Разговор по душам с любимой

"РАЗГОВОР ПО ДУШАМ С ЛЮБИМОЙ".

Место действия- Россия. Простая съёмная комната в обычной, банальной коммунальной квартире.
Интерьер прост. Говорящий по ночам холодильник. Догорающий свой свет телевизор. Пару промятых (не мной) диванов. Древний складной стол- книжка с грудой посуды и пачек всевозможных видов и сортов чая. Между стен ряд верёвок для сушки трусов и носков, которые постирала накануне, самостоятельно бегающая по кухне стиральная машинка. Пустые пачки и переполненные до краёв пепельницы, обгоревшими аж до фильтров сигарет...

Захотелось поговорить по душам и "картинка" изменилась за мгновение!

Уют холостяка (по паспорту пока так) и современного аскета, украшен доской почёта с плакатом друга и импровизированным маленьким банкетным столиком в виде тумбочки из какой- то мебельной стенки времен ныне не существующего государства...

Салфетками застелен столик. Один пустой стакан. Бутылка коньяка, некогда распечатанная и начатая без бокала- из горла.
(Начата была с горя. Не душевного. Географического!
Не думаю, что Российский коньяк был назван в честь фантастического романа Василия Аксёнова "ОСТРОВ КРЫМ". Если я не прав, то фантастический коньяк очень не фантастического содержания!)))
Крым- это полуостров. ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА.)
Сверкающая от чистоты пепельница. Вот- вот начатая пачка сигарет. Зажигалка. Рядом новый- старый "нетбучек", из которого чуть слышны нотки. Свечи. Всюду свечи. Двое в комнате. Я и она...

- Привет, дорогая. Как дела?- начал я разговор и сразу же перебил себя.
- Молчи, молчи. За столько совместных лет жизни я и так всё знаю о тебе. Да и не хочу я диалога. Многим пока не нужно знать о наших секретах. Послушай. Помолчи. Подумай.

Как же нам хорошо, беззаботно и радужно было с тобой. Мы наслаждались друг другом. Упивались до пьяна без вина. Летали вместе по облакам мечтая только о самом лучшем. Ходили по улицам танцуя от счастья. Наслаждались с упоением всеми первыми ощущениями и переживаниями. Сколько вишенок с тортов съели вместе!

"ДЛЯ ИСТИННЫХ ЖИТЕЛЕЙ ПИТЕРА НЕ ВИШЕНКА ЦЕННА НА ТОРТЕ.
ЭТО АНГЕЛ И КОРАБЛИК НА ШПИЛЯХ АДМИРАЛТЕЙСТВА И "ПЕТРОПАВЛОВКИ".
СЛАСТЬ С ЯГОДКАМИ БУДУТ СЪЕДЕНЫ, А ВОТ СИМВОЛЫ ЕЩЁ НЕ ОДНО ПОКОЛЕНИЕ БУДУТ СВЕРКАТЬ НА ВЕРШИНАХ!"

Жизнь напоминает мне простой обычный одуванчик.
Поначалу маленький, невзрачный росток. Потом желтый цветок, который то открывается, то закрывается в зависимости от света и солнышка на небе. Окончание- это седовласый одуванчик. Вот- вот подует ветерок и настанет конец. Останется лишь одинокий сморщенный пестик...

"ПОСЛЕ ТОГО КАК ЖИЗНЬ ПРОЙДЁТСЯ ТЯЖЁЛЫМ КАТКОМ, ВАМ НЕ СОСТАВИТ ТРУДА СОГНУТЬ НОГИ В ЛОКТЯХ, А РУКИ В КОЛЕНЯХ!"

Прости, дорогая.
Цветок мне как- то больше по душе. Ну а раз он жёлтого цвета, то видимо придётся прощаться.
Да я и не буду скрывать. Впереди у меня на горизонте есть ещё две особы.
Тебя я не забуду никогда, но встретиться нам уже не суждено никак.

Прощай, моя любимая девочка "МОЛОДОСТЬ."
Привет, моя солидная мадам "ЗРЕЛОСТЬ." Встречайте остатки своего цветочка и начало белого одуванчика!
Бабуля "СТАРОСТЬ", а Вам пока лет 20- 25 придётся подождать! Куда же я без женщин? Да и говорят, что в заваренных пестиках тоже польза и толк есть! )))

Вечно ВАШ © Вадя С. (Перлики и ПЕРЛЫ).
P. S. Написано с использованием ранее не опубликованных мною перликов.

22. о8. 2016.


Рецензии