Вариация на тему Новикова - Харитонова

Не могу я тебе в день рождения
Дорогие подарки дарить,
Но с высот своего убеждения
Предпочту об любви говорить,
Но с высот своего убеждения
Я хочу об любви говорить.

Об любви говорят ведь китайцы, и
Ничего, что так мал их доход
И что горсточкой риса питается
Этот любвеобильный народ,
И что горсточкой риса питается
Этот любвеобильный народ.

Я живу что пока в общежитии
И пельмени в кастрюльке варю
(Три минуты варить после всплытия) -
Первый всплывший тебе подарю,
(Три минуты варить после всплытия) -
Первый всплывший тебе подарю.

Об любви потрепаться - недорого,
Побазарил - и все-то дела.
Мне пора, дорогая.  До скорого!
На подарки мне жалко бабла,
Мне пора, дорогая.  До скорого!
На подарки мне жалко бабла.


Рецензии
Забавная песенка....актуальная...)))
С добрыми пожеланиями автору,
Л.

Логика Железная   05.10.2017 19:05     Заявить о нарушении
спасибо ))))

Мишаня Дундило   05.10.2017 19:26   Заявить о нарушении