Календарь- terra inkognito

“ Все врут календари”.
«Горе от ума» А.С. Грибоедов.

                От Кеплера до наших дней в понимании движения нашей планеты, мы Земляне крепко держимся за связующую нить между небом и мозгом - Солнце. В общем мировоззрении звездой - богом, которая обеспечивает и диктует законы  жизни и развития. Мы связаны с солнцеворотом в примитивном и вечном, как аборигены, определившие календарную необходимость.
Первые календари появились задолго до понимания цикличности. На основе этих хронологических наблюдений и зарождалась наука. Методы исследований до сей поры, основаны на повторяемости результатов. Для Земли жизненный путь - карусель естественных страстных грез, заморозков, красочного весеннего цветения,  теплых пляжей, музыки ветра и неистовой поэзии в перелетах  птиц.

МЕТАФИЗИЧЕСКИЕ АБСТРАКЦИИ.

Религия первобытна, ее необходимость возникла раньше, чем все календари. У жрецов были   системные данные о наступлении временных циклических изменений. Календарь стал научной   возможностью измерить время, примирить научную мысль и религию. Астрология возникла, как наука  из этой нарастающей  закономерности - этой потребности в сущем  жития.. Гороскопы объясняли поведение и взаимоотношения людей живущих среди звезд, - по сути, считая решающим фактором энергозависимость биожизни, и подчеркивали, высшую ее особенность - космогенность Земли. Проведение считается исчисляемым, и, в наши дни продвинутым при помощи индивидуальной компьютерной обработки. В ложных мистификациях психологического индивидуализма и эмоций, признаком грамотности, по-прежнему остается разум календарных дат..
В существующей метафизике еще с шестого века н.э. подхода к исчислению календарных дат, прогрессивные ошибки перетекли  в третье тысячелетие нашей эры. Календарный  ряд это некий феодальный домен бесконтрольных правил, где во взаимных претензиях; наука объясняющая познания и сущность человечества - религия.. Это - terra incognito!
Теплый звездный свет - путепроводен, движение - характеризуется временем, цикл - исторические притязания к развитию прогресса. Хронологической последовательностью цифр обозначаются даты, как имя собственное. По датам мы считаем годы собственной жизни. Наш календарь не что иное, как исчисление времени со дня явления Христа в облике человеческом - эпоха от суеты до понятия..

«ОТЧЕ НАШ , СУЩИЙ НА НЕБЕСАХ …»

Само слово календарь - латинского происхождения  calendarium - в переводе «долговая книга» , в Древнем Риме платили проценты в первые дни месяца - календы.
История человечества насчитывает множество календарных типов: солнечных, лунно-солнечных. Лунно-солнечный календарь применяется до сих пор при исчислении праздника Пасхи христианами. Последовательный счет лет, как правило, ведется от какого-либо исторического или мифического события - эры. Прообразом современного Григорианского календаря, принятого почти всеми странами мира, является Юлианский календарь, принятый в 46 году до нашей эры в Риме, по совету египетского астронома Созигена, Юлием Цезарем. В Юлианском календаре, также как и в современном, солнечное-дневное счисление времени, годовые циклы одинаковые с современным календарем, високосные годы считались четвертыми, добавочные сутки помещались после 23-го февраля.. В процессе совершенствования Юлианского календаря, сложилось так, что по количеству дней в месяцах и по их названию, мы до сих пор определяем даты, пользуясь Григорианским календарем. А в високосные годы, которые по 366 дней, добавляем 29 февраля на календариках простых электронных часов, с целью “компенсации”  набежавшего времени - величиной в сутки, за четыре года.  “Чипы” всех компьютеров мира ежесекундно считают время от Рождества Христова. Сама реформа Юлианского календаря завершилась в 8 веке н.э. Это было, уже много позже того, как Христианство овладело Римом.    
Пытаясь создать летоисчисление, руководствуясь библией и христианскими трактатами, монахи в шестом веке н.э. путем  сложных богословских расчетов установили Византийскую эру по 5509 году до н.э., официально перешедшую потом для исторических хроник в Россию, далее датировка событий от  Рождества Христова. Даты устанавливались по 572 году нашей эры. Эра  Дионисия исчислившего ее начинается с 5501 года, приводит к Рождеству Христову и в нашу эру, т.е. post Christum natum. Нам всем следует учитывать, что все это не мудрая ересь, не лукавство, а уже наука, приведшая к понятиям о вращении Земли вокруг собственной оси и вокруг Солнца. Осмысление и хронология выделяет нас во Вселенском хаосе, порождает эмпиричность и ставит планету на новую ступень, высшую - космогенность. Материалистический скепсис излишен, наука и религия связаны между собой  как возникший разум и его логика.
Лежащая в основе веры любовь божья отношение к ближнему, как к самому себе предполагает, прежде всего, взаимопонимание на основе разумного, в том числе логически - абстрактного неощутимого явно, но реально исчисляемого. У нас в основе любви к богу и пониманию стал календарь, исчисленный по библейским легендам.

