то, что меня попросили. Как только многоугольник коснулся моей груди, я ощутил абсолютный покой. Мне стало очень хорошо, с мышц спало напряжение, и в голове появилась приятная пустота. Мысли крутились легко и беззаботно, я понял, что могу сконцентрироваться на чём угодно и усвоить любые новые знания. Энергия ходила по мне: такая доступная и живая, готовая подчиниться мне и поддержать все мои желания. Дыхание выровнялось, на лице сияла улыбка, и царило умиротворение.

Я не очень помню, как вернулся домой. Кажется, Риндей рассказывал мне, что энергоники просто так не купить, да и стоимость их довольно высока, поэтому он может помочь мне в их приобретении по очень выгодным ценам.

Так это или нет, я обдумаю позже. Сейчас мне очень хорошо и действительно хочется жить дальше, а главное стремиться к новым свершениям.

Уверен, что теперь я добьюсь большего, о чём сразу же напишу.

http://www.proza.ru/2017/01/30/2200 - Продолжение


Рецензии