Убийцы возвращаются на место преступления

- Опять мы здесь.

- Убийцы возвращаются на
место преступления.

- Сразу было ясно, что я
стану злостным преступником. Но ты меня поразила.

- Все началось здесь. Я думала, что ты и вправду влюбился в
меня. Потом подарил ракушку...

- А потом поцеловал.

- Потом я узнала, что ты соревнуешься с Кириллом. Это была игра.

- И ты на зло начала встречаться с Кириллом. Я помню все, что было.


- Вот мы снова здесь... Чтобы закончить все.

- Марго... Маргарита.. Что ты
сделала?
Так долго берегла ее. Почему выбросила?

- Потому что теперь действительно конец. Конец нашей любви.

Джулиан Некава "Когда грустят аисты"


Рецензии
Короткий но ёмкий диалог. Счастья Вам

Владимир Шаповал   30.01.2017 22:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.