АНАСТАМОЗ.

Средняя продолжительность года по Юлианскому календарю на 11 минут 14секунд была больше действительного. Астрономический год состоит из 365  суток 5 часов 48 минут 14 секунд, а Юлианский из 365 суток 6 часов. Это привело к существенным расхождениям в вычислениях весеннего равноденствия и вслед за этим дня Пасхи.
В России при помощи простого переноса Юлианской даты на четырнадцатый день Григорианского календаря.. К примеру - 24 октября по старому стилю было перенесено на 7-ое ноября по новому, по мнению авторов этого метода, сохранилась астрономическая закономерность перехода и ритуальная преемственность, принятая еще в древности.  Так удается сохранить название даже дня недели, потому что число 14 кратно недельному циклу. Но, вот беда, хронологическая шкала, т.е. самое важное, в этом случае становится в последующем на тринадцать названий более, а по исчислению, порядковым номерам  от  начала счета (от Рождества Христова), на тринадцать номеров менее. Нельзя было прибавлением этих наименований к Юлианскому стилю заниматься, потому, как нарушается логика и в последующем смысл  Григорианского исчисления как такового, их надо было вычесть, т.е. считать календарных названий, также, на тринадцать менее.
Православная церковь считает даты по Юлианскому образцу, перенося их на 14 сутки позже Григорианских, используя обратный  метод, т.е. считая от установленного Григорианского стиля.. Принципиально тот же самый метод, но логика совершенно противоположная.. В историчеком счислении установленном Григорианским стилем  при наличии тех же названий месяцев и дней, сами стили примитивно перепутаны, рушатся логические связи.
 У нас в России Рождество Христово, как говорят «в числе» и отмечается 7-го января каждого года в отличие от католиков, которые отмечают его 25-го декабря.. Несогласие давно переросло в противоречие. Непримиримость по этому вопросу ставится в заслугу, и, порождает сомнение в истинности Евангелия.. Вопросы расхождений между христианскими церквями настолько серьезны, что, трудно находясь на той или иной ипостаси веры высказывать какое-либо мнение. Неразрешимая проблема выбора решительно ставит на грань современности вопрос о календаре, и хронологии дат, требуя выяснения его исторической и христианской ценности. Мы остаемся в одиночестве, если вера и истинность покидают нас. Как же это объяснить? Видимо, правда календарных дат, как и вера - путеводная нить к духовному воскресению, стимул и двигатель всех наших планов. Утверждая, что божественное начало скрыто в добрых замыслах не голословно, великий американский поэт 19 века Уолт Уитмен в одном из своих стихотворений  «Суть всей метафизики» пишет:
  «И явственно вижу сущность Сократа и сущность божественного Христа-
   Их сущность - любовь человека к собрату, влечение друга к другу,
   Мужа - к любимой жене и детей - к родителям,
   Города - к городу и народа - к народу».
Психология одно из направлений медицины и ни кто из психологов не станет отрицать, что любовь это добрая воля..  Известно, что человек привычно консервативен и пользуется навыками прошлого, конструирует, прогнозирует настоящее. А настоящее часто прогрессивно ошибочно в силу неучтенных факторов. Поэтому медицинский термин «anastomozus» - «анастомоз», т.е. «сращивание», как нельзя лучше характеризует положение календарных дел, особенно на православной Великой Руси. Все просто, часы - это счетчик дискретных величин  и  если на часах нуль, то - это ноль, а дальше..? И это логика русского процесса, «сращивание» календарных стилей показывает, что «медицина бессильна». Православной церковью был, отвергнут Григорианский календарь, а даты, в том числе и легендарные - рождение Иисуса Христа, были перенесены в посленовогодние пределы. Это более  драма народного характера, чем точка отсчета. Потому как Христос родился за семь дней до нашей эры и только после того как получил свое имя и был признан волхвами сыном божьим, началась новая эпоха.  По христианским традициям  до Рождества Христова продолжается пост. Новогодние торжества попадают на постную неделю, все возлияния и эпикурейство считаются грехом  до 7-го января.. Церковь, конечно, у нас давно отделена от государства, но государство предполагает некие религиозные празднования до этого дня, а они по церковным традициям должны быть после него. Все это для тех, кто вообще не верит в божественное проведение.  Православная церковь крепка традициями, она переживет новые «наезды» и верующие не грешат не в Новогодние праздники, не после них  до  7-го января.  Но в связи с возрождением духовности хотелось бы помочь исправить губительные ошибки, просто какого-то сатанинского характера, убрать хотя бы старые и не глубоко закопанные  «грабли», отторжения и открытой конфронтации.

КОНФИГУРАЦИЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ИСТИНЫ.

Небольшой урок арифметики можно преподать при помощи обыкновенных стрелочных часов.
Условия задачи таковы: У клиента пришедшего к часовому мастеру, часы уходили вперед на 15 минут в час. Как вы думаете, сколько было времени в момент прихода к мастеру, если на них 18 часов, а спешить они начали в 14 часов?
Не вызывает сомнений, что задача элементарно проста с точки зрения математической логики.
Поступаем как в  начальной школе, при решении.
В первом действии при решении задачи необходимо высчитать количество часов прошедших с момента поломки и измеренное этими же часами, т.е. 18.00 – 14.00 = 4.00
Во втором действии необходимо узнать количество времени, на которое ушли вперед часы клиента: 4 х 15 = 60минут, т.е. примерно на один час. 
Значит,  на самом деле было не 18.00, а 17. 00 на час меньше, т.е. 18 – 1 = 17 часов.
Но, к сожалению, подобным образом задачу правильно решить нельзя!
 Необходимо считать более прогрессивно, и не путать время исчисленное правильными часами и поломанными.  Говоря конкретнее – измеренное поломанными часами  время в каждой  секунде  ошибочно. И  если клиент  заметил неисправность в 14.00, опираясь на показания, какого – то    правильного прибора, то естестенно, что 14ч.15мин. дают   прибавку хода в правильный час на  пятнадцать  минут. Как правило, так и каждый из нас поступил бы, определяя погрешность. Секрет же  кроется в том, что неправильные часы ходили так, не просто час измеренный правильными часами, они ходили так целых  четыре часа, но опять – таки измеренные неверными часами..  Четвертый час за  предыдущие три набежать не мог. Он   практически  сам   сумма погрешностей. Могло из него набежать  погрешности уже четко  измеренной, 3 х 15мин.=45мин. Далее у часов  оставшегося  неверного хода содержащего  правильное время всего  60мин.- 45мин.= 15мин. Из них,  руководствуясь соотношением заложенным в условии задачи 15мин. : 60мин. = ;, 15мин. х 60сек.= 900сек., 900сек. х ; = 225сек., 225сек. : 60сек.= 3,75мин. неверного хода, который здесь исчислен.
А ответ задачи получим: если из 18.00 часов вычтем вначале 45мин., т.е. 18часов = 17часов 60мин.- 45мин. = 17часов15мин., а потом еще одну погрешность в 3,75 мин., 17часов15мин. – 3,75мин. = 17часов11,25 мин.
 Урок необходим для логических выводов относительно календаря.. Считается,  поскольку Юлианский год длиннее земного планетарного на 11 минут 14 секунд, за 128 лет набегают сутки при всем високосном раскладе. Из этого и сложилось, де, 13 суток к 1918 году 20 века  исчисленных лишними, т.е. 13 лишних дат. Обстоятельства подобного перехода, имея в виду разобранный пример с неверными часами сомнительны. Самый точный «прибор» это наша планета, она подчинясь законам собственного движения, с точностью хронометра совершает свои обороты, правда, не без вариаций.
