О возрасте и не только...

                ******************

             Когда  мне  будет  тридцать  семь,
             наверное  сопьюсь  совсем...
             Закончу  жизнь  я  в  пьяной  драке,
             под  звёздами,  в  глухом  овраге.

             Когда  мне  стукнет тридцать восемь,
             я  не  погибну  на  дуэли...
             И  напишу  стихи  в  апреле,
             про  жизнь  никчемную  свою,

             как  я  с  тобой  её  гублю,
             с  подругой  вечною  моей,
             в  разврате  этих  пошлых  дней...

             И  вот  мне  сорок.  Боже  правый!
             А  я  ещё  не  застрелился!
             Не  выпил  горькой  я  отравы!
             И  что  смешней  всего - не  спился.

             И  вот  сижу,  стишки  слагаю,
             подругу  нежно  обнимаю...
             Она  навроде  музы  мне,
             носки  мне  вяжет  в  тишине,

             и  говорит: " Живи  сто  лет...
             я  борщ  сварю  тебе  в  обед."
                Её  я  бросил  через год.
                Была  весна.  Ушёл в народ.

                ***************


Рецензии
Очень позитивное стихотворение) Мне нравится!

С уважением,

Ольга Тичер   06.02.2017 09:08     Заявить о нарушении
А мне ваша поэзия нравится очень...
С уважением А.Б.

Александр Бутин   06.02.2017 19:30   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Всегда рада единомышленникам)

Ольга Тичер   07.02.2017 11:45   Заявить о нарушении