Три меча. Глава 22

И вот мы вышли из башни, я старался держаться за спиной спутниц, чтобы мою альвийку не нервировать. Ау пулей вылетел из кустов, глаза огромные, сумасшедшие, пасть разинута, язык вывалился из неё, шерсть дыбом, трясётся бедный.


- Так, дай ка угадаю с трёх раз – От Рава, как и всегда, знал о том, каков следующий компонент и теперь охотится на твоих сородичей? – я подбоченился.


- Если бы так, - монстр махнул щупальцем, - ящерица создал каких-то жутких тварей, которые сами из себя делают двойников! Причём, представляют собой парящие в воздухе шары, наполненные воздухом, с крылышками и щупальцами и они хватают всех подрят обитателей леса и проглатывают, но не переваривают, а как становятся слишком тяжёлыми, чтобы, хорошо летать, спешат к месту, в котором, видимо, должны открыть портал. И плоть их так упруга, что невозможно разжевать зубами, порвать когтями, прожечь ядовитой слюной.


- Хм-м-м-м, - я погладил подбородок, - а помните мышат, которые способны разгрызть всё, что угодно? Интересно, вдруг их зубки повредят животы чудовищ?


- А мы сумеем вовремя добраться до этих грызунов? – уточнила моя дроу.


- С этим проблем точно не будет, - я махнул рукой, - сейчас найдём какого-нибудь парящего монстрика, ты сольёшься с ним, проглотишь всех нас и полетишь в нужном направлении. Если сумеешь его контролировать, конечно. Но, сначала, спрячем нашего приятеля в башне, заодно, Муркл обрежет «волчонку» коготки, если, случайно, выживем и вернёмся, сразу обретём новую деталь доспеха.


- Как я могу сидеть в убежище, если моя семья в опасности, возможно, даже в плену? – ужаснулся Ау.


- А чем ты в состоянии нам помочь, – возразил я, - попасть в плен? Нет-нет, рисковать жизнью друга мы не намерены. Одно дело – наёмники, которым за борьбу с монстрами платят, с магическими способностями к тому же. Объясни, где искать наших кусак и спасайся.


- А нельзя нам сразу получить сапожки и уже с ними идти в бой? – уточнила Эн.


- Слишком долго, - не согласился я, - мы не знаем, сколько обитателей леса уже в плену и кто уцелел. Хорошо бы отыскать проклятую ящерицу, но он может, быть где угодно. Полагаю, зная, что без его контроля, рабы перестанут ловить земляков или, по крайней мере, собираться в одном месте, мерзавец хорошо спрятался.


Более не споря, проводник быстро объяснил, в какой части леса обитают мышата, и понёсся к башне. А мы, хоть и трепеща в душе, побежали вперёд. Желая встретиться с пузырями и, одновременно, опасаясь этого. И долго ждать не пришлось. Более мерзких созданий я ещё не встречал! Размером с башню, действительно подобны пузырям, голубоватые или зеленоватые, сверху крохотная голова без шеи, похожая на бегимотью, только с ушами, как у летучей мыши, окруженная пучком чёрных щупалец, с двумя огромными крыльями, в районе затылка, так же, как у летающей мышки, кожистые, второй комплект гибких конечностей, находился внизу безмерного пуза, из середины пучка щупалец торчал крысиный хвост, покрытый чешуёй с костяным заточенным наконечником, как остриё копья. И знаете, эти твари летали довольно хорошо, легко протискивались между стволами, не смотря на размеры, если их пузо – ловушки не были слишком полны. Прямо у нас на глазах пузырь открыл пасть, выплыла из неё крохотная копия самого чудовища, тут же начала расти, раздуваться, пока не сравнялась с прочими. По сути, каждый из охотников мог ограничиться одной – двумя жертвами, создать двойника и лететь на место сбора.


Вэ Эн обогнала нас и поспешила навстречу врагам.


- Слушайте, - я притормозил, - а если пузыри так хорошо размножаются, не стану ли я отцом прямо сейчас? Нет, я не против, если сыночек или дочка не останется толстым чудовищем!


- Не думаю, что клоны являются детьми чудовищ, - Эн почесала затылок, - хотя, такой способ родить куда менее болезненный, чем обычный, не надо девять месяцев вынашивать.


Закончить разговор мы не успели, толстый проглот устремился к моей альвийке, схватил её, миг и процесс слияния был закончен. Хотя, надо сказать, что дроу отличилась от остальных, во-первых, осталась чёрной, во-вторых, голова и шея не изменились, и среди щупалец торчали её собственные сапожки, зато на груди появилась бегимотья пасть. Подчинилась врагу девушка или нет, узнать было невозможно, она подлетела к нам, подцепилась щупальцами и начала, одного за другим, заталкивать в пасть, развернулась и полетела куда-то, искренне надеюсь, что в правильную сторону, если нет - От Раву ждёт весьма приятный сюрприз!
А внутри монстра было неожиданно уютно – сухо, чисто, плоть упругая, прямо постелька. Полагаю, изначально чудовище таким способом переносило своих деток, а питалось как растение, скажем, впитывая воду и прочие полезные элементы из земли или воздуха. Или желудка имелось два. Большой для переноски потомства, маленький для еды. Единственное, опасался я, что воздух внутри соратницы закончится, да Эн оказалась слишком близко и нагло пыталась прижиматься, хотя этого можно было избежать, щекотала своими пальцами ног мои, касалась волосами лица. Спасибо доспехам, защищали от атак безобразницы и моей собственной слабости. Напомню, внешне-то одну дроу от другой не отличить и пахнут одинаково и запах схожий. Единственное, дурь в головах разная и не знаю даже, какая хуже? И да, одна уже беременная, хотя и думает, что не хочет этого, а вторая – нет, но ничего не имеет против. Чтобы немного отвлечься, я начал крутить головой и понял вскоре, что летим, мягко говоря, не туда.