   Даты имели свое собственное имя. Например:  13 февраля 1918 года, а в 1918 году ее не было, в связи с переходом на новый стиль. Там в 1918 году после изменения стиля, можно наблюдать изломанную календарную числовую ось, до 1 февраля Юлианский календарь, а с первого февраля Григорианский, где оно назначено четырнадцатым февраля. Все это совпадало с принятым в Европе,   Азии и Америке Григорианским календарем в разных странах в разное время..
Логически стоило производить расчеты не по поломанному Юлианско – Григорианскому 1918 году, а по следующему 1919 году, считая его эталонным для исторических хроник. Во-первых, 1918 год укоротился на тринадцать суточных дней и в нем было: 365 – 13=352 дня.. Вся наша эра «укорачивалась» – это верно? Ведь вместе с этим перенос дат пошел в сторону увеличения на 14 числовых имен, а их также стоило вычесть, согласно законам логики и применять этот численник как историко-хронологический от начала нашей эры.
В России до этого, несколько раз поднимался вопрос о календарной реформе перед этим революционным декретом.  В 1830 году Академия наук выдвинула предложение о введении в России Григорианского стиля, но министерство просвещения выступило против этой реформы.  В 1900 г.  календарная комиссия во главе с Д.И. Менделеевым выступила  вновь за эту реформу. Ошибки не допустила православная церковь во главе со Святым Синодом. Противоречивые вопросы антинаучности перехода и нераскрытых системнокалендарных значимостей выдвинулись на передний план. Великий систематик Дмитрий Иванович Менделеев вынужден был уступить церкви, видимо чего-то так и не поняв, коль до сей поры объяснений не найдено. Невозможно игнорировать эту арифметическую софистику. Решив задачу с часами, и применив  практически  «Евклидовы начала», трудно поверить, что астроном Лулий советник Папы Римского Григория ХIII не сумел решить несложный математический софизм, но это так. Ведь, исторические христианские даты, в том числе и Пасхалии, надо было исчислять, пользуясь эталонным следующим 1583 годом, как и в нашем случае, то есть также вычесть наименования дат  совпадающих в своих названиях, в необходимом количестве  и переименовав их соответственно. Труднопонимаемые методы переноса исторических дат и хронологических точек отсчета повергли в путаницу и привели к ошибочным выводам, как  мирское, так  и  церковное.
Далее идут вопросы богословия и теологии, которые относятся к 16 веку, т.к. сама головоломка родом из 1582 года.
 
