Цикл 4 молитв против тщеславия 21 молитва

1) Господи, исцели меня от болезни тщеславия!
2) Господи, уврачуй меня от недуга тщеславия!
3) господи, освободи меня от порока тщеславия!
4) Господи, подай мне смирение твёрдое!
5) Господи, избави меня от людской славы!
6) Господи, восславь борящихся тщеславием не в этой жизни!
7) Господи, вылечи меня от навыка рассказывать свои умениря и достижения!
8) Господи, не накажи меня за тщесмлавие очень сильно, ради любви сил небесных ко мне!
9) Господи, освободи меня от признания в обществе!
10) Господи, отсеки потоки лести, идущие ко мне со многих сторон!
11) Господи, избави меня от считания себя хорошим, стоящим, достойным,  значительным, замечательным, знаменитым, выдающимся, великим, величайшим, легендарным!
12) Господи, отними у врага возможность соблазнять людей на лесть мне!
13) Господи, приведи меня в страну бесславия при оставлении занятий по многим областям!
14) Господи, помоги вынести людскую хулу, как крест, ради смирения, наинужнейшего для человека!
15) Господи, соделай меня полностью бесславным в обществе!
16) Господи, исцели мои психические недуги, связанные с тщеславием!
17) Господи, наставь меня на искание смирения во всём, что я ни делаю!
18) Господи, помоги мне не мучиться от хулений слишком много, чтобы не отчаяться
19) Господи, освободи от наветов на ближних все православные души!
20) Господи, наставь всех людей искать не славы, а веры в Тебя!
21) Господи, ниспосли Духа Твоего на смиренные несчастные души, чтобы они могли помолиться о мне, молящимся так о них, да не погибнет моя душа от наветов, лести, отчаяния и прочих искушений!


Рецензии