Изумруд трапих. Детектив глава 6

    Руслана  Богдановна   Хомяк, жила  на  Сыхове, в  трёхэтажном  особняке.Охрана  проводила Викторию  до  дома.
    В  гигантском  салоне, даже  скорее, в  бальном  зале, который по высоте  занимал  все три  этажа, и  был покрыт  стекляным  куполом  с  витражами, разваливщись  в  шикарном  кресле, её  ожидала  холеная  дама ,далеко  за  пятьдесят.
    Предложив  гостье  сесть, она  позвонила  горничной  и  велела  принести  кофе  и  пирожные.
    Когда  все было  расставленно на  столе, Руслана  Богдановна царственным  жестом, отпустила  горничную.
   -Ну что же, милочка, давайте  рассказывайте, что  вас  привело  ко  мне?
-Руслана  Богдановна,-начала  Виктория,-Я  частный сыщик. Ко мне обратились  люди с  просьбой найти  пропавшего  ювелира, Златославу  Давыдовну  Миргородскую.-Как,-Закричала  Руслана,-Злата  пропала? А  Как  же  мой  заказ? Мой  браслет?
- Скажите, а  что представлял  ваш  браслет  из  себя опишите  мне камни.Я  видела  эскиз, но  мне  бы  хотелось  узнать поподробнее.
  Руслана  Богдановнв уселась  поудобнее, придвинула  к  себе  чашечку  кофе  и  начала  рассказ:
-Семья  моего  мужа  происходит  из очень  древнего знатного  рода Хомяк.Его предок  пришли сюда вмести с Данилой Галицким в 1240 году, молодым  парнем. Участвовал  в  строительстве  города.Потом  женился  на  кузине  молодого Галицкого. И оттуда  пошел  род  моего  мужа. Гербом семьи, так  как  они  были в  родстве  с семьей  правителей, стала  голова пантеры  в  круге. В  семье  был  браслет с этим  изображением, но  в  20 веке, браслет  пропал. Муж  нашел в  архивах  изображение  браслета, и  мы  его  заказали  Злате.
Браслет  состоит  из  розового,белого и черного  жемчуга, агатов и брильянтов.
Резное  золото, а  глаз  из  очень  ценного  изумруда.
 Этот изумруд  в  семье мужа с 13 века. У  него своя  история."
-Вы  можете  рассказать ее?
- Конечно, но это  займет много  времени"
-Ничего у  меня  время много -Сказала Виктория


Рецензии