“ПУТИ ГОСПОДНИ НЕИСПОВЕДИМЫ.”
            
Еще в начале эпохи, используя метод Дионисия Малого, была установлена Византийская эра со дня сотворения мира. Она исчисляется по библейской легенде с 5509 года до нашей эры, а принята в православной  христианской России за историко-хронологическую дату с 5508 г. Потому как применяемый метод исчислений  с 5509 г. к началу нашей эры дает больший на год результат. Получается опять-таки неверно, в начале нашей эры необходимо ставить 0-нуль, и нулевой год, что в последующем дает цифру обозначающую год на единицу меньше. В  нашем 2008 году цифру 2007.  Да, на год меньше, потому как в римских цифрах нуля не было, и нет, а шкала начинается с I.Теперь же мы пользуемся арабскими цифрами, и это более удобно, но в них соверешенно другой смысл - десятичный. Мы говорим о первом годе нашей эры, а житие Христа началось с первого года до н.э. Любая цифровая шкала начинается с нуля., если на ней стоят арабские привычные давно цифры, а не старые римские. Это знает любой инженер, мастер и слесарь. И на этой шкале считают десятками, сотнями, тысячами. Историки до периода Великой Октябрьской Социалистической революции поняли это. Как знали и о Петровской календарной  реформе произошедшей в 1700 году. Все зависит от предельно допустимой точности измерения. Практически, если мы пишем арабскими цифрами и находимся вблизи науки, можно смело утверждать, что нулевой год в начале эры должно ставить, а годы называть нулевыми. Примечательно, что в 1999 году в Израиле широко отмечалась встреча второго тысячелетия, на коей присутствовал и патриарх  Всея  Руси, патриарх Московский Алексий, т.е. на год ранее. Практически все годы десятые, сотые, тысячные есть не что иное, как обнуление десятка и начало нового. А вообще то израильтяне не празднуют новый год в новогоднюю ночь. Это рассмотрение вопроса в ближайшем приближении к действительности. 
Сущность православия еще и страдает потому, что конфессия Ветхозаветная, т.е. признает библию в полном объеме Ветхого и Нового завета, в отличие от  Новозаветного католичества. Принимая околонаучные поправки календарного летоисчисления, необходимо иметь в виду старые расчеты допетровской эпохи, т.е. некое начало от сотворения мира 5509 год. Но в этом случае может пострадать православный Русский собор, относящий некоторые изменения и устои в вере к периоду раскола. Но, если же все-таки вносить изменения и производить перерасчеты, то можно придти к интересным научно-обоснованным выводам  относительно непростых совпадений, относящихся, скорее, по точности, к запланированным в историческом плане. Это некая, чуть ли не кабалистическая магия  с неприятным эзотерическим началом, богопротивным и смертельно опасным в плане отступничества,  даже в миру.   
Исходя из расчетов того же Лулия, можно понять, что за 5508 лет Византийской эры в сочетании с нашей эрой, на момент реформы календаря в России 1918 года было исчислено лишних (5508+1918) : 128=58 дней.  Рождество Христово по этим расчетам и хроникам рассчитывается следующим образом 58 + 7 = 65, т.е. по Евангелию он родился за 7 суток до начала новой эры. Учитывая, что настоящий Григорианский  год  нашего календаря на 26 секунд опять-таки длиннее астрономического, и за 3280 набегают сутки, то необходимо (5508 + 1918) :3280 = 2,3 всего сосчитанных дат также вычесть. В расчете на полторы тысячи лет вперед можно приблизительно считать поправкой не 2,3 дня, а 3 - округляя до целого. Из этого всего делаем вывод: календарная поправка от  библейского сотворения мира   должна составить 58 + 7 + 3 = 68 дней  в минус, по Юлианскому стилю. Тогда истинную дату Рождества Христова необходимо перенести  на ночь с 24 на 25 октября, считая Григорианскими циклами. Остается спросить, - “Знали ли об этом революционеры в 1917 году.?” Положительный ответ подтверждается исчислением, а исторические условия задачи заложены в истории календарных реформ России и “Законом божьем”, преподаваемом повсеместно в ту пору. В частности у  В.И.Ленина в гимназическом симбирском аттестате по этой дисциплине оценка ”пять ”, в отличие от логики, по которой у В.И. Ульянова все-таки “четыре”.  Вектор направленности времени, в свете материалистических представлений, непрерывно стремится в будущее,  но сама нематериальная сущность времени остается, как нечто постоянное. Всегда остаются недоказуемые сомнения даже на Земле. Необходимо   просто назвать правильно собственные имена дат на временной оси.
Но не все помыслы божьи раскрыты нами людьми. Даже великий русский физиолог Н.П.Павлов говаривал своим студентам,
- Все в руце божьей, дети мои.

“ГРОССМЕЙСТЕР".            

