Три меча. Глава 21

- Уф, есть приключения, которые трудно забыть и не захочется пережить ещё раз! - простонал я.


- А как же мой милый Красавчик? – всхлипнула дроу.


- Когда избавится от ящерицы, выпустим, потом отправим в лес на излечение, а после подремонтируем, - старик пожал плечами, - не убивайся так, девочка, твой питомец не живое существо, не чувствует боли, пока энерго кристалл, дарующий псевдожизнь в его груди цел, ничего не сделается. Даже если тело будет полностью разрушено, вылепим новое, лучше прежнего.


В ворота постучали, чародей приблизился к ним, приоткрыл створку, и мы увидели фиолетового скорпиона, смиренно склонившегося в поклоне.


- О, Б-же мой, - простонал я, - только не это!
 

****


И снова нас ждал большой медный котёл. Задумчивый приблизился к посудине, принял компонент, забормотал что-то себе под нос на неизвестном мне языке, забросил шерсть в котелок. И вздрогнул медный артефакт, завибрировал, послышался странный звук. Руны в седьмом сегменте засветились красным цветом, следом, и ещё часть рукоятей мечей, вокруг наших ног возникло сияние, и появились стальные поножи с шипами и лезвиями, соответственно, впереди. Теперь оставалось раздобыть только стальные сапоги и шлемы! Если мы только выдержим и не помрём раньше.
 

****


Пробуждение было не из приятных, болело абсолютно всё – голова, шея, ноги ниже набедренников.


- Попросить что ли денёк отдыха? – простонал я, - если, в этот раз, От Рава придумает что-то ещё более жуткое, я просто не выживу!


В дверь постучали, и вошёл Красавчик, немного жутковатый, на месте сломанной части лица серела свежая глиняная заплатка.


- Привет, кошмарик, - я махнул слуге рукой, - рад видеть тебя живым и здоровым. Ты прости за вчерашнее, я тебя немножко подпортил.


- О, ничего страшного, - голем махнул свободной от подносов рукой, - я тебе, то же едва голову не оторвал. Хорошо, что она так крепко приделана к туловищу! Вы не знаете, что случилось с мамой?


- А что с альвийкой не так? – я резко сел.


- Просто пробудился у неё зверский аппетит с утра, - глиняный слуга покачала головой, - съела уже в три раза больше, чем обычно и ещё просит, причём, уминает всё подряд, сладкое с горьким и кислым. Не думал, что в столь маленькое тело может войти такое количество продуктов, даже тебе столько не сожрать.


- Может, перенервничала после вчерашнего? – предположил я, - одно открытие портала, это жуть жуткая, а два раза подряд, бр-р-р-р, причём второй ещё и без глиняного помощника. Я, то же, когда нервничаю, ем не останавливаясь. Надеюсь, Вэ Эн скушала не всё, что было в подвалах замка?


- Оставила кое-что, - Красавчик фыркнул, - не волнуйся. Но я всё равно попрошу господина моего осмотреть её.


- Да, а то вдруг слилась с кем-нибудь, случайно, - я нахмурился, - ещё с одним невидимкой из межмирья и вот он и заставляет её есть не переставая. Ты прав, не нужны нам «неожиданные проблемы», да и фигуру испортит.


Я встал с постели, и мы поспешили в коридор, в котором столкнулись с Эн, посеревшей с расширенными глазами.


- Кажется, сестричка чем-то заболела! – выпалила альвийка, - её сейчас стошнило в уборной, а потом снова стала требовать еды. Кошмар какой-то.


- Вот незадача, - я топнул ногой, - надеюсь, Муркл умеет лечить с помощью магии. Ну, как же не вовремя! Так, Эн, возвращайся к сестре, а мы за волшебником.


Я не знал точно, за какой дверью комната чародея, поэтому, начал колотить во все подряд, пока одна не открылась, и показалось заспанное лицо Задумчивого.


