Россия...

    Вдохновили слова песни Д.Тухманова "Я люблю тебя, Россия"


Я люблю тебя, Россия,
Я люблю тебя, страна!
Я люблю тебя, Россия,
Дорогая сторона!

Я люблю твои туманы,
Колокольный перезвон.
Купола церквей и храмов,
Устремленных в небосклон!

Золотых колосьев нивы,
Необъятные поля,
Над рекою тихой ивы,
Сердцу милые края!

Я с тобою неразлучна!
Все мне дорого в тебе!
Ты душою мне созвучна,
Ты навек в моей судьбе!

Я люблю тебя, Россия,
Я люблю тебя, страна!
Я люблю тебя, Россия,
Дорогая сторона!


Фото из интернета


Рецензии
"Золотых колосьев НИВЫ"?
У колосьев...НИВЫ.?
Я думал ...зерна.
Бьеёёе..м по клаве...
Не думая о русс языке.
О читателе...

Виталий Нейман   12.10.2019 22:11     Заявить о нарушении
Катком, да по живому... Но, от критики еще никто не умирал...Вы так много времени мне уделили, спасибо... А, Вам вдохновения и вдохновения на опусы...

Светлана Ланор Глухова   13.10.2019 07:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.