В настоящее время у нас в России вновь создан календарь исторических дат с учетом прошлых ошибок, рассчитываются они неверным образом по 1918 году и поэтому противоречивы. Они вопиют о несправедливости к богу и пастве, они антинаучны. Прожектерство рождественских праздников ведет к тому, что они назначаются до наступления самого Рождества Христова, т.е. во время поста. На мой легковерный взгляд это грешно и прежде всего для искусителей, кто бы в роли оных не подвизался. И еще - это продолжение мистификаций государственного уровня со ссылкой на церковь, которая от него, несмотря на  «подсвечники», по-прежнему отделена. Да, и сам перенос исторических дат, начиная с 1918 года на поздние сроки не только антинаучен, но и противоестественен.
Кстати, автор декрета от 1918 года «О переходе на новый календарь» В.И. Ленин поступил как известный “гроссмейстер”, перенеся свой исторический день рождения 10 апреля по старому стилю на 22 апреля, хотя, руководствуясь теорией Лулия, он должен был отмечаться 23 апреля по новому стилю. В этом для пущей убедительности, разберитесь, пожалуйста, сами дорогие мои читатели. Но, опять, от этой ошибки попахивает числовым фокусом, связанным с нелепым числом 13, нежеланием использовать его в операции по переводу календарных стрелок. Так же поступили и все сподвижники вождя.. Однако, некие догадливые граждане утверждают, что, де, просто в 19 веке у Ильича был «европаспорт» с такой датой рождения, и он ничего не стал менять. У остальных граждан рожденных до «славных дней» 1918 года все перенесено в соответствии с  державным правилом изданного закона. Есть сведения, что еще у рожденных в 20-х годах в Российских городах и селах прошлого столетия выписаны метрики с подобными заморочками в плюс 13 дней. Но трагедия наша в том, что даты надо было рассчитывать, вычитая это количество дней и для верности называть их именами четырнадцатых до этого суток. Кто не понял, может вновь обратиться к примеру с «Часовщиком и клиентом» в начале статьи. И так, 7 ноября это совершенно не соответствующая исторической Григорианской ценности дата, так же как и Юлианской. Судя по тому, что сами расчетные действия неверны. В 1919 году по  Григорианскому календарю 25 октября 1917 года необходимо считать 12 октября, и далее также. В данном случае сохранился бы даже месяц,  давший название революции – “Октябрьская”, отвергшей, в конечном счете, саму сущность современного календаря - Рождение Христа и Евангелие. А дату рождения Владимира Ильича руководствуясь Григорианской логикой, необходимо перенести на ранние сроки, а если точнее на 28 марта по Григорианскому стилю.
Используя для пересчета Григорианский календарь, с целью уточнения и установления исторической ценности дат прошлого, мы все-таки вынуждены прибегнуть к вычитанию, но только уже 27-ми чисел, зачисляя тот или иной подвиг, или трагедию в исторические святцы на предыдущую дату. В феврале 1918 года большевики с переходом на новый стиль намудрили не без лукавства, исключив из праздников, по сути дела, дату февральской буржуазной революции, это был политический ход с целью полного захвата власти. Не в одной энциклопедии по истории, изданной в Советской России  после 60-х годов, вы не найдете этой даты. Все оправдывает, в конечном счете, общепринятые правила установленные наперед авторами календарной реформы 1918 года в России. Хотя плеяда современников до сих пор в научной литературе пытается доказать, что это просто тиражируемый ежегодно вздор. Но оправданием априори – считается реформа Ватикана 1582 года. Хотя и там трудно понять, почему даты отличаются от астрономических точек отсчета, чуть ли не на месяц..? Почему древний март, как источник противоречий обладает приоритетом по 21-22 числу, а не по первому? Ведь в древности Римляне считали новые победы, начиная с марта, месяц носит посвящение богу войны. С марта начинался новый год, а каждый четвертый в последующей истории получал свое 29 февраля в конце. Исходя из понятий Лулия, убрав с именной шкалы 10 дней, весенние равноденствие можно и должно перенести на более ранние даты марта, а именно на первое число по Григорианскому стилю. Говоря  языком доступным  для трезвых людей, повторим :
«Сшит колпак не по колпаковски, его надо переколпоковать и перевыколпоковать».

Необходимо правильно это сделать, чтобы Православный собор и историческая истинность оказались рядом, чтобы брат любил брата, чтобы народ любил народ, страна - страну, ведь на лицо дела лукавые, скоморошьи.

АВАНГАРДНО - ДИНАМИЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ.