- Что, так не терпится получить задание? – проворчал он, - подождите, я хотя бы умоюсь и перекушу. Полночи ремонтировал вот одного неосторожного глиняного болвана, а это не так-то и просто.


- Пёс с ним с заданием, Вэ Эн кажется, заболела, или того хуже, - я скрипнул зубами, - с утра съела больше, чем медведь перед зимней спячкой, потом её тошнило.


- Весьма странно, я постоянно проверяю ваше состояние и не заметил в её ауре ничего особенного, - Муркл нахмурился, - если только… у вас, ведь, после схватки со змеями что-то такое было, особенное?


- Э-э-э, - я смутился, - ну, вроде того, последствия отравления, понимаете ли.


- Ну, поздравляю, придётся тебе эти «последствия» воспитывать следующие лет восемнадцать, - старик вздохнул, - ох, молодёжь, не могли подождать, пока закончатся испытания?


- Чего? – я покачнулся и чуть не сел на пол, - вы имеете в виду…


- Возможно, я и ошибаюсь, но все признаки налицо, - Задумчивый пожал плечами.


- Так вроде рано ещё, что там, пару дней прошло, - я сглотнул.


- Только вот твоя напарница с паучком слилась, - напомнил чародей, - а у насекомых из межмирья, как я узнал из книг, эти процессы происходят быстрей, не девять месяцев, а всего три – четыре. Пускай, соединение было и не долгим, но дало о себе знать. Сократило срок примерно на седмицу или даже две.


- То есть, если Вэ Эн сольётся с какой нибудь бабочкой однодневкой и не успеет вовремя разделиться, через пару часов уже и родит? – пролепетал я.


- Вроде того, - подтвердил Муркл, - не вижу в этом ничего плохого, учитывая, что ребёнок, почти наверняка, будет бессмертным и, в любом случае не умрёт, сколько бы не находился в животе у мамы.


- Мне надо выпить, очень – очень много, - я сглотнул, - не удивительно, что, после беседы с провидцем, дроу была так зла. Сойтись со смертным под влиянием яда, это одно, а рожать от него детей, совсем другое! Тем более, притом, как она ценит жизнь, не сможет навредить не рождённому малышу в любом случае.


- Прости, но ты сегодня нам нужен будешь трезвым, - волшебник похлопал меня по плечу, - поздравляю, кстати, молодой папаша.


- Это что у меня будет новый братик или сестричка? – голем всплеснул руками.


- Агась, или даже двое, - кивнул я, - пошли ко мне, что-то подсказывает мне, что Вэ Эн появлению одного толстяка не обрадуется совершенно.
Я повернулся и едва не столкнулся лицом к лицу с моей альвийкой. Девушка размахнулась и влепила мне пощёчину, потом другую.


- О, спасибо, я так нуждался в том, чтобы немного взбодриться, - я ухмыльнулся, - как самочувствие?


- Плохо, - рыкнула дроу, - и всё благодаря тебе, мерзавец. Подожди, вот избавимся от доспеха, я тебе всё поотрезаю, чтобы больше не портил жизнь честным девам!


- Вообще-то, в первый раз слышу, что рождение ребёнка, это – плохо, - я пожал плечами, - кроме того, я, как никогда сильно, желаю взять тебя в жёны, как честный человек. В моей любви можешь даже не сомневаться.


- И не мечтай о таком, - альвийка сжала кулачки, - я скорее за Ау замуж выйду!


- Так у него уже есть жена, вроде, - я скрестил руки на груди, - не слышал, чтобы волки практиковали многожёнство. К тому же, он – смертный, подобно мне, так какая разница? Уж сейчас забыла бы про всю дурь, хотя бы, ради малыша. Ему, между прочим, отец нужен и врядли поймёт объяснения такого рода, что, мол, прогнала или прикончила, потому что он, о, ужас, не подходил по статусу. Не спросит ли: - «Как так, рожать от смертного можно, а стать его законной женой, грех великий»?! Странная логика даже для перворожденной.


