Изумруд трапих. Детектив глава 8

Ночью, Виктория опять  общалась с  бабушкой  Софией.
" Виктория, -сказала  бабушка.- Тебе  надо поговорить  с  поставщиками. Это та линия  расследования  которая  тебе  нужна."
   Утром, Виктория, первым  делом, позвонила  Левчику  Дорошенко, что-бы  узнать про  дело бухгалтера.Договорились встретться в  том же  кафе, где и  накануне.
  Потом долго объяснялась с Мишаней  по  поводу  своего  позднего возращения и  заброшенности дома и семьи.
  Созвонилась с поставщиками и жалобщиком, и отправилась на первую встречу.
  Жалобщик, Богдан Иванович Цыбух, произвел  на  нее  впечатление  склочного человека.
  Перед ней сидел толстый, лысый мужчина, маленького роста,  похожий на  колобка.Кустистые, седые брови, прикрывали  маленькие-поросячие глазки. Казацкие усы, загибались под подбородок.
  Брызгая слюной он долго распинался о инородцах, которые пролезли во все дыры и  обманывают истинных малоросов. Рассказал, что подал на  Злату  заявление  в  полицию о подменне драгоценностей, и что все полицаи коррумпированны.
  Виктория с  большим  облегчением с  ним распрщалась, но на всякий случай отправилась в  отделение  полиции.
  Следователь, который рассматривал жалобу, рассмеялся и сказал, что они от этого  Цыбуха, не  имеют покоя, и скоро надо  будет завести отдельного  следователя, который,будет заниматься только его делами.
-Мы в  месяц  получаем от него 2-3  жалобы. Он не жалуется разве-что на  погоду.
 Виктория с  легкой  душой, распрощалась со  следователем, и отправилась за информацией к  поставщикам.
  Контора поставщиков  располагалась на  площади  Рынок, напротив  ратуши. Викторию попросили  немножко  подаждать в  холле. Весь  холл был уставлен  витринами  с  ювелирными изделиями. Там  были  изделия  из  синего, белого  и розового  золота, с разноцветной эмалью. Такой  красоты Виктория  не  видела ни  разу  в  жизни. Но  кроме множества  ювелирных изделий, там были выставленны  сатуэтки из  разноцветного  золота  с  эмалью. Сильнейшее  впечатление  на  нее  произвела фигурка  Клеопатры из разноцветного  золота.
  Викторию  пригласили  в  шикарный  кабинет.Хозяин  кабинета, импозантный мужчина, лет  шестидесяти   пяти представился:
-Здравствуйте, меня  зовут Моисей Абрамович  Шаевский.Кто  вы  я  знаю, присаживайтесь.Что вас  привело  ко мне?
  Виктория рассказала  ему, что произошло. Моисей  Абрамович  тяжело вздохнул.
-Я  так и  знал, предупреждал  Злату, она  моя  ученица, что  нельзя иметь дело  с  проклятым  изумрудом. Я  об этом  слышал от своего деда, я  ювелир в  пятом  поколении. За этим изумрудом тянется  шлейф  преступлений и не расскрытых тайн, и о все  равно, каким то мистическим образом возвравщался в  сокровищницу  Хомяков.Но  есть предсказание  которое гласит,что если изумруд  трапих  попадет в  руки женщины, которая захочет его обработать, то случится беда.И что   это случится, через  пять лет  по индейскому календарю майя.Изумруд вернется к своей " семье". Я подозреваю, что это и произошло.Кроме  того, в  предсказание сказанно, что  женщина  должна  сама  принести "дитя " и  вернуть  в  семью, попросив у  матери  Эсмерсльды  прощение   за  пропавшую  дочь. И  я  больше  чем  уверен, что Злату  вместе  с  изумрудом, переправили в  Перу.И  мой  вам  совет, не  соваться  в  это дело.Но я  знаю одно, что  вам, что  бы  вернуть Злату, надо  отправиться  в Перу.
-Это  не  возможно, как  вы  себе  это  представляете?, Я, женщина, не  умею ни  стрелять, ни  лазить по горам, должна  лететь за тридевять  земель?
-Не  волнуйтесь,  я  дам  вам  координаты  человека в  Израиле, который  работал  в  Мосаде , и я  беру  на  себя  расходы  по  поискам. Но сначала  вам  надо ехать в Одессу,это единственный порт из которого  тайком  могли  вывезти Злату.
- Уважаемый  Моисе  Абрамович, дайте  мне  три дня, я   должна   подумать и  поговорить с заказчиком.
-Не  волнуйтесь, я  хорошо  знаю  Мирославу Остаповну   и  сам  с  ней  решу  этот вопрос.Через три  дня,я  надеюсь, ,вы вылитете в  Одессу, отуда Израиль, и дальше в Перу.
  Моисей  Абраиович  вышел  из-за  стола, проводил Викторию  до дверей и на  прощание  поцеловал ей  руку..
  Виктория  помчалась на встречу с Левчиком
Он  уже  ждал ее  в  кафе, занимаясь своим любимым делом-поглощением  пищи..
  С  набитым  ртом, он промычал что-нечленораздельное  и  указал рукой на стул  напротив  себя.Виктории не  надо  было  долго объяснять, что он  хочет  сказать, она  села за  столик  и  заказала  лате  и пирожное.
  Наконец  Левчик  прожевал  и  яростно  жестикулируя  рассказал, что  прлизошло  с  бухгалтером.
-К  твоей  пропавшей  ювелирше  это  убийство  не имеет отношения,-сказал он, прихлебывая  кофе- Она  выбрала  себе  неудачного бухгалтера, он  занимался  отмыванием  денег  для  мафии,и  его  убийство, лишь следствие  этих  разборок.
 Виктория с  облегчением  распрощалась с Левчиком.
  Дома  ее  ждало  маленькое  цунами в  лице любимого Мишани. Цунами  проходило с  топаньем  ногами, выпученными глазами и  битьем посуды. Криками:
- Это не  возможно, мне  нужна  жена  дома, а  не  какой-то сыщик, которая шляется  неизвестно где и
 неизвестно с  кем.
  На  эту  тираду, Виктория ответила, молниеносно приняв решение,
-Прощай!  Я , через  три  дня, улетаю в  Одессу, потом в Израиль, а  потом  в  Перу.
После этого  Мишаня ушел от нее, как  он  сказал-"Навсегда"
.Ушел, в  другую  комнату  и  закрыл за  собой  двери.
  Ночью  пришла  бабушка, и  как  всегда  подбодрила Викторию,
-Ты   правильно  поступаешь, тебя  ждут большие приключения  и большие  события.


Рецензии