Сложность логических размышлений  опирается на схожесть календарных стилей. Видимая простота перехода с одного на другой дала много погрешностей и ошибок. Уточняя что-то и перенося даты в исторические хроники, вначале разрабатываются методы. Как видно из критического подхода к современному календарю метод разработанный астрономом  Лулием и в последующем примененный В.И. Лениным, явно человеком осведомленным относительно Российских календарных реформ и 1700 года, и 1918 года, не удовлетворяет современность. Перекраиваются праздничные даты, как выяснено не имеющие ничего общего с самими событиями, рассчитанные не по правилам эпохи. Является фактом, что астрономические величины земного характера - бесконечно малые на фоне тысячелетий и, подчас ими пренебрегают вопреки математической логики. Психологическая значимость этих величин несравнимо ценнее. Создавая исторический памятник - дату, одни присваивали название месяцам, другие деятели хотели быть сродни богу, но насаждали кровожадный садизм, вопреки мнению большинства соплеменников. Мы стоим на грани назначения новых праздничных дат. Люди, оспаривая те или иные приоритеты, не гнушаются, как всегда искажением самой исторической сути, которую так обожают использовать в этой борьбе, поступая антинаучно, необъективно, конфронтируясь веками, стоя у одного источника истины.
Опираясь на изученное, можно с целью удовлетворения политических амбиций предложить несколько приемлемых вариантов. Любителям астрологии придется, в этом случае, повременить с промыслом, собирая доказательства своей правоты.
Один из вариантов - это переносить даты согласно математической закономерности, т.е. на четырнадцать суток, но вычитая их из Юлианского календарного стиля..  Годовой цикл не меняется ни по числу дней, ни по количеству месяцев. В данном случае поправка по Григорианскому стилю совершается методом вычитания 27 календарных дат, с целью установления их переноса, т.к. они исчислялись вопреки законам математической логики, на предыдущие 28 сутки, что в последствии оправдается неправильно исчисленным временем.  Это касается всех исторических дат до февральской реформы 1918 года, кроме дат начинающих и завершающих годовой цикл. При этом предлагается само Рождество Христово считать 24 декабря, в связи с наличием до него поста, а не переносить его на посленовогодний период и вносить неразбериху понятий, т.е. просить великодушия у Православной церкви к пастве, просить принять Григорианский календарь, как научно более точный. Принципиально ничего не меняется при этом решении вопроса кроме названий исторических дат .
Другой вариант - установить Христианские даты по Православному летоисчислению, посчитав все с 5508 пересчитанными циклами подобными Григорианским. Пример переноса Рождества Христова на 8-ое ноября приведен в этой статье. Все остальные даты с целью насмешки опять просто назначить от имени партий и «патрициев», и пить, и возлежать. Но партии, видимо, придется в данном случае считать сектами, а уставы  «Святым Писанием».   
Осуществляя научный подход, можно предложить следующее: вначале высчитать с математической точностью величину одного дня в годовом цикле, она равна 0,0027 года, потом простым методом в тысячном цикле, она равна 27х10(в -7 степени), потом в двухтысячном, т.е. 27х2х10(в -7 степени)= 54х10(в-7 степени). Имея в виду, что во времена Лулия по Юлианскому стилю было исчислено не правильно 10 дней и внесены исправления также неправильно, в сторону увеличения. Если считать не календарными числами, а обычным числовым методом непрерывного ряда, дни эти не исчисляются - числовая ось короче на этот десяток. Руководствуясь методом допустимой точности, вычитая эти дни, но, оставляя название даты прежним, можно сказать, что мы потеряем только один десятичный знак в пределах тысячелетия. В принципе это незначительная астрономическая величина и праздник Солнца состоялся практически в нужном месте. Это же относится и к нашей Российской более поздней эпохе. Историческая погрешность мизерна. Кстати изломанные числовые и именные оси годов 1582 г. и  1918 г. можно считать целыми и неповрежденными, но в этом случае ряд високосных лет с 1582 г. – 10 таких лет, а с 1918 года - 13 високосных лет останутся без даты 29 февраля.. В этом случае исторические события переносятся на первое марта. Практически поправка вносится только для календарной шкалы, а дни посчитаны. Мы, возвращаем название даты, придавая ей прежний, именной смыл и значение. Саму же числовую поправку мы уже внесли, не посчитав эти дни. Почему бы и нет? Дело прошлое историческое, политика тоже остается в своем русле по событийным датам, реформаторский Григорианский стиль заменяется  неким симбиозом справедливости и гуманности (неким стилем Юлианский – Yesterdey).   Рождество Христово в этом случае согласно годовому циклу остается 24 декабря, Православная и  Католическая церковь с множеством конфессиональных кланов будут исчислять даты практически едино. Конечно это путь примирения. Принимая такое решение необходимо, осознано сделать выбор - что на современность оно  окажет только благоприятное воздействие. Представляете, ничего практически не надо пересчитывать - астрономические величины соизмерены датами, годовые циклы - прошлый и настоящий в соответствии с будущими, хронология - патриархальная и научная соблюдены, астрология пользуется накопленным материалом, христианская церковь и мораль в согласии с богом. Неоспоримые преимущества подобного метода накладывают небольшую тоску по всем спорам в психологическом плане, и  ведут к премиальным расходам из научных  фондов. Не велики издержки, но велики праздники божьи.
( Продолжение  следует.)
5.12.2004 г.-2005г.-2006 г.
В.Бочкарев.
 





               


Рецензии