Бумажные замкИ!

 У каждого своя тема,
 я в смысле сюжета,
 произведения.

 Заходит ко мне
 одно "привидение".
 Меняет наряды:
 то  саван, то ряса,
 то в сеточку  ножки,
 с красной подвязкой,
 красный фонарь
 и фонарь под глазками,
 то "лгбт".
 
 Ну, в общем, узнай,
 то ли абрикосовое варенье,
 то ли абрикосовый рай.
 Тягучий сироп,  несваренье
 от переедания сладкого.
 И думает,
 что не разгадана
 её загадка.
 
 То вирус  притащит,
 то снова попытку ,
 ответным визитом
 меня спровоцировать
 экс позицией,   
 количеством  излучения,
 сугубо  личного значения.

 И горят бумажные замки,
 пламенем ярким.-)
 

 Я не против посещений,
 друзья,
 ТОЛЬКО - ЗА!
 Каждый волен выбирать
 свой путь.
 Если чья то стезя
 не пересекается с моей
 во Вселенной,
 это Кон Галактики.

 У нас

 РАЗНЫЕ  СЮЖЕТЫ

 И ТЕМЫ, РАЗНЫЕ.

 Доброго ВСЕМ вечера,
 приятных сновидений,
 доброго утра
 и лёгкого дня!


Рецензии