- Эй, подружка, ты ничего там не перепутала? – я похлопал ладонью по коже.


- Я должна доставить вас Главному, - произнесла дроу ровным, равнодушным голосом.


- Тьфу, на тебя, а хвасталась, что умеешь контролировать рабов Ота, - я покачал головой, - ладно, попробуем по-другому. Ты уверена, что выполнила долг свой в полной мере? Два пленника, согласись, несерьёзный результат, не похвалят точно.


- По дороге ещё кого-нибудь прихвачу, - возразила альвийка.


- Ну, это не дело, - я зевнул, - «кого-нибудь» любой способен прихватить, к тому же, неправильное сочетание монстров внутри тебя может привести к тому, что они передерутся – перегрызутся и доставишь нескольких калек или мертвецов. А вот я знаю кучу тварей одного вида, достаточно могущественных, но небольших, поместится много, и принесёшь целую армию.


- И что ты, защитник, готов показать врагу наиболее удобных для переноски подопечных? – поинтересовалась Вэ Эн, - звучит как-то не правдоподобно.


- Умненькая ты, - я вздохнул, - а, просто для интереса, кого Главным кличешь, ящерицу От Рава?


- Нет, - парящее чудовище поморщилось, - он, всего лишь, дал силу и попросил кое-что за свою услугу. Главный – изначальный Икламирский Пузан, наш старший брат!


- Отличненько – отличненько, количество родственников растёт. Ладно, обмануть не получилось, можно и по-другому, - я прищурился недобро, - Эн, слейся ка с сестричкой.


- С ума сошёл, – возмутилась девушка, - я же вообще не способна никого контролировать, желаешь потерять и меня?


- А мне кажется, контролировать два слишком разных разума, находящихся в одном теле, куда сложнее, чем один, - я хитро улыбнулся, - к тому же, Вэ Эн слилась непосредственно с чудовищем, а ты – с ними обоими. Хуже, в любом случае, не будет. Ну, принесёте меня вместе ящерке.


- Ладно, сестра всегда считала тебя очень умным, - двойник вздохнула и активировала доспех.


Результат оказался неожиданным, но любопытным. У чудовища, что меня несло, появилась вторая голова, первая чуть сдвинулась, так что вышло симметрично, так же к первой паре ступней присоединилась вторая. Впрочем, монстр продолжал двигаться в прежнем направлении.


- Ну и лентяйки же вы обе, - я заложил руки за голову и поёрзал, устраиваясь с максимальным комфортом, - вдвоём несёте одного пленника. А могли бы стать кем-то значимым, самым уважаемым и любимым клоном Главного, например, доставившим много-много чудовищ.


- Любимым? – насторожилась одна из голов, - хочу-хочу-хочу!


- Дура, защитник тебя просто-напросто обманывает, - возразила вторая.


- Сама ты «дура», - огрызнулась первая, - смысл ему врать-то, понимать должен, что всё одно вскоре умрёт, а если перейдёт на нашу сторону, да поможет… кто знает, вдруг и помилуют? Нам невозможно причинить вреда, в принципе, так что, ровно ничего не потеряем, разве что время, но это так просто восполнить! Зато меня любить будут больше других!


- Так защитник надеется, что мы отправимся к грызунам, и те понаделают в животе дырок, - воскликнула вторая.


- В двойном-то слое кожи? – фыркнула первая, - хотела бы я посмотреть, как они подобное проделают. Наоборот, если сумеем нечто, опасное для других, с чем невозможно справиться, прославимся с гарантией! А не получится, ну, не повезло, бывает. Я готова поставить всё на кон, а ты, как знаешь.


Тело монстра затряслось и медленно – медленно полетело в сторону.


- Нет, не позволю, - заскрипела зубами вторая.


Тварь замедлилась, задрожала мелко-мелко.


- Глупые вы обе, - я потянулся сладко, - разумеется, мне нужны грызуны для своих целей. Однако, более всего желаю, чтобы вы доставили их к месту сбора и даже готов уговорить кусак прокатиться. То есть, наши цели – общие. А враг мой, на которого собираюсь натравить мышат, – От Рава, жажду сделать так, чтобы ящерка не смог более просить об одолжении и заставлять вас охотиться за чудовищами.


- Так мы сами хотим поймать их всех, продать и стать единственными обитателями леса, - возразила вторая голова.


- Хорошая мысль, только вдруг ящерица не успокоится? - поинтересовался я, - вернее, он однозначно не остановится на продаже ваших бывших земляков и так же сдаст одних толстокожих толстячков вместе с ними. И, вместо леса, получите клетки в качестве жилища. И Главный в том числе. Есть желание его подставить? А с покупателями вы и сами способны договориться прекрасно.


- Но, ты же не позволишь нам очистить лес? – не сдавалась Вэ Эн.


- Разумеется, я буду против, мягко говоря, - не стал спорить я, - но моё предложение, в чём заключается? Объединяемся против общего врага, уничтожаем его, а там, или вы одолеете, или я. Шансы примерно, равны. Но, выбор за вами. Лететь к месту сбора и остаться никем или провернуть дело, за которое вас потомки веками поминать будут добрым словом, а Главный – любить и почитать. И, без моего быстрого язычка, кусак захватить не удастся и будут досаждать новым хозяевам окрестностей.


- Проклятье, ты любого уговоришь, - простонала первая голова, - ну, же сестричка, не будь такой упорной и недоверчивой!


- Ладно, но смотри, если толстяк нас обманет, - вторая голова скрипнула зубами, - сама будешь отвечать перед Главным и понесёшь соответственное бумказание!
И мы, наконец-то, полетели, куда надо. Мой расчёт, пока что, оказался верным. Конечно, в отличие от сестры, Эн была не слишком умна, и терпеть не могла всяких правил, условностей и приказов. И больше всего ценила внимание, чтобы её любили, быть в центре внимания. А как можно выделиться в толпе абсолютно одинаковых существ, как не попытаться провернуть нечто безумное? А если бы не соблазнилась, всё равно настаивала, из вредности, привычка возражать сестре всегда и во всём. Возможно, чтобы доказать, что она – то же полноценная личность, а нечто, выросшее из оторванных ног. Сказать честно, я пока ещё не очень представлял, что будем делать, если удастся грызунов уговорить, но… начну решать проблемы по мере их поступления.


Мы ещё и половину дороги не одолели, как послышался вдали грохот взрывов одного за другим. Обе бывшие альвийки застонали, притормозили.


- Бумказание, бумказание! – взвыли несчастные.


- Так, дайте угадаю, с десяти раз, - я поморщился, - с вашими сородичами происходит нечто неприятное?


- Они лопаются, – всхлипнула Вэ Эн, - какая боль, хорошо, что истинно живым является только Главный!


- Если хотите прекратить этот ад, полетели вперёд, я успокою мышат, – я скрипнул зубами, - и хватит стонать, оглушите вернее, чем взрывы!
Девушки послушно ускорились. А взрывы, тем временем, продолжались и становились только громче. Я вынужден был зажать уши. И вот на земле, между стволами, показались холмики с отверстиями - норками по бокам. Над ними парили бесчисленные Пузаны, засовывали щупальца внутрь жилищ, вытаскивали крохотных зверят, с уже знакомыми нам головами (туловища походили на барсучьи, с такой же длинной серебристой шерстью с белой полоской, начинавшейся у носика и шедшей вдоль хребта до нижнего окончания спинки и длинными мощными когтями и маленькими коротенькими хвостиками), и зашвыривали в пасти, через миг раздавался взрыв, летающее чудовище разносило в клочья, пленники падали вниз, чаще всего, их перехватывал другой Пузан, чтобы, в свою очередь, взорваться.


- Ох, вот что значит, послушные, но не слишком умные копии, - я покачал головой, - вы можете меж собой общаться напрямую или разумами, в смысле, мыслями обмениваться?


- Да, - подтвердила вторая голова, - способны.


- В таком случае, передайте собратьям, чтобы прекратили этот акт массового самоубийства, - я поморщился, - если пожелают, пусть присоединятся позже, в вас все тварюшки всё одно не поместятся. При таком грохоте вести переговоры просто нереально.


Бывшие мои соратницы кивнули и зажмурились. Общение заняло немало времени, убедить двойников оказалось не просто, но, в конце концов, они, всё же оставили охоту и устремились к небу.


- Ну, слава Б-гу, - я выдохнул я облегчением, - зачатки разума возобладали и, если не чувство самосохранение, то желание исполнить долг свой, как надо, вместо того, чтобы умереть глупо и бездарно.


Грызуны мгновенно устремились к норам и попрятались, кроме одного, самого крупного. Вэ и Эн устремились к нему, ухватили щупальцем. Монстрик тут же цапнул, девушки завопили, но не выпустили жертвы, благо и кусака повредить упругую конечность не смог.


- Эй, приятель, - я свистнул, - да, ты, хвостатый, разговор есть.
Монстрик, не разжимая зубов, покосился на меня.


- Полагаю, о защитниках леса ты слышал? - похлопал рукой по рукояти меча, - так вот – я один из них. И у меня есть план, как прекратить творящееся безобразие. Правда, для этого мне потребуется ваша помощь…


Грызун замычал что-то, не открывая рта. Подозреваю, не слишком вежливое, потом, сообразил выплюнуть щупальце и...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.