- Ты же знаешь, что всё произошедшее – случайность, минутная слабость, - Вэ Эн закрыла лицо руками.


- Может и так, - я пожал плечами, - но, теперь-то всё изменилось и наш будущий ребёнок не должен страдать.


- Не «наш», а «мой», - огрызнулась дроу, - тебя всё это не касается. Всё, что мог, уже сотворил. А будешь приставать – уйду в лес, и найдёшь никогда, даже с помощью магии!


- Ладно, ты сейчас не в себе, - я отступил на шаг назад, - не можешь рассуждать трезво. Поговорим потом когда, снова станешь собой. Но, имей в виду, от малыша я не откажусь, ни за какие коврижки. В конце концов, и у меня есть права и чувства, чай не железный. Запретить с ним видеться не можешь, это будет просто не честно.


- Я сама решу – что честно, а что – нет, - девушка стукнула меня кулачком в плечо, - слышишь ты, соблазнитель проклятый!
 

****


Будь моя воля, ни за что не позволил Вэ Эн участвовать в поисках артефакта, но, увы, от меня ничего не зависело совершенно. Лучше молчать и сидеть в сторонке.


- Итак, будете смеяться, - Задумчивый улыбнулся, - но сегодня вам необходимо принести коготь существа одной породы с Ау!


«Господь услышал мои молитвы, - подумал я, - значит, быстренько отрежем у приятеля коготок, отыщем От Рава с рабом, прикончим и сразу домой. Альвийке необходимо меньше волноваться и больше отдыхать»!


- Теперь-то волчок уже не отвертится, - дроу потёрла ручки, - придётся позвать нас в гости. Я бы предпочла подобрать какой-нибудь обломочек когтя, чем мучить нашего дорогого друга.


- Но, сначала Отик, - решился я открыть рот, - было бы нехорошо, как минимум, привести чудовище к жилищу проводника и подвергнуть опасности жёнушку Ау и его детишек!


- Полагаешь, ты один здесь умный? – огрызнулась моя альвийка, - будешь открывать рот, когда придумаешь что-то, чего я не знаю сама!


- Странно, вы ещё не поженились, а Вэ Эн уже ведёт себя как старая сварливая жена, - двойник хихикнула и сразу схлопотала подзатыльник, однако, продолжила, как ни в чём не бывало, - жалко мне тебя, толстячок. Надо было выбирать другую сестрицу, более сговорчивую и добродушную.


- Прости, сердцу не прикажешь, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - поздновато родилась. К тому же, я хоть и не сильно ревнив, но любовнику сразу голову откручу, коли узнаю о существовании такового. А ты, прости, очень уж добра, никому отказать не можешь. Представляешь, сколько народу положить придётся? Нет, пусть уж лучше будет сердитая возлюбленная с излишне чувствительной гордостью, зато можно доверять во всём без оглядки.


- Поверь, если встретится мне НАСТОЯЩИЙ мужчина, на других и не гляну, - Эн хитро улыбнулась.


- Так, а я что, по-твоему, не «настоящий мужчина», – брови Муркла поползли вверх, - имей в виду, могу и обидеться. Разве не слышала о том, как мстительны и злопамятны чародеи?


- Ой, прости милый, - щёки дроу посерели, - я же шутила, правда, Дэн?


- Да, наша подруга жить не может без хорошей шутки и не всегда успевает вовремя остановиться, - закивал я, - а когда мы втроём, наедине, только о том и говорит, как сильно любит одного доброго волшебника и восхищается его мудростью, могуществом магическим и мужественностью. Мол, как старое вино, с каждым годом только крепче становится.


- Умеешь ты усладить слух любого сладкими речами, - Задумчивый вздохнул, - жаль, что это всё не правда.


- Так и будем болтать весь деньской? – поинтересовалась Вэ Эн, - а От Рава, тем временем, может, напасть на Ау или того хуже, на его семейство, чтобы лишить нас